Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: aplirk от 13 Октября 2008, 21:52:33
-
Рассматриваю вариант установки фильтра а-ля СЕПАР 2000. Инфомации о нем в интернете много. Напрмер: http://www.stroybest.ru/article/view/62 но хотелось бы услышать мнение посетителей этого форума.
Надеюсь что будут отзывы владельцев. Цена на него не самая привлевательная, а если еще и с подогревом .....стоит он того или нет? ???
-
на старом форуме неоднократно обсуждали.например http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4714&hl=СЕПАР++2000
-
Рассматриваю вариант установки фильтра а-ля СЕПАР 2000. Инфомации о нем в интернете много. Напрмер: http://www.stroybest.ru/article/view/62 но хотелось бы услышать мнение посетителей этого форума.
Надеюсь что будут отзывы владельцев. Цена на него не самая привлевательная, а если еще и с подогревом .....стоит он того или нет? ???
ето как лотерея люди ездят по сто тысячь и проблем не знают,другие просто с ума сходят после каждых 10000 и меняют минимум 2 форсунки в лучшем случае. можно поставить сепар и ездить без проблем,в другом случае ставим сепар и после ста км пробега накрываетса форсунка и мы грешим на сепар,но машина до него пршла 150000 и видела столько гомна что вы еше не видели,тут делайте вывод либо вы, либо вас. :'(
-
Мое мнение однозночно.На машинах должен стоять тот фильтр который сконструирован для этой марки.особенно это касается авто с системами CR.Применения в этих системах самодельных и других приспособ ведет к печальным последствиям.Даже использование фильтров заводского производства ,но низкого качества ведет к попадалову. Так ,что у каждого свой выбор.Но я не говорю ,что Сепар это дерьмо я с ними общения не имел.
-
Мое мнение однозночно.На машинах должен стоять тот фильтр который сконструирован для этой марки.особенно это касается авто с системами CR.Применения в этих системах самодельных и других приспособ ведет к печальным последствиям.Даже использование фильтров заводского производства ,но низкого качества ведет к попадалову. Так ,что у каждого свой выбор.Но я не говорю ,что Сепар это дерьмо я с ними общения не имел.
я с вами согласен на щет заводского фильтра,есть умельцы которые ставят сепар вместо фильтра! и отсоединяют его вообще, что дла comon rail не рекомендуется, но если его ставить до или после фильтра тогда результат положительный.
-
Сепар (также как и любой другой дополнительный фильтр) ставится до основного фильтра. Его нужно рассматривать как дополнительный фильтрующий элемент, но ни в коем случае не как спасение от всех бед.
По большому счету, его можно считать как хороший фильтр грубой очистки. То, что про него пишут ( 100% гарантия от воды и грязи) - это полный бред и рекламный трюк.
-
Люди которые имея сепар нахваливают его просто не могут позволить своему самолюбию сказать что толку от него ни чуть не больше чем от обычного отстойника ???
либо имеют отношение к продажам этого "чуда" ;)
А те у кого сепара нет говорят что это развод на деньги и чудес не бывает... (читал что на выставке демонстрировали как сепар отделял смесь 50 / 50 из кофе и солярки....вот бы самому посмотреть) ::)
если прикидывать стоимость то получается за половину цены сепара (или даже дешевле) можно поставить простейший отстойник (типа камазовского) и сваять а-ля "самовар" (типа подогревателя тосола с трубкой для солярки внутри). ИМХО
Обладателей в студию!
-
Люди которые имея сепар нахваливают его просто не могут позволить своему самолюбию сказать что толку от него ни чуть не больше чем от обычного отстойника ???
либо имеют отношение к продажам этого "чуда" ;)
А те у кого сепара нет говорят что это развод на деньги и чудес не бывает... (читал что на выставке демонстрировали как сепар отделял смесь 50 / 50 из кофе и солярки....вот бы самому посмотреть) ::)
если прикидывать стоимость то получается за половину цены сепара (или даже дешевле) можно поставить простейший отстойник (типа камазовского) и сваять а-ля "самовар" (типа подогревателя тосола с трубкой для солярки внутри). ИМХО
Обладателей в студию!
Я бы тоже хотел посмотреть как они смешали кофе с дизтопливом.Тем более если так оно и есть то отфильтровать эту смесь вобще нет проблемы так как кофе не смешивается с дизелем.Но суть не в этом а в пропускной способности фильтра которая идет в размере частиц отсева.
-
мое мнение-абсолютно бесполезная вещь для большинства автомобилей,для отстойника стоящая нереально дорого.