Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: fox1804 от 24 Марта 2011, 12:57:14

Название: Турбина, причина поломки
Отправлено: fox1804 от 24 Марта 2011, 12:57:14
Ремонтировал турбину на спец сервисе,проехал 3т км появился сильный вой и пропала тяга, вскрытие показало деформацию горячей крыльчатки мастера по ремонту турбин говорят что это не гарантийный случай,что это что то вылетело из двигателя,другие спецы говорят что это результат льющих форсунок.Помогите что делать,снимать голову?1.6HDI пежо
Название: Re: Турбина, причина поломки
Отправлено: alex diesel spb от 24 Марта 2011, 16:07:35
Надо видеть фотографии повреждений. В принципе, можете подъехать-показать живьем. Бывает что лопасти турбинного колеса повреждаются вылетевшим предметом (носок распылителя, кромка клапана, кусочек направляющей втулки или седла), но в таких случаях четко видны повреждения от контакта с металлическим предметом. Если разбивает подшипники ротора (что очень часто бывает при халтурной балансировке), то возможно касание лопастями корпуса и повреждение их. Это тоже очень четко видно.