Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Serg_1.6D JK от 22 Марта 2011, 12:34:54
-
Доброго времени суток! Подскжите пожалуйста реально самому произвести ремонт ТНВД или лучше обратиться к мастерам по топливной аппаратуре? Авто Audi 80 87г.в. 1,6D JK ТНВД Bosch, номер ТНВД добавлю чуть позже. Ситуация в следующем: ехал все нормально резко пропала тяга, двигатель перестал развивать полную мощьность, а затем вовсе перестал реагировать на педаль газа. Через некоторое время запустил двигатель, ХХ ровные, но работает примерно минуту обороты падают и двигатель глохнет, по звуку похоже что не хватает топлива, сразу же завожу схватывает без проблем и опять же заново таже картина работает ровно и затем глохнет! Осмотрев ТНВД обнаружил сильные потёки саляры из под пружины привода газа, сказали что идет подсос воздуха в этом месте. Сейчас ищу ремкомплект, и не знаю стоит ли самому лезть туда ??? Кто что может посоветовать по этому поводу? (ТНВД ниразу не разбирал) За ранее всем спасибо!
P.S.
Может кто подсказать № ремкомлекта?
-
Осмотрев ТНВД обнаружил сильные потёки саляры из под пружины привода газа, сказали что идет подсос воздуха в этом месте. Сейчас ищу ремкомплект, и не знаю стоит ли самому лезть туда ??? Кто что может посоветовать по этому поводу? (ТНВД ниразу не разбирал) За ранее всем спасибо!
P.S.
Может кто подсказать № ремкомлекта?
Причина не в этом. На работающем насосе в этом месте подсоса воздуха не будет, только течь.
Если Вы ни разу не разбирали насос - советуем отдать его специалисту. При переборке нужен специнструмент.
Ремкомплект 1 467 010 059, втулка оси газа 1 460 324 333, ось 1 463 161 581
-
Благодарю Вас Dieselas. Тогда в чем причина? Куда лезть? Где искать неисправность?
-
Благодарю Вас Dieselas. Тогда в чем причина? Куда лезть? Где искать неисправность?
Нужно проверить на стенде.
Проблема может быть в чём хочешь...
-
Снял ТНВД, если получится сегодня отвезу на проверку на стенде.
А да забыл добавить:
ТНВД BOSCH
NR. 0 460 494 140
R138-1BS4014
VW AUDI 068 130 109R
-
рем компл по бош Нр 1 467010059 насос фольксвагеновский- код двигателя соответсвует
-
Всем спасибо за помощь.
Добавлено спустя некоторое время
Вчера проверили ТНВД на стенде, через минуту, как было описано выше, топливо перестало идти. Разобрали насос и сразу же выявили причину - внутри насоса есть сеточка она была забита грязью. Почистили, продули, помыли, собрали обратно водрузили на стенд проверели - всё в полном поряде! Вся процедура обошлась в 2500 рублей. ;D
Привёз насос домой, поставил всё на место, выставил УОНПТ по индикатору, на ключ - завелась! :D Работае! Седня утром тоже завелась без проблем - как силитра ;D На работу поехал довольный :)
-
Добрый день!Если кто знает, подскажите пожалуйста каталожный номер ремкомплекта для ТНВД ZEXEL NP-VE 4/10F2100SNP 1305. Заранее благодарен!
-
Добрый день!Если кто знает, подскажите пожалуйста каталожный номер ремкомплекта для ТНВД ZEXEL NP-VE 4/10F2100SNP 1305. Заранее благодарен!
какая то ошибка, номер не бьется. Напишите зекселевский номер: шестизначный номер - четырехзначный.
-
565 М472998,PUMP NO 104645 - 3390 /попробую фотку прикрепить.тоже искал и не пробивалось...
-
146600-1120
-
Спасибо огромное! ;D
-
какая то ошибка, номер не бьется. Напишите зекселевский номер: шестизначный номер - четырехзначный.
Ошибка простая - вместо направления вращения L или R указана буква S, которой в типовой формуле ТНВД вообще не должно быть.
Вопрос земляку: уважаемый notlar, а зачем Вы вообще разыскиваете ремкомплект этого ТНВД?
-
Ошибка простая - вместо направления вращения L или R указана буква S, которой в типовой формуле ТНВД вообще не должно быть.
Вопрос земляку: уважаемый notlar, а зачем Вы вообще разыскиваете ремкомплект этого ТНВД?
У Вас неправильно заполнен профиль. Устраните недочеты согласно правил форума. Это последнее предупреждение
-
Приветствую всех! Сново таже проблема с ТНВД, вроде опять забилась сетка внутри насоса! Подскажите пожалуйста если эту сеточку вообще удалить из насоса? Стоит это делать или нет?
Ещё вопрос, кто может подсказать где можно посмотреть чертёж насоса в разрезе?
-
Надо не сетку удалять а искать из-за чего она забивается.Описание ТНВД с картинками есть в FAQ
-
А в чем может быть проблема? Фильтра меняю раз в пол года. Сетка забивается какимито ворсинками.
-
Проблема скорее всего в качестве фильтра.
-
Фильтра фирмы kolbenschmidt. Отзываются о них вроде не плохо. Какой другой фирмы можете посоветовать?
-
Приветствую всех! Сново таже проблема с ТНВД, вроде опять забилась сетка внутри насоса! Подскажите пожалуйста если эту сеточку вообще удалить из насоса? Стоит это делать или нет?
Ещё вопрос, кто может подсказать где можно посмотреть чертёж насоса в разрезе?
Нужно поставить между фильтром и насосом пластмассовый прозрачный сетчатый фильтрик. Волокна фильтрующего материала в фильтре отрываются от обратной поверхности, этот фильтрик их и задержит.
-
Нужно поставить между фильтром и насосом пластмассовый прозрачный сетчатый фильтрик. Волокна фильтрующего материала в фильтре отрываются от обратной поверхности, этот фильтрик их и задержит.
пластмассовый прозрачный сетчатый фильтрик это обычный фильтр который ставится на бензиновых двигателях? или я ошибаюсь??
-
Фильтра фирмы kolbenschmidt. Отзываются о них вроде не плохо. Какой другой фирмы можете посоветовать?
Хорошо работают фильтра фирм Кнехт и Мале
-
пластмассовый прозрачный сетчатый фильтрик это обычный фильтр который ставится на бензиновых двигателях? или я ошибаюсь??
На бензиновых бумажный элемент, а на дизельных мелкая сеточка.
-
Открути на тнвд штуцер подачи под ним достань сетку,промой продуй и вот тебе бесплатное счастье.
-
Открути на тнвд штуцер подачи под ним достань сетку,промой продуй и вот тебе бесплатное счастье.
если бы дело было бы в этом уже давно бы всё сделал, тем более у меня нет сетки на штуцере подачи и обратки! Сетка забивалась внутри насоса,которая находится в канале перед электромагнитным клапаном!
Добавлено спустя некоторое время
вчера разобрал ТНВД, сетка оказалась чистая не забирая. В чём тогда проблема не могу понять. Перед тем как снять насос ещё раз завел машину, долго крутил стартером завелась примерно через минуту, холостые ровные, если дать газ на всю и держать спустя секунд 5 начинает троить, по звуку похоже как будто двигатель работает на 3-х цилиндрах, отпускаеш газ работает на холостых ровно спустя минуты полтары обороты начинают падать и двигатель глохнет. Похоже на то как бы не хватает топлива. Эта причина возможна из-за подсоса воздуха в магистралях подачи топлива?
-
Это первейшая причина,вторая забитый заборник в баке ...
-
бак чистый, его в августе снимал мыл чистил. Как такового заботника закрытого сеткой там не обнаружил, просто выходят две трубки подача и обратка и всё.
-
Подай топливо напрямую в тнвд с канистры чтобы исключить подсос воздуха
-
если бы дело было бы в этом уже давно бы всё сделал, тем более у меня нет сетки на штуцере подачи и обратки! Сетка забивалась внутри насоса,которая находится в канале перед электромагнитным клапаном!
Добавлено спустя некоторое время
вчера разобрал ТНВД, сетка оказалась чистая не забирая. В чём тогда проблема не могу понять. Перед тем как снять насос ещё раз завел машину, долго крутил стартером завелась примерно через минуту, холостые ровные, если дать газ на всю и держать спустя секунд 5 начинает троить, по звуку похоже как будто двигатель работает на 3-х цилиндрах, отпускаеш газ работает на холостых ровно спустя минуты полтары обороты начинают падать и двигатель глохнет. Похоже на то как бы не хватает топлива. Эта причина возможна из-за подсоса воздуха в магистралях подачи топлива?
есть мнение что у вас сел насос подкачки в ТНВД для выяснения причин и не засорения эфира прошу в Skype адрес mamakle_i_batono 18-19 Mосквы много вопросов требуют оперативного решения Жду
-
к сожалению скайпа нет. Собрал ТНВД, поставил на место, выставил зажигание, завелась с полоборота. Всё работает отлично едет нормально, проехав примерно километров 100 может чуть больше опять начал тупить, такое чувсто что за собой тащишь якорь. На 4 передачи едешь 60 км/ч нажимаешь на педаль газа в пол и почти никаких изменений не происходит, разгонятся стала заметно медленее, нет такого набора скорости который был раньше. Теперь сижу думаю ломаю голову в чём причина?
-
Доброго времени суток! Подскжите пожалуйста реально самому произвести ремонт ТНВД или лучше обратиться к мастерам по топливной аппаратуре? Авто Audi 80 87г.в. 1,6D JK ТНВД Bosch, номер ТНВД добавлю чуть позже. Ситуация в следующем: ехал все нормально резко пропала тяга, двигатель перестал развивать полную мощьность, а затем вовсе перестал реагировать на педаль газа. Через некоторое время запустил двигатель, ХХ ровные, но работает примерно минуту обороты падают и двигатель глохнет, по звуку похоже что не хватает топлива, сразу же завожу схватывает без проблем и опять же заново таже картина работает ровно и затем глохнет! Осмотрев ТНВД обнаружил сильные потёки саляры из под пружины привода газа, сказали что идет подсос воздуха в этом месте. Сейчас ищу ремкомплект, и не знаю стоит ли самому лезть туда ??? Кто что может посоветовать по этому поводу? (ТНВД ниразу не разбирал) За ранее всем спасибо!
P.S.
Может кто подсказать № ремкомлекта?
я могу предположить что у вас насос Bosch nr 0 460 484 106 или0 460 494 053 VE 4/8F2400r677 или VE 4/9F2400R66-3p и у вас подносилась поз7 Bosch nr 1 467 030 309 надо или заменить или отремонтировать
-
ТНВД BOSCH
NR. 0 460 494 140
R138-1BS4014
VW AUDI 068 130 109R
а по какому каталогу смотреть эту позицию 7? Что за деталь или узел понимается под этой позицией? Пожалуйста поконкретней на этом моменте. За ранее благодарен?
-
А в чем может быть проблема? Фильтра меняю раз в пол года. Сетка забивается какимито ворсинками.
у тебя старый фильтр скорей всего советского производств из войлока вот от него то и эти ворсинки.Я раз попал на это на стенде на такой фильтр при настроике Common Rail насоса. Поз 7 - насос подкачки по Эси тронику
-
Благодарю за помощь. Насос подкачки если не ошибаюсь он лопастной. А что в нём изнашивается? Лопости или полость насоса?
Добавлено спустя некоторое время
И с помощью чего его можно проверить сел подкачивающий насос или нет?
-
Благодарю за помощь. Насос подкачки если не ошибаюсь он лопастной. А что в нём изнашивается? Лопости или полость насоса?
Добавлено спустя некоторое время
И с помощью чего его можно проверить сел подкачивающий насос или нет?
когда ротор вращается то изнашивается поверхность где находятся лопасти и часть ротора а также изнашивается по плоскоти контакта контрповерхность и она требует обработки шарожкой но такой инструмент в серийном производстве на данный размер не наблюдал.А проверить довольно просто - когда умеешь и знаешь это лучше чем не знаешь да еще и забудешь- надо в канал низкого давления на ТНВД сделать переходник с манометром до 40 бар(ацетиленовый поидет) и на разных режамах произвести замер ПУСК ХОЛОСТОЙ ХОД НАБОР МОЩНОСТИ НАБОР СКОРОСТИ И ОСТАНОВКА и сравнить с табличными исходными данными при этом создается возможность замера перемещения кулачка автомата опережения впрыска но для этого надо сделать измеритель и при этом нужны данные и произвести сравнение( и если я угадал то напишите мне благодарности в плюсе)
-
и сравнить с табличными исходными данными
;)Это правило Вам бы самому не мешало хорошо запомнить >:(
-
;)Это правило Вам бы самому не мешало хорошо запомнить >:(
Пользователь 5077276 забанен на всегда
-
Почитав другие темы пользователь 5077276 всем пишет что причина у всех в подкачивающем насосе. А у меня что за проблема может быть? Сегодня утром приехал на работу, подъезжая к парковке воткнул нейтралку и опять эта же картина двигатель колбасит, хх никакой, кое как запарковался, пару раз нажал на педаль газа и обороты стали ровные двигатель перестало колбасить, оставил работать на хх всё нормально, заглушил, подождал, завёл всё нормально холостой держит. В обед пошел попробывать завести прокалил свечи, на ключ мослал стартером секунд 10-15 потом завелась! О дальнейших капризах буду сообщать. Теперь посмотрю как машина себя поведет когда домой поеду!
Добавлено спустя некоторое время
P.S. возник один маленький вопрос, уже думаю купить другой ТНВД и просто заменить. Нашёл ТНВД от 1.6 турбодизеля, вопрос следующий: возможно ли поставить ТНВД от 1.6 TD на двигатель 1.6 D?
-
Благодарю за помощь. Насос подкачки если не ошибаюсь он лопастной. А что в нём изнашивается? Лопости или полость насоса?
Добавлено спустя некоторое время
И с помощью чего его можно проверить сел подкачивающий насос или нет?
Проверка подкачки производится замером производительности. Для Вашего насоса:1200 об/мин (По двигателю) 26...98 куб. см за 10 сек; 4800 об/мин, 40...153 куб. см за 10 сек.
-
Благодарю за помощь bizon. Ещё такой вопрос как именно снять эти показания производительности подкачивающего насоса? Самостоятельно смогу провести замеры производительности без стенда для проверки ТНВД? Если возможно, то порошу Вас подробнее описать эту процедуру.
-
Благодарю за помощь bizon. Ещё такой вопрос как именно снять эти показания производительности подкачивающего насоса? Самостоятельно смогу провести замеры производительности без стенда для проверки ТНВД? Если возможно, то порошу Вас подробнее описать эту процедуру.
Для этого нужны: помощник, тахометр (если нет штатного на авто), арматура (футорки, трёх ходовой кран, угольник со шлангом для отвода топлива), мерная емкость и секундомер.
-
Огромное спасибо Всем за помощь. Дело оказалось вообще не в ТНВД, а в подаче топлива. Вчера отсоеденил шланг идущий от бака к трубке подачи, что бы слить топливо из бака, диаметр струи топлива самотёком составил примерно миллиметра 2, дунул в шланг идущий к баку и топливо пошло нормальным потоком, как положено ;D! Какая то хреновина попала в бак и перекрывает трубку заборника в баке. На выходных сниму бак и посмотрю что туда попало. А что можете сказать по поводу установки ТНВД от турбированного двигателя 1.6TD на мой обычный атмосферник 1.6D JK?
-
Огромное спасибо Всем за помощь. Дело оказалось вообще не в ТНВД, а в подаче топлива. Вчера отсоеденил шланг идущий от бака к трубке подачи, что бы слить топливо из бака, диаметр струи топлива самотёком составил примерно миллиметра 2, дунул в шланг идущий к баку и топливо пошло нормальным потоком, как положено ;D! Какая то хреновина попала в бак и перекрывает трубку заборника в баке. На выходных сниму бак и посмотрю что туда попало. А что можете сказать по поводу установки ТНВД от турбированного двигателя 1.6TD на мой обычный атмосферник 1.6D JK?
Не успел Вам это посоветовать. Сами разобрались. Почему-то на А-80 это частая прблема.По поводу замены насоса, то можно ставить, только потом может потребоваться регулировка подачи топлива.
-
Ну Вы быстро нашли причину,всего за полторы недели :D
-
Ну Вы быстро нашли причину,всего за полторы недели :D
;D Ничего не поделаешь, у меня натура такая, если что то начинаю ремонтировать всегда сразу лезу в самые дебри, а на самом то деле причина оказывается элементарной ;D
По поводу замены насоса, то можно ставить, только потом может потребоваться регулировка подачи топлива.
С помощью чего производится регулировка подачи топлива?
Просто есть вариант купить ТНВД от турбодизеля в хорошем состоянии за 2500 рублей, думаю купить и положить в запас на всякий случий)))
-
А что можете сказать по поводу установки ТНВД от турбированного двигателя 1.6TD на мой обычный атмосферник 1.6D JK?
Коптить черным дымом будет.Проще плунжер переставить.
-
Коптить черным дымом будет.Проще плунжер переставить.
Ни чего не будет коптить. А плунжерные пары у них одинаковые. Читайте ESI/
Добавлено спустя некоторое время
;D С помощью чего производится регулировка подачи топлива?
C помощью винта подачи, кот. расположен сзади верхней крышки ТНВД законтрогаен гайкой на 13.
Добавлено спустя некоторое время
Просто есть вариант купить ТНВД от турбодизеля в хорошем состоянии за 2500 рублей, думаю купить и положить в запас на всякий случий)))
Хорошая цена. Можете покупать.
-
Ни чего не будет коптить. А плунжерные пары у них одинаковые. Читайте ESI/
А регулятор и кулачковая шайба тоже одинаковые ? Зачем городить огород когда проще переставить плунжер и попутно провести ревизию и заменить уплотнения ? Эффект будет гораздо больше чем от впендюривания неродного ТНВД.
-
Человек задал конкретный вопрос и получил на него ответ. А плунжерную пару он пока менять не собирается, потому-что незачем. А кулачковая шайба тоже одинаковая 1 466 110 397.
-
А когда соберется будет знать что есть два пути- сделать залепуху или восстановить предусмотренный заводом-изготовителем ТНВД.
Тем более почти на всех валах старых ТНВД сальник выедает довольно глубокую канаву и в этом месте может возникнуть подсос воздуха в систему.
-
Я тоже за ремонт родного ТНВД. Тогда незачем покупать БУ (кот в мешке). Вопрос был задан другой и я на него ответил.
-
Всем огромное сбасибо за помощь и информацию. Куплю в запас этот ТНВД, а как дело коснётся очередного ремонта буду думать что делать, либо полностью поставить купленный насос, либо в своём поменять плунжерную пару.
-
Ставить полежавший на полке ТНВД без замены уплотнений не совсем правильно- после установки он может потечь и не в самом удобном месте.
-
Ставить полежавший на полке ТНВД без замены уплотнений не совсем правильно- после установки он может потечь и не в самом удобном месте.
А может и не заработать вовсе, если до съема работал на ослиной моче и потом хранился сухим
-
Ставить полежавший на полке ТНВД без замены уплотнений не совсем правильно- после установки он может потечь и не в самом удобном месте.
А может и не заработать вовсе, если до съема работал на ослиной моче и потом хранился сухим
Вас понял. Перед тем как забирать насос, ещё разок посмотрю что и как с ним, а затем уже если буду ставить то заменю уплотнения. А так пущай лежит залитый салярочкой.
-
подскажите пожалуйста номер ремкомплекта ТНВД
Bosch 0 460 484 029
028 130 107F
-
подскажите пожалуйста номер ремкомплекта ТНВД
Bosch 0 460 484 029
028 130 107F
Посмотрите вот этот 1 467 010 059
-
У меня такой есть по Cargo 090041 он подойдёт?
-
Вернусь к вопросу про ТНВД от 1.6 TD. Ездил смотрел, с наружи по внеш виду выгляди не плохо, вот только по габаритам прикинул если его поставить к себе то капот не закроется ;D. Что можно придумать? Возможен такой вариант: заменить верхнюю часть ТНВД (крышка где крепиться втулка газа) поставить свою?
-
Добрый вечер всем, буду краток, пришла очередь насоса ТНВД Bosch NR. 0 460 494 241 R333 BS4008 с мотора 1V Гольф-2 1.6л.т.д. 1991г.в. Проблема с плунжером. Если не найду такого насоса можно ли ставить VE4/9 F2250 R328 ??? Пожалуйста подскажите, или может какой другой пойдёт вместо моего??? Заранее спасибо! ???
-
Вернусь к вопросу про ТНВД от 1.6 TD. Ездил смотрел, с наружи по внеш виду выгляди не плохо, вот только по габаритам прикинул если его поставить к себе то капот не закроется ;D. Что можно придумать? Возможен такой вариант: заменить верхнюю часть ТНВД (крышка где крепиться втулка газа) поставить свою?
Не стоит, придется переналаживать насос на стенде
-
Благодарю. А если в свой насос поставить распределительную головку, дозирующую муфту, плунжер, кулачковую шайбу от ТНВД 1.6TD?
-
Благодарю. А если в свой насос поставить распределительную головку, дозирующую муфту, плунжер, кулачковую шайбу от ТНВД 1.6TD?
Тоже придется регулировать на стенде. Кулачковые шайбы разные.
-
Привет всем, машина Nissan Primera 98 г. турбодизель, двиг сд20т. У меня сложилась такая ситуация, машина на протяжении нескольких лет имеет такую неисправность, загорается лампочка CHECK. Это происходит, если резко отбросить газ, например, с повышенных оборотов, т.е. при их падении до возможности переключения на пониженную передачу, либо когда происходит торможение двигателем и на малых оборотах, позволяющих включить уже пониженную передачу. По ощущениям это как бы нехватка поступления топлива. После, уже при горящем ЧЕКе,после абсолютно таких же точно, повторно произведенных манипуляций, описанных выше,машина просто напросто может заглохнуть. Но происходит это не всегда, можно дальше ехать с горящим ЧЕКом и ни о чём не думать))))!!!! В общем глохнет редко, но метко, т.к. последующие сигналы автомобилистов очень напрягают да и самому не приятно, да и турбине думаю не легко приходится!!! Бывают и случаи что глохнет сразу, без предварительно загоревшемся ЧЕКе))). Далее, допустим она заглохла, либо не заглохла, а просто сам заглушил, если заводишь, или начинаешь последующие движение, ЧЕК продолжает гореть. Чтобы он потух, нужно сильно газануть где-то до 3000об. и отбросить педаль газа, так замечено мною, после этого злополучная лампочка потухает, грубо говоря надо проделать те же самые действия. Пытались решать проблему, отцу что-то вроде бы чистили в ТНВД или регулировали, уже не помнит, по его словам она не глохла и ЧЕК не загорался где-то полгода! Потом снова всё сначала! Теперь я езжу на машине и решил в плотную заняться этой проблемой. Ремонтировался по мелочи у ребят частников, у них был знакомый дизелист, рассказал проблему, начали с форсунок, проверили их, почти все плохо распыляли, кроме одной. Купил новые распылители, поменяли, неисправность так же осталась. Далее продували клапан на ТНВД компрессором, нет изменений! Поехал в сервис по дизелям сделать диагностику, Мне его регулировали не на стенде, а на заведенной машине, к диагностическому разъему подключали оборудование (коробочка такая), и далее всё выводилась на ноутбук, где установлена программа, в которой можно видеть параметры (видимо бошевская). Программа показала что у меня проблема с Дозатором ТНВД, т.е. она обнаружила эту ошибку, которую видимо считала с компьютера машины. Далее при просмотре она определила что количество подаваемого топлива у меня ниже нормы: 4,5, норма от 7 до 9, начали регулировать, парень открутил какие болты там, и молоточком маленьким куда-то постукивал и этот показатель увеличивался, сделали 7,5, закрутили, он газанул, отбросил газ, машина заглохла, та же самая ошибка дозатора, потом до 8, тоже самое, в общем поставили где около 8,5-9, закрутил, газанул, всё нормально, не глохнет! Сказали что нужно ремонтровать ТНВД, если снова будет глохнуть и гореть лампочка, либо забить и ездить так, потому что глохнет редко))). Я уехал от них, где-то через км 10 она чек снова загорелся и машина по ощущениям стала хуже тянуть и набирать обороты! Начал искать ещё сервис, нашёл, там конкретно занимаются дизельными двигателями, рассказал проблему, ответили что нужно ТНВД протестить на стенде, благо он у нас в Воронеже есть, один! Мастер ещё спрашивал у меня, перед этим когда я с ними ещё только созванивался проверить электрику, проводку от ТНВД. Иногда случалось на холодную машина не заводилась с первого раза, очень редко, всего было раза 4 наверное. Проводку знакомые ребята смотрели вроде бы всё хорошо, да и по ощущениям как машина себя ведет, врятли в электрике может быть дело. ИМХО. Протестили ТНВД на стенде, по 4-5 показателям расхождения с заводскими параметрами, ну ведь машина не новая, с 98 года, пробег 306 т.км, естественно расхождения имеют место быть, чтобы довести всё до нормы стоит 50-60 тыс.руб. Но, так как машина заводится и едет, смысла нет вкладывать настолько, сказал нужно теперь разбираться с ЧЕКом. И кстати, сказал что подача топлива сейчас снова на минимуме, странно и не понятно как это стало возможным, ведь её же сделали на МАХ в предыдущем сервисе!!! Сегодня поговорил с мастером, он сказал, т.к. Вы проверяли электрику и там всё нормально, то все дело в мозгах ТНВД, то бишь в блоке управления ТНВД, цена - 20 тыс.руб за мозги. Я уточнил, а из-за механики, из-за отставания от заводских параметров проблемы не может быть, уверил на 100 % что НЕТ.
Подскажите прав ли он, исправит ли замена мозгов положение?
Заранее блогодарен за ответы!
-
Всем здрасти. Сегодня со мной произошла не приятность. Ехал с работы домой и на полдороге, что то застучало под капотом. Остановился, заглянул под капот, визуально ничего вроде не обнаружил. Поросил товарища посмотреть, а сам провернул ключем стартера. Он сказал что бьет ремень генератора о крышку, оторвался один ручеек на ремне. Я его отровал думал доеду домой. Но машину я больше не смог завести. Стартером кручу, реакции ноль. Заводиться только когда педаль газа упрется в пол. Дым бело-синий, машиниа ревет, но только убераю ногу с газа она сразу глохнет. Вощем на галстуке меня дотащили домой. Пробовал на холоднюю, все так же, пока педаль полностью не утоплю -не заводиться, ногу убераю - глохнет. В чем может быть проблема? Машина Пежо-405 дизель 1.9, ТНВД Бош NR 0480 494 240 ve R 272-2? TYPE 529. Дизель самый обычный, без наворотов. Буду очень признателен.
-
Проверка меток ГРМ и достаньте ошметки ручейкового ремня из-под ГРМовского
-
Проверка меток ГРМ и достаньте ошметки ручейкового ремня из-под ГРМовского
спасибо большое. посмотрю обязательно.
-
спасибо большое. посмотрю обязательно.
Там смотреть нечего, там ГРМ надо менять на новый, и выставлять зажигание правильно, а если ещё заводить, то можно попасть и на ремонт головки, или полную замену, если ещё не попал...
Куски ремня из под шкива коленвала обязательно надо достать.
Удачи...
-
Там смотреть нечего, там ГРМ надо менять на новый, и выставлять зажигание правильно, а если ещё заводить, то можно попасть и на ремонт головки, или полную замену, если ещё не попал...
Куски ремня из под шкива коленвала обязательно надо достать.
Удачи...
спасибо большое!! на выходных буду заниаться
-
отремонтировался. грм проскочил на 3 зуба. отделался легким испугом, ничего не загнуло и не сломалось. все выставили по меткам и завелась с полоборота. правда черный дым сильно идет при газовке. на асфальте черное пятно остается. подскажите че надо теперь сделать что бы убрать дым
-
Видимо легкого испуга не вышло, три зуба это многовато. Скорее всего подогнуло клапана.
Теперь естественно ремонт ГБЦ, но для начала перепроверьте компрессию и сделайте пневмотест поршневой группы.
-
Может быть конечно, что черный дым был до того как..... А может быть надо делать двигатель..............
-
Видимо легкого испуга не вышло, три зуба это многовато. Скорее всего подогнуло клапана.
Теперь естественно ремонт ГБЦ, но для начала перепроверьте компрессию и сделайте пневмотест поршневой группы.
дело в том что коленвал и распредвал по меткам совпали... сбился только тнвд
-
Здрасти! Появилась следующая проблема. На холодную машина плохо заводиться. Проверил свечи накала - все работают, в промежуточном фильтре салярка есть. С ТНВД салярка капает, но при этом заводилась без проблем. Три дня я мучаюсь. Может все таки это из-за течи в насосе. На горячую заводится без проблем.
-
Сделать пневмотест цилиндров с целью выявления гнутых клапанов. При этом, после выворачивания форсунок включить зажигание, и визуально проверить работу свечей накала.
-
Здравствуйте!
На авто Volkswagen passat b3 1,6 TD потек ТНВД, договорился с мастером о ремонте, теперь мне необходимо купить на насос ремкомплект со втулками, сальниками и т.д, вообщем полный, подскажите мне каталожный номер пожалуйста, сам разобраться немогу ???. Вот данные ТНВД:
BOSCH
nr 0460494082
МУ к 78
068 130 107 АМ
011 344 635 13
Заранее благодарен!
-
Рем.комплект 1 467 010 467, втулка верхней крышки 1 460 324 315, втулки приводного вала 2шт.
1 460 400 004, сальник приводного вала 1 460 283 310.
Номер насоса Вы неправильно написали, правильно будет 0 460 494 062. И насос этот не от Вашей машины.
-
Добрый день. Столкнулся с проблемой, течь ТНВД (машина Mazda 626gc 2.0Diesel, Bosch Kiki, номер насоса не скажу так как никогда его не снимал), визуально очень похоже что течет из под крышки насоса. Вот фотка, я там указал стрелочками откуда течет, причем течет вокруг этой крышки.
(http://radikall.com/images/2013/12/13/Xbtr.th.jpg) (http://radikall.com/images/2013/12/13/Xbtr.jpg)
У меня такой вопрос, если течет только с того места, нужно ли мне будет менять сальники в других местах? Замена прокладки и снятие крышки повлечет за собой какие изменения в работе насоса? Спасибо
-
Вопрос задан с целью выяснить возможность самостоятельного ремонта? Тогда этого делать не стоит.
В принципе, технически грамотный мужик с руками "откуда надо" может сделать эту работу самостоятельно (замена прокладки крышки и замена уплотнения и, если имеется, то и втулки) рычага управления подачей. Но для этого надо, чтобы дружелюбный топливщик хотя бы раз показал как это делается. В противном случае результат работы может быть очень плачевным.
ЗЫ. Так редко бывает, что одна резинка состарилась, а остальные - как девочки....
-
Вопрос задан с целью выяснить возможность самостоятельного ремонта? Тогда этого делать не стоит.
В принципе, технически грамотный мужик с руками "откуда надо" может сделать эту работу самостоятельно (замена прокладки крышки и замена уплотнения и, если имеется, то и втулки) рычага управления подачей. Но для этого надо, чтобы дружелюбный топливщик хотя бы раз показал как это делается. В противном случае результат работы может быть очень плачевным.
ЗЫ. Так редко бывает, что одна резинка состарилась, а остальные - как девочки....
Спасибо за ответ и совет. Да действительно я хочу самостоятельно, точнее без помощи специалиста по ТНВД, заменить этот сальник крышки который течет.
Да я тоже догадывался что снимая крышку придется потревожить еще несколько узлов с сальниками, и скорей всего они потом уже держать не будут. Случайно не подскажите ремкомплект на этот насос? Мотор машины RF атмосферник. Скорей всего буду делать сам, в теплом и чистом гараже не снимая насоса. Не могли бы подсказать может какие нюансы?
-
Для твоего насоса подойдет ремкомплект Flag 800637
Главное чтоб было чисто вокруг тнвд, разберешь легко, а вот поставить обратно, придется повозиться.
И не торопись, лучше как говорится семь раз отмерять :D
-
Не могли бы подсказать может какие нюансы?
Есть шанс уронить 1-2 мелких пружинки в глубины насоса. Есть шанс растянуть одну из этих пружин (если она есть в конструкции именно этого насоса). Если уроните и не поймете что уронили (а для этого надо ЗНАТЬ, что может упасть), то насос превратится в кусок железа. Если растяните пружинку - ТНВД потеряет настройку ХХ и его восстановит будет уже не возможно без новой пружины. Если строните винт цикловой подачи не заметив его положения - можете получить или тухлый и даже не запускающийся мотор ИЛИ уходящий в разнос мотор с холостыми 3-5 т. Если винт цикловой подачи трогать не будете, то снять крышку сможете, а поставить обратно, без сложного движения крышкой, не сможете, а если и сможете, то есть шанс замять центирующую втулку, сделать царапину на плоскости разъема, ну и еще пару "мелочей".
Видел крышки даже надломленные затяжкой винтов, когда ее перли с попавшим под крышку рычагом.
Именно поэтому я и написал Вам, что работа эта не сложная и толковый мужик один раз посмотрев как надо и поняв нюансы легко сможет сделать это даже на автомобиле. А вот на обум Святых делать крайне не мудро.
-
Всем здрасте, автомобиль SsangYong Istana, ехал ночью с пассажирами и закапризничала машина, на средних оборотах ехал километров 60, в бугор кое как дальше вообще заглохла на улице -30 со мной одни девушки (возил в Маньчжурию) места домой глухие никто не едет, в трубке на подкачивающий насос пусто, думал фильтр, поменял, механической подкачки нет, закачал ртом (фильтр предварительно заполнил салярой) поехали, 20 километров и то же самое, до дома 200 км, всю ночь ехали, ладно хоть деревья по обочине (как они ломали их смех, ну хоть не скулили молодцы) дома бак снял, ничего, приёмные трубки продул, шланги поменял, насос подкачивающий разобрал, ничего, поехал и снова началось, думаю поставить механическую подкачивающую помпу (есть от ка-700) проверить как затупит качнуть, если не поможет значит плунжера? что скажете, и ещё вопрос, возможно ли самому поменять плунжера
-
Показатель возможного износа плунжеров - плохой запуск.
Проверьте вакуум-метром на герметичность весь подающий тракт (потёртости, трещенки, неплотность шайб, быстросьёмов).
-
Показатель возможного износа плунжеров - плохой запуск.
Проверьте вакуум-метром на герметичность весь подающий тракт (потёртости, трещенки, неплотность шайб, быстросьёмов).
...или атмосферный клапан в крышке бака замерз.
-
машина заводится хорошо, но холодная (сразу после пуска) перебоит, немного поработает и порядок, ещё гидрокомпенсаторы не работают, цокот под крышкой ( неисправный гидрик давит клапана полностью или нет? если знаете скажите пожалуйста) пред (фор) камера одна пропускает (нет ключа подтянуть), летом возил тнвд мастер сказал плохо давит первый плунжер, что с ним делал не знаю но сказал ходить будет, и ещё сказал купи плунжера в китае я всё поставлю и отрегулирую, (но живёт мастер далеко, вот и спрашиваю можно самому поставить плунжера? я живу в посёлке и посоветоваться по истане мне совсем не с кем ПОЖАЛУЙСТА ответьте на все мои вопросы, с вашими советами смогу сделать всё сам. ВСЕМ СПАСИБО
-
Самостоятельно этот насос не сделать, поэтому обращайся к специалисту.
Ключ для форкамеры можно купить, поищи в интернете.
Может проще отдать авто в ремонт там сразу все и сделают?
-
не позволяют финансы отдать в ремонт, я простой водитель рейсового автобуса и зарплата у меня редко превышает 10 т.р, на истане ещё конкретной работы нет, так что могу позволить себе только запчасти, да и сделать можно всё самому (кроме как я понял тнвд) а может рискнуть? при мне парень разобрал тнвд с паджерика (старого) поменял плунжера и собрал, завёл он на хх работает а на педаль не реагирует, опять разобрал перевернул шайбу какую то и всё, правда у него была книга
-
Всем здрасте, автомобиль SsangYong Istana, ехал ночью с пассажирами и закапризничала машина, на средних оборотах ехал километров 60, в бугор кое как дальше вообще заглохла на улице -30 со мной одни девушки (возил в Маньчжурию) места домой глухие никто не едет, в трубке на подкачивающий насос пусто, думал фильтр, поменял, механической подкачки нет, закачал ртом (фильтр предварительно заполнил салярой) поехали, 20 километров и то же самое, до дома 200 км, всю ночь ехали, ладно хоть деревья по обочине (как они ломали их смех, ну хоть не скулили молодцы) дома бак снял, ничего, приёмные трубки продул, шланги поменял, насос подкачивающий разобрал, ничего, поехал и снова началось, думаю поставить механическую подкачивающую помпу (есть от ка-700) проверить как затупит качнуть, если не поможет значит плунжера? что скажете, и ещё вопрос, возможно ли самому поменять плунжера
"Хрюкала" подкачка после переборки или нет? Может быть обратный клапан на насосе не поддерживает давление: на холостых внутреннего давления хватает, а при нагрузке - увы. Плунжера на таком насосе миллион ходят. Может есть подтекания из под штуцеров? Вообще, больше похоже на проблему системы низкого давления. Установлен ли клапан иммобилайзера на топливной магистрали от бака до насоса. В мерсах он обычно ставится над задним мостом и бывает вытворяет нечто похожее.
-
Да подкачка "Хрюкала", обратный клапан который стоит на тнвд может такие симптомы давать?, под штуцерами подтёков нет, на топливной магистрали ничего нет, атмосферный клапан чист, как проверить обратный клапан ?(механической подкачки то нет)