Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sergey32 от 23 Марта 2011, 21:22:24

Название: MMC Pajero Classic (2002г. 4D56) не изменяется УОВ
Отправлено: sergey32 от 23 Марта 2011, 21:22:24
 Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Имеется во владении данный автомобиль. Неисправность установил московский диагност-заклинил поршень УОВ. Насос ZEXEL:
                                    104600-3051
                                VE4/10F 2000RNP44
У нас в регионе нет специалистов, которые бы взялись устранить данную проблему. Слышал, что на этом форуме бывают специалисты из различных регионов, к вам и обращаюсь...помогите решить мою проблему, либо советом, либо подскажите координаты специалистов(относительно недалеко).
Заранее благодарен за любую помощь.
Название: Re: MMC Pajero Classic (2002г. 4D56) не изменяется УОВ
Отправлено: dieselirk от 24 Марта 2011, 13:01:37
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Имеется во владении данный автомобиль. Неисправность установил московский диагност-заклинил поршень УОВ. Насос ZEXEL:
                                    104600-3051
                                VE4/10F 2000RNP44
У нас в регионе нет специалистов, которые бы взялись устранить данную проблему. Слышал, что на этом форуме бывают специалисты из различных регионов, к вам и обращаюсь...помогите решить мою проблему, либо советом, либо подскажите координаты специалистов(относительно недалеко).
Заранее благодарен за любую помощь.
ваш диагност мог сделать ошибку. Отсутствие изменений с показаний TPS - это не обязательно заклинивший таймер. Такое же возможно и при поломке штока датчика TPS и при неисправности внутрикорпусного давления.
   Так что нужно сначала хотя бы узнать - на основании чего был сделан вывод о заклинившем таймере?
Название: Re: MMC Pajero Classic (2002г. 4D56) не изменяется УОВ
Отправлено: sergey32 от 24 Марта 2011, 19:33:59
Была проверка сканером на наличие ошибок, показаний датчиков...Затем датчики подключались к сканеру. Последнее что было сделано-принудительно подавалось напряжение на эл.клапан управления УОВ, двигатель продолжал работать без изменений.
Название: Re: MMC Pajero Classic (2002г. 4D56) не изменяется УОВ
Отправлено: dieselirk от 24 Марта 2011, 21:34:59
Была проверка сканером на наличие ошибок, показаний датчиков...Затем датчики подключались к сканеру. Последнее что было сделано-принудительно подавалось напряжение на эл.клапан управления УОВ, двигатель продолжал работать без изменений.
это как датчики подсоединялись к сканеру?
изменений в работе не будет и при отсутствии внутрикорпусного давления в ТНВД и при неисправности блока управления, и обрыве проводки, и при поломке штока.
Название: Re: MMC Pajero Classic (2002г. 4D56) не изменяется УОВ
Отправлено: sergey32 от 24 Марта 2011, 23:03:41
Прошу прощения, если я неправильно выражаюсь, т.к. сам диагностом не являюсь, и пытаюсь передать то , что наблюдал.Возможно проверялась сама исправность датчиков((датчики подключались к осциллографу)моя опечатка))

Добавлено спустя некоторое время 
Неужели никто помочь не хочет? Готов еще раз до Москвы доехать, или в Беларусь. А если поставить Б/у носос с Pajero Sport EFI?

Добавлено спустя некоторое время 
Один сервис предложил отправить мой насос для ремонта в Литву.Смущает цена от 15000 руб. Говорят за такие деньги можно б/у насос купить.хотя этО кот в мешке...