Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Fedot от 09 Июля 2008, 07:04:06

Название: Насколько критична неоригинальная прокладка ГБЦ ?
Отправлено: Fedot от 09 Июля 2008, 07:04:06
Двигатель 4М40 турбо (митцубиси паджеро). Стоит прокладка размера В (две выемки). Покупка прокладки возможна только  путем заказа (через экзист). Сроки критичны, а нужный размер оригинал экзист не гарантирует. Есть вариант взять неоригинал фирмы Ajusa этого же типоразмера, либо (как советуют в сервисе) взять оригинал, но следующего типоразмера ("С", толще на 0,05). Якобы в этом случае в компрессии потеряю совсем немного, зато гарантия от пропусков после сборки.
Как правильнее поступить???
Название: Re: Насколько критична неоригинальная прокладка ГБЦ ?
Отправлено: soon от 10 Июля 2008, 00:28:21
Двигатель 4М40 турбо (митцубиси паджеро). Стоит прокладка размера В (две выемки). Покупка прокладки возможна только  путем заказа (через экзист). Сроки критичны, а нужный размер оригинал экзист не гарантирует. Есть вариант взять неоригинал фирмы Ajusa этого же типоразмера, либо (как советуют в сервисе) взять оригинал, но следующего типоразмера ("С", толще на 0,05). Якобы в этом случае в компрессии потеряю совсем немного, зато гарантия от пропусков после сборки.
Как правильнее поступить???
Сколько раз я сталкивался с Аюзой,то постоянно получал проблемы.Изменится не компрессия а степень сжатия.Вам в этом вопросе наверное лучше обьяснит Александр Юрьевич,у него больше опыта по этому двигателю.
Название: Re: Насколько критична неоригинальная прокладка ГБЦ ?
Отправлено: manil от 10 Июля 2008, 08:39:27
Двигатель 4М40 турбо (митцубиси паджеро). Стоит прокладка размера В (две выемки). Покупка прокладки возможна только  путем заказа (через экзист). Сроки критичны, а нужный размер оригинал экзист не гарантирует. Есть вариант взять неоригинал фирмы Ajusa этого же типоразмера, либо (как советуют в сервисе) взять оригинал, но следующего типоразмера ("С", толще на 0,05). Якобы в этом случае в компрессии потеряю совсем немного, зато гарантия от пропусков после сборки.
Как правильнее поступить???
Можно ставить и Ajusa главное плоскостя ГБЦ и двигателя ну и соответственно новые болты.
Название: Re: Насколько критична неоригинальная прокладка ГБЦ ?
Отправлено: ANLES от 10 Июля 2008, 18:22:47
Двигатель 4М40 турбо (митцубиси паджеро). Стоит прокладка размера В (две выемки). Покупка прокладки возможна только  путем заказа (через экзист). Сроки критичны, а нужный размер оригинал экзист не гарантирует. Есть вариант взять неоригинал фирмы Ajusa этого же типоразмера, либо (как советуют в сервисе) взять оригинал, но следующего типоразмера ("С", толще на 0,05). Якобы в этом случае в компрессии потеряю совсем немного, зато гарантия от пропусков после сборки.
Как правильнее поступить???
Можно ставить и Ajusa главное плоскостя ГБЦ и двигателя ну и соответственно новые болты.
ММС допускает троекратную установку болтов на данном двигателе при условии что каждый раз на них наносится метка об повторной установке длина болта мануалом не нормируется по опыту деформировать болт гб 4м40 достаточно сложно чаще страдают грани под ключ
Не думаю что ajusa хороший вариант ибо качество запчастей от этой конторы достаточно тревожно
С ув D
Название: Re: Насколько критична неоригинальная прокладка ГБЦ ?
Отправлено: Fedot от 11 Июля 2008, 07:35:45
ММС допускает троекратную установку болтов на данном двигателе при условии что каждый раз на них наносится метка об повторной установке длина болта мануалом не нормируется по опыту деформировать болт гб 4м40 достаточно сложно чаще страдают грани под ключ
Не думаю что ajusa хороший вариант ибо качество запчастей от этой конторы достаточно тревожно
С ув D

Спасибо за ответ! По поводу болтов особенно, ибо тоже не нашел в мануалах про их обязательную замену.
Название: Re: Насколько критична неоригинальная прокладка ГБЦ ?
Отправлено: davit от 12 Июля 2008, 16:04:27
автомобили японского производства не хотят переваривать- так сказать не оригинальные прокладки.с аджусом имел не один горький опыт и не только на японцах.
Название: Re: Насколько критична неоригинальная прокладка ГБЦ ?
Отправлено: Леха Юрич от 12 Июля 2008, 17:06:44
3 раза ТьФУ , но пока с Аджусой траблов не было .

Может потому что всегда шлифуем голову и меняем болты ...?!
Название: Re: Насколько критична неоригинальная прокладка ГБЦ ?
Отправлено: Z от 06 Октября 2008, 19:37:34
3 раза ТьФУ , но пока с Аджусой траблов не было .

Может потому что всегда шлифуем голову и меняем болты ...?!
+1!  Отшлифовал голову,поставил прокладку и болты аджуса-полёт нормальный!
Название: Re: Насколько критична неоригинальная прокладка ГБЦ ?
Отправлено: alex diesel spb от 06 Октября 2008, 19:53:23
Ух какое разногласие!!!! Наверное Алексей Юрьевич прав,  а ИМХО, безусловно прав. Мы с большим удовольствием ставим Аджуссу. Никаких претензий, никогда не было.
Название: Re: Насколько критична неоригинальная прокладка ГБЦ ?
Отправлено: Dieselas от 06 Октября 2008, 20:36:09
Мы с большим удовольствием ставим Аджуссу. Никаких претензий, никогда не было.
Аналогично. К Ajusa претензий нет. Как и к Viktor Reinz. Тем не менее, более всего нравится Elring
Название: Re: Насколько критична неоригинальная прокладка ГБЦ ?
Отправлено: demon8 от 08 Октября 2008, 00:23:08
Внесу свой голос,но против  Ajusa .Отказались от них лет 8 назад,объясню причину:старый добрый фв 1.6D вымеряем выступание поршней ставим необходимую прокладку как сейчас помню 3отв.собираем как положено новые болты,шлифованные сопрягаемые поверхность,затяжка тоже по руководству заводим-стоит металический стук по плоскости блок-головка.все в непонятках,выступание поршней по нижнему пределу допуска.снимаем головку-прокладка ужалась ,и стала тоньше чем прокладка с 1отв.поставили простой Glaser 3отв.-всё в порядке двигатель заработал как ему и полагается.

От сальников Ajusa тоже отказались по причине отсутствия качества,далеко им да елринга и гётца.(пол года  назад соседи делали опель омегу 2.5 бензин V6.-замена сальников распредвалов,клиент привёз Ajusa,потекли через неделю,заменили на Елринг-проблем нет)

 P.S. хотя у нас хлопцы ставят эти прокладки  под головку на японцев(бензинка) ходят без проблем
Название: Re: Насколько критична неоригинальная прокладка ГБЦ ?
Отправлено: alex diesel spb от 08 Октября 2008, 09:54:13
Может быть существует Аджусса сделанная на Малой Арнаутской? Или продают списанное по срокам хранения..... Иные мысли в голову не приходят.