Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Oleg-M от 22 Марта 2011, 00:11:48

Название: Как правильно поставить ТНВД
Отправлено: Oleg-M от 22 Марта 2011, 00:11:48
Есть насос 0445020071 (CP2 BOSCH) ДВС WP10 установленный на китайский грузовик SHANQI. Был снят насос, теперь надо его поставить, что бы была синхронизация датчиков коленвала и положения вала ТНВД. Меток на насосе нет, есть метка на маховике. Раньше на таких машинах неоднократно снимали и ставили насосы, не задумываясь о метках ::) и машины заводились, а эта не хочет, совсем ??? Правда если отсоединить датчик положения вала ТНВД, то машина заводится, но долго.
Подскажите как правильно в этом случае установить ТНВД.
Название: Re: Как правильно поставить ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 22 Марта 2011, 09:57:16
Метка на насосе есть. Это шипы задатчика положения ротора ТНВД. Удаляете датчик положения ротора ТНВД и смотрите шипы на диске задатчика. Все расположены на одинаковом расстоянии одна пара близко друг от друга. Если память не изменяет (последний раз делали год назад) то близкая пара выставляется так чтобы она симметрично располагалась в окне. А вообще-то это MAN , так что ищите информацию там.
Название: Re: Как правильно поставить ТНВД
Отправлено: Oleg-M от 22 Марта 2011, 21:58:44
Метка на насосе есть. Это шипы задатчика положения ротора ТНВД. Удаляете датчик положения ротора ТНВД и смотрите шипы на диске задатчика. Все расположены на одинаковом расстоянии одна пара близко друг от друга. Если память не изменяет (последний раз делали год назад) то близкая пара выставляется так чтобы она симметрично располагалась в окне. А вообще-то это MAN , так что ищите информацию там.
С ТНВД понятно, а как быть в этот момент с меткой на маховике, которая показывает ВМТ 1-го цилиндра?

Кабина и шасси копия MAN, а ДВС аналог какого двигателя? Чтобы подключиться к ЭБУ машины KTS-кой открываю WEIHAI (это производитель WP10).
Название: Re: Как правильно поставить ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 23 Марта 2011, 09:12:53
Меня самого волнует, как подключиться. Мозги китаезы изготовили свои. Считается что КТС 520/530 его берет (в списках есть) но на практике никто подключиться не может.
Метка на маховике снизу, строго под машиной. Снимается клапанная крышка и колено ставится по 1 цилиндру.
Двигатель MAN модель не помню, но в инете описание имеется.

Добавлено спустя некоторое время 
Вспомнил! Установку ТНВД выискал в описании двигателя FAW. Моторы совершенно разные, а насосы идеологически одинаковые. Метода установки ТНВД для FAW абсолютно идентична и для SHAANXI. А описаний FAW в инете полно.
Название: Re: Как правильно поставить ТНВД
Отправлено: Oleg-M от 23 Марта 2011, 22:06:14
Александр Юрьевич!
Благодарю за важные советы!! Помогли!!!

В низу двигателя есть окошко, оно не строго по середине а смещено. Посередине окна стоят буквы ОТ, подвёл к ним метку на маховике, убедился что клапана закрыты. Диск задатчика ТНВД вывел с меткой в окне и поставил на ДВС. После этого машина стала заводиться.
Название: Re: Как правильно поставить ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 23 Марта 2011, 22:14:19
Рад за Вас. Широкой дороги, резиновых деревьев! ;D ;D ;D
Название: Re: Как правильно поставить ТНВД
Отправлено: Dante от 23 Марта 2011, 22:26:39
Практически на всех китайских грузовиках есть табличка на двигателе,там (в градусах) выбит момент впрыска.А вообще имейте првычку определять этот угол до снятия аппаратуры.
Название: Re: Как правильно поставить ТНВД
Отправлено: alex diesel spb от 23 Марта 2011, 22:53:31

А вообще имейте првычку определять этот угол до снятия аппаратуры.
В Петербурге этот совет не катит!
Новые китайские грузовики 1,5-2 года ходят ничего не просят. Потом (особенно CR) их продают и покупают их "разбогатевшие" узбеки. Полгода машина еще как-то шевелится а потом приезжает - текущая по всем швам, зашпаклеванная герметиком, масло пополам с соляркой, трубки от клистиров в топливной системе и КАЖДЫЙ агрегат не по одному разу снят, а часто и не по одному разу перебран по принципу : вдруг что увидим. Не так давно был ТНВД (CR) Денсо с пружинками от авторучек в надплунжерном пространстве. Во что превратились потроха представляете?
Узбеки везут машину в ремонт только после того, как все сами перепробовали. А Вы про привычку..... какая там привычка...... ;D ;D ;D >:( >:( >:(
Угол выбит для рядных аппаратур, а для CR что его выбивать, когда он живет своей жизнью ...
Название: Re: Как правильно поставить ТНВД
Отправлено: Dante от 27 Марта 2011, 05:22:05
В Петербурге этот совет не катит!
Новые китайские грузовики 1,5-2 года ходят ничего не просят. Потом (особенно CR) их продают и покупают их "разбогатевшие" узбеки. Полгода машина еще как-то шевелится а потом приезжает - текущая по всем швам, зашпаклеванная герметиком, масло пополам с соляркой, трубки от клистиров в топливной системе и КАЖДЫЙ агрегат не по одному разу снят, а часто и не по одному разу перебран по принципу : вдруг что увидим. Не так давно был ТНВД (CR) Денсо с пружинками от авторучек в надплунжерном пространстве. Во что превратились потроха представляете?
Узбеки везут машину в ремонт только после того, как все сами перепробовали. А Вы про привычку..... какая там привычка...... ;D ;D ;D >:( >:( >:(
Угол выбит для рядных аппаратур, а для CR что его выбивать, когда он живет своей жизнью ...
У нас узбеков поболее будет,так что я уже привык к их системе ремонта.Ляпусы такие бывают,что просто ум за разум заходит. ;D.