Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Ник37-44 от 20 Марта 2011, 11:38:39
-
Машина 2003г дизель YD22DDTi появилось масло в антифризе,полный расширительный бачок,масло нормальное признаков попадания антифриза нет.Пробег 205000км,второй хозяин,эксплуатирую три года.Помгите пожалуйста с советом причины?По работе дизеля на данный момент замечаний нет.
-
Смотри теплообменник ! Он стоит между фильтром маслянным и блоком !Сними с него подачу воды (закольцуй шланги ) заведи машину и посмотри если он дырявый то с него будет капать масло )) И еще одно но - бывает что его надо нагреть до 50 гр как минимум , на холодную может не показать )
-
Теплообменника нет. коробка механика.но может через турбину.
-
ккак вармвни может ) Есть прибор для проверки герметичности системв охлаждения , давление в радиатор через пробку и смотришь - , на вагах например вода проходит в корпусе тубин и с маслом нигде не пересекается ! если конечно не треснула ! заведи машину а воду закольцуй ! если там то где вода пойдет масло подача маслаж берется с коренн вк ! даже если турбина разлетается разное видел но чтоб вода через турбину не встречал ) таких турбин менял достаточно много ! 2 - прокладка если канал воды и подача масла рядом . обвчно по навесному оборудованию редко оп блоку ! если конечно не разморозили
-
Сегодня будем снимать "Голову".А там вскрытие покажет,спаибо за советы.
-
теплообменник есть на всех Х-трейлах
стоит в самом маслянном поддоне дополнительно
только он скорее не теплообменник , а выравниватель , или компенсатор перепада температуры
...
нужен для стабилизации температуры масла идущего на коренные и шатунные вкладыши колена
там практически очень высокие требования к масляной плёнке на группах этих владышей
а под нагрузкой родное ниссановское А1\В1 здорово разжижается
Оно вообще подлежит обязательной замене через 7500 км согласно мануалу читаемому в оригинале даже при "двукратном форсировании неглубоких водных преград" )
-
теплообменник есть на всех Х-трейлах
стоит в самом маслянном поддоне дополнительно
только он скорее не теплообменник , а выравниватель , или компенсатор перепада температуры
...
нужен для стабилизации температуры масла идущего на коренные и шатунные вкладыши колена
там практически очень высокие требования к масляной плёнке на группах этих владышей
а под нагрузкой родное ниссановское А1\В1 здорово разжижается
Оно вообще подлежит обязательной замене через 7500 км согласно мануалу читаемому в оригинале даже при "двукратном форсировании неглубоких водных преград" )
Укажите в профиле город проживания.
-
Какая разница откуда вопрос пришол, а то эти литовские модераторы на Масковских милицейских становяться похожи
-
на вагах например вода проходит в корпусе тубин и с маслом нигде не пересекается ! если конечно не треснула ! заведи машину а воду закольцуй ! если там то где вода пойдет масло подача маслаж берется с коренн вк !
Русский речь меня покинул :'(
-
Какая разница откуда вопрос пришол, а то эти литовские модераторы на Масковских милицейских становяться похожи
Что московские менты достали, так дуете на воду? ;D Есть разница. Порядок должен быть везде, а на форуме в первую очередь и модераторы не литовские или украинские, а дизельиркские. 8)