Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: anderisk от 22 Марта 2011, 00:11:16

Название: CD20E Bluebird 1999 не держит холостой ход
Отправлено: anderisk от 22 Марта 2011, 00:11:16
Пытаемся реанимировать Nissan Bluebird 1999 SU-14 cd20E. Сначала сломался плунжер ТНВД (пополам). Приобрели с разбора ТНВД б у. Установили. Завелась очень плохо. Холостой совсем не держала. Подвинули позиционер, увеличили подачу, но стабильных оборотов не получили, то пульсирующие автоколебания, а когда двигаем позиционер уменьшая подачу обороты стабилизируются, но стоит включить скорость (АКПП) или нажать на газ и отпустить, как сразу мотор глохнет после того как обороты становятся около 900 об мин. Ремень установлен правильно, опережение впрыска двигали по всему диапазону регулировки, принципиальных изменений не заметили. Автомобиль дымит серовато сизым дымом. Буду благодарен за любые подсказки или наводки. Информации по CD20E нигде не могу найти.
Название: Re: CD20E Bluebird 1999 не держит холостой ход
Отправлено: dieselirk от 22 Марта 2011, 06:11:50
Пытаемся реанимировать Nissan Bluebird 1999 SU-14 cd20E. Сначала сломался плунжер ТНВД (пополам). Приобрели с разбора ТНВД б у. Установили. Завелась очень плохо. Холостой совсем не держала. Подвинули позиционер, увеличили подачу, но стабильных оборотов не получили, то пульсирующие автоколебания, а когда двигаем позиционер уменьшая подачу обороты стабилизируются, но стоит включить скорость (АКПП) или нажать на газ и отпустить, как сразу мотор глохнет после того как обороты становятся около 900 об мин. Ремень установлен правильно, опережение впрыска двигали по всему диапазону регулировки, принципиальных изменений не заметили. Автомобиль дымит серовато сизым дымом. Буду благодарен за любые подсказки или наводки. Информации по CD20E нигде не могу найти.
ситуация похожая с рядом расположенной темой по Мазде. Чтобы говорить конкретнее - нужна дата-стрим и наличие ошибок по сканеру.
Название: Re: CD20E Bluebird 1999 не держит холостой ход
Отправлено: anderisk от 22 Марта 2011, 09:17:59
Чек не загорается, сканера под рукой нет
Название: Re: CD20E Bluebird 1999 не держит холостой ход
Отправлено: anderisk от 30 Марта 2011, 22:10:10
Разгадка оказалась, как обычно, проста и незамысловата. На шкиве ТНВД есть две прорези под шпонку. Машину пригнали в разобранном виде и хозяин с пеной у рта доказывал, что шпонка стояла на прорези с маркировкой B. Мы и установили, как просили, отсчитали положенные 30 зубьев между метками распредвала и ТНВД (к слову сказать там еще было тьма всяких самопальных меток) и начали заводить. Самое смешное в этой истории, что машина все таки завелась!!!!!! Как потом выяснилось правильная прорезь все таки вторая (без маркировки). А разница между ними чуть ли не градусов 50 !!!!!!! Смущало, что машина все таки заводится.  А товарисч наказал сам себя, месяц без машины..........
Старшие товарищи будут снисходительно хихикать, но к сожалению, не смог найти данные по методике установки начального положения плунжера со сколь либо внятным описанием процесса.
Тема закрыта