Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: RemZone от 22 Марта 2011, 15:59:21

Название: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: RemZone от 22 Марта 2011, 15:59:21
Утром не завелся, ошибка- кодировка ТНВД не корректна,кто нибудь сталкивался? движок AKN турбо диз.V6 2000.   3 мес. как с Беларусии, мозги похоже контракт,тнвд похоже тоже.
Название: Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: MVM538 от 22 Марта 2011, 17:12:19
движок AKN турбо диз.V6 2000. ?  такого не бывет.  А какая ошибка №?  может  всетаки  воздух попадает?
Название: Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: ТНВД от 22 Марта 2011, 18:13:16
Диагностику ,в студию.
Название: Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: bizon от 22 Марта 2011, 22:59:44
Утром не завелся, ошибка- кодировка ТНВД не корректна,кто нибудь сталкивался? движок AKN турбо диз.V6 2000.   3 мес. как с Беларусии, мозги похоже контракт,тнвд похоже тоже.
А Солнечная кубань это город или деревня? ??? Может точнее укажите местожительства.
Мозги в этом авто установлены на ТНВД. Иммобилайзер работает?
Название: Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: eds от 23 Марта 2011, 07:06:36
Насос скорее VP44 И в данном случае система сохраняет отказы в 2-х местах блок- MSG (блок упр двигателем)- читаете через ОБД- и PSG (блок упр ТНВД) - подключаетесь или прямо к насосу или если есть чем паралельным подключением ,если я правильно понял Вы проверили только блок двигателя- теперь надо проверить что сохранил в памяти блок насоса.
Название: Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: RemZone от 23 Марта 2011, 11:34:05
Не могу сказать что за тнвд там стоит,- в основном занимаемся японцами. После прокрутки стартером появился код 0318 control module for injection pump-j399. Этот код затирается, а 01044 control unit incorrectly остается. Читаем Карманом ВГ. Не такой ли насос там, как на Ниссанах с YD 22, YD25? И как правильно затефектовать?
пс...профиль поправим ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Поправлюсь, коды считаны из ТНВД, в моторном ошибок нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Насос 44VP ,вскрыли мозги ,планарный монтаж визуально цело.нарыл темуhttp://autommc.narod.ru/VP44.htm.  но в нашем случае все визуально цело.На ел.клапане минуса нет.
Название: Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: eds от 23 Марта 2011, 16:20:38
Следовало промерить ток цангой проводе на эл магн клапане- можно мерить и на питании блока, при исправных транзисторах должно быть скачек тока около 18 амп, если один тр пробит- 8амп
Название: Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: RemZone от 23 Марта 2011, 17:27:45
Если я правильно меряю, то отсутствует управляющее напряжение на базе транзистора открывающем клапан. Какая то методика проверки электроники VP44 существует?
Название: Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: eds от 23 Марта 2011, 17:52:07
методика проверки я не скажу как правильно - по распиновке фишки насоса -1 и 2 сигналы КАН ЛОВ и КАН ХАЙ соответственно  4- сигнал от блока насоса датчика положения вала насоса  6 минус  7 плюс питание блока, 8 сигнал с датчика положения к-вала двигателя приходит от блока двигателя-(сигнал отображается как цыфровой- хотя датчик  индуктивный - его обрабатывает в блоке двигателя), 9 К- линия для диагностики 5- Cut off signal.
Я работал только с КТС-ом и кодировку ошибок там передают в основном 2 цыфрами например 53- датчик положения вала насоса иногда 3 знаками 2 цыфры и буква
Включая зажигание - на 7-6 напряжение АКБ- прокручивая сигналы прямоугольные на 8 (от ЭБУ двигателя) на 4 от блока насоса)
Во внутрях ЭБУ ТНВД  стараюсь не  заглядывать- если есть проблема - блок под замену- так проще. Наверное мне не везло, но не выдел удачного случая замены прогоревших транзисторов т.е. достаточно длительной и безупречной работы после такого ремонта.
Название: Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: RemZone от 24 Марта 2011, 11:39:44
Во внутрях ЭБУ ТНВД  стараюсь не  заглядывать- если есть проблема - блок под замену- так проще. Наверное мне не везло, но не выдел удачного случая замены прогоревших транзисторов т.е. достаточно длительной и безупречной работы после такого ремонта.
На Дальнем Востоке ремонтируют эти блоки, вынося мозг частично за пределы тнвд. Говорят после переделки долго работает. Но кодировка по КАН японских и европейских вроде отличается...а вообще своими глазами пока не видел

Добавлено спустя некоторое время 
Может иммо быть прописан в навсосе? один спец утверждае это.
Название: Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: eds от 24 Марта 2011, 17:21:52
В распределительных (БОШ) ТНВД с электромагнитным управлением величины порции,  иммобилайзер в ЭБУ насоса встраивате только для Форда
Название: Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: figwam от 24 Марта 2011, 19:04:11
Насос 44VP ,вскрыли мозги ,планарный монтаж визуально цело.нарыл темуhttp://autommc.narod.ru/VP44.htm.  но в нашем случае все визуально цело.На ел.клапане минуса нет.
В ссылке http://autommc.narod.ru/VP44.htm. после htm не нужно ставить точку, иначе сайт не откроется. Кпапан  управляется минусом, поэтому вы его там и не нашли. Проверять сигнал цангой ( токовыми клещами )- непростительная роскошь, нужно подключить к проводам, идущим на клапан, осциллограф, амплитуда сигнала должна быть 1,7 - 1,9 вольта, если ниже или сигнал отсутствует вообще - проблемы скорей всего в электронной части блока управления насосом.
Название: Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: eds от 24 Марта 2011, 19:27:08
Ув. figvam- не вводите человека в заблуждение- Эл. магнитный клапан управляется импульсом тока -
Название: Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: figwam от 24 Марта 2011, 23:02:03
Ув. figvam- не вводите человека в заблуждение- Эл. магнитный клапан управляется импульсом тока -
1) Осциллограф доступней чем токовые клещи с выводом на осциллограф.
2)Подцепить клещи на данные провода на насосе установленном на двигателе проблематично поскольку проверка исправности блока производится при прокрутке стартером.
3) Я поделился практической наработкой. Данный метод пока не подводил.
Название: Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: eds от 24 Марта 2011, 23:28:32
1.зачем цеплять на клапан- есть провода питания- те же значения, редко кто не имеет токовой цанги сегодня.
2. форму сигнала вашим методом не увидеть, так же величину тока (Известно что ток закрытия клапана 18амп, удержание 8 амп- поврежден 1 транзистор  величина тока всю продолжительность сигнала 8 амп. ) - не информативна в данном случае изменение напряжения- не управляется клапан PWM сигналом
Название: Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: RemZone от 25 Марта 2011, 14:34:11
Спасибо за инфу про импульс на клапане(похоже электроника цела ,имп на осцелофе есть ,да и цанга нашлась,клапан жужжить)а вот давления в трубке форсунки даже палец не продавливает.Стоит ли в баке пред насос????? и как развоздушить 44??Кстати транзистор поменяли (отвалилась нога на кристале при замерах,паять не вариат.)
Название: Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
Отправлено: eds от 26 Марта 2011, 20:31:10
ЭСИ рекомендует удалять воздух при помощи разрежения  создаваемого соответствуещего обьема шприцом, можно использовать бензонасос от карбюраторной машины ( подсоедине ние за клапаном обратки, прокачка проводится с установленным клапаном).
можно провести прокачкусоздав небольшое давление в баке, только следует учесть проводя прокачку давлением следует проворачивать вал ТНВД чтобы удалился воздух со всех трубок высокого давления.
Насос в баке может быть или его нет надо смотреть по ВИН коду- следует учесть что давление создаваемое насосом питания не должно прывысить определенного значения - если давление выше (внутрикорпусное) плунжера не освободят камеру нагнетания и не произойдет ее заполнение.
Прокачка буксиром, стартером и.т.д может вызвать перегрев клапана ЭБУ насоса с последующим выходом из строя