Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vector от 22 Марта 2011, 22:44:02

Название: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: vector от 22 Марта 2011, 22:44:02
Здравствуйте. Подскажите как правильно хранить элементы топливной системы - насосы и форсунки CR. Спрашиваю т.к. собралось некоторое колличество хороших насосов и форсунок и не хотелось бы с ними распрощаться из-за неправильного хранения.Имеется горький опыт что от долгого лежания даже в сухом помещении форсунки CR внутри поржавели так, что не возможно было даже стопорные кольца с анкера поснимать.
Спасибо.
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: alex diesel spb от 22 Марта 2011, 23:00:39
А еще и дизтопливо внутри высыхает и в лак/клей превращается. Посему перед хранением дать поработать форсункам и пр. деталям на тестовой жидкости заглушить все штуцера и .... не давать долго лежать ;D.
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: vector от 22 Марта 2011, 23:04:24
А что делать если предстоит длительное хранение например в течении года, как быть в таких случаях?
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: alex diesel spb от 22 Марта 2011, 23:07:59
Не пробовал, но наверное есть смысл раз в месяц-два прогонять тестовую жидкость, или хранить в хорошо закрывающейся емкости в погруженном состоянии
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: vector от 22 Марта 2011, 23:19:59
Погруженном в солярке? Если да то не повредит ли это эл.магн. клапанам.
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: alex diesel spb от 22 Марта 2011, 23:30:21
Погруженном в тестовую жидкость. Не повредит.
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: vector от 22 Марта 2011, 23:51:33
Спасибо за подсказку.

Может быть еще кто-нибуть имеет опыт хранения элементов CR?
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: Technik от 23 Марта 2011, 00:23:33
Хрен его знает, но думаю, что если Вы занялись глубокой консервацией,то можно нагреть тестовую жидкость до температуры град 100 и подержать ее(жидкость) минут пять до испарения влаги, и приостыв положить туда ваши железяки,хотя мне кажется можно использовать соляру с добавлением масла. По крайней мере, где то я про осушение читал таким методом... И непременно герметично закрыть после этого,иначе получится фигня. Хотя мне уже кажется, что это самоуспокоение ... И не забывайте о пожарах при нагреве... :)
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: Юра доктор от 23 Марта 2011, 07:14:18
Просто катаю форунки на тестовой жидкости,закрываю пробками,вроде нормально хранятся.
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: vector от 23 Марта 2011, 09:04:17
А с насосами как поступаете?
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: Deniss от 23 Марта 2011, 21:24:10
и с насосами, стендовая жидкость, 2 года на складе с заглушками и в кульке, поставили и нет проблем
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: ddaniloff от 23 Марта 2011, 22:14:05
Страшно подумать во что превращаются элементы ТА на авторазборках.
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: vector от 23 Марта 2011, 22:21:39
Частенько форсунки с рынка отказываются работать на стенде до тех пор пока не вскроешь ее и не прочистишь в ультразвуке от отложений ....
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: ddaniloff от 24 Марта 2011, 08:40:22
Частенько форсунки с рынка отказываются работать на стенде до тех пор пока не вскроешь ее и не прочистишь в ультразвуке от отложений ....

Возможно и оправданно ли очищать ТА на двигателе без демонтажа отключая штатную топливоподачу из бака, т.е. подавать очиститель непосредственно в ТА?
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: Technik от 24 Марта 2011, 10:52:28
Все .что вы очистите таким образом должно куда то попасть. Это куда то - обычно инжекторы...
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: ddaniloff от 24 Марта 2011, 16:26:33
Все .что вы очистите таким образом должно куда то попасть. Это куда то - обычно инжекторы...
Безусловно.
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: vector от 25 Марта 2011, 00:11:23
Очистить частично без снятия с авто можно только насос и то..... Форсунки разбирать и чистить в ультрозвуке, по рампе не знаю...
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: ddaniloff от 26 Марта 2011, 00:12:17
Не так давно разочаровался в ремонте и проверке ТА. Пока у меня есть сомнения не буду рекомендовать пациентам проверку и ремонт. На то есть основания.
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: БМ Дизель от 26 Марта 2011, 01:03:08
Не так давно разочаровался в ремонте и проверке ТА. Пока у меня есть сомнения не буду рекомендовать пациентам проверку и ремонт. На то есть основания.
И мого Ваших клиентов "тянут" новые узлы?
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: dieselirk от 26 Марта 2011, 07:38:12
Не так давно разочаровался в ремонте и проверке ТА. Пока у меня есть сомнения не буду рекомендовать пациентам проверку и ремонт. На то есть основания.
частично ваши сомнения обоснованы. Несмотря на кажущуюся простоту аппаратуры по сравнению с механическими или электронными насосами, в ней предостаточно "подводных" камней. Но как и любое новое, эти насосы постепенно осваиваются и думаю, что многие станут их ремонтировать не хуже, чем обычные.
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: ddaniloff от 26 Марта 2011, 16:03:56
И мого Ваших клиентов "тянут" новые узлы?

Немало, как ни удивительно. Опираются как правило на мои советы. Тянут б/у с европы единицы.

частично ваши сомнения обоснованы. Несмотря на кажущуюся простоту аппаратуры по сравнению с механическими или электронными насосами, в ней предостаточно "подводных" камней. Но как и любое новое, эти насосы постепенно осваиваются и думаю, что многие станут их ремонтировать не хуже, чем обычные.

формализм при ремонте - и любая ТА будет сделана для галочки, а фактически лучший стенд для проверки - двигатель, все покажет, но тест-планом в этом случае не помахаешь.

Ни разу не встречал на практике чтобы отремонтированная ТА была сопоставима с новой. Сопоставима, я не говорю даже о полном восстановлении характеристик. А б/у с европы по моему мнению лучше на порядки нежели отечественный ремонт. Может я и категоричен чересчур, но все из практики.
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: ACTROS1832 от 26 Марта 2011, 17:36:17
Возможно и оправданно ли очищать ТА на двигателе без демонтажа отключая штатную топливоподачу из бака, т.е. подавать очиститель непосредственно в ТА?
Возможно. Нередко это работает. Результат примерно 50%/50%, причём вероятность получить труп далеко не равна нулю. Оправдана в том случае, если Вы(Ваши клиенты) морально и материально готовы к полноценному ремонту аппаратуры. Повезло - победителей не судят, нет - такова C'est la vie...
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: тренер от 27 Марта 2011, 01:20:32
Возможно. Нередко это работает.
Не поспоришь -нередко это работает.... Но...процесс неконтролируемый и неуправляемый. И ...
Результат примерно 50%/50%, причём вероятность получить труп далеко не равна нулю. Оправдана в том случае, если Вы(Ваши клиенты) морально и материально готовы к полноценному ремонту аппаратуры. Повезло - победителей не судят, нет - такова C'est la vie...
fifty-fifty ... чересчур оптимистический прогноз
Оправдано в том случае(имхо),когда ТА полу или полный труп, и альтернативные манипуляции уже бессильны
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: ddaniloff от 27 Марта 2011, 03:41:26
Отлично, раз шансы 50/50 это уже неплохо, тем более если ремонт/замена уже неизбежен, клиент естественно будет извещен о вариантах развития событий под расписку ))). Теперь главный вопрос: чем мыть?
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: Technik от 27 Марта 2011, 18:27:37
Добавлю почти по теме. ;D  Если кто то думает,что после боша насосы едут один в один, то поверьте это не так. То есть едут все, едут хорошо,но по разному.... Хотя по тестплану красота. Замечено ,что чаще всего это проявляется на переходных режимах,например в разгоне. Правда касается это механических аппаратур. С электронными такого не отмечено. ;)
Название: Re: Хранение элементов топливной системы.
Отправлено: ACTROS1832 от 28 Марта 2011, 16:56:01
...Теперь главный вопрос: чем мыть?
Winns`om. Вот только искать его вспотеешь: давно в продаже не встречал. Да, и ещё одна тонкость: в случае положительного результата немедленно запитать систему дизтопливом, и сменить масло в двигателе. Кажется, это указано в инструкции на состав, но точно не помню. У Diselas большой опыт работы с этой бурдой, посмотрите форум: где-то он про Winns упоминал.