Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: sergei от 12 Октября 2008, 19:43:56
-
подскажите в чем причина неисправности!???
-
Самый популярный ответ на этот вопрос: "Видимо что то сломалось" ;D
А по делу возможно несколько причин:
1. Топливо льеться в картер
2. Охлаждающая жидкость льеться в картер
3. При смене масла, старое масло не сливают ;D
Опиши хоть что в слитом масле лишнее?
-
подскажите в чем причина неисправности!???
- попадание топлива через негерметичность плунжерных пар и корпуса
- попадание топлива через форсунки или закрытый выпускной клапан
- попадание топлива через насос низкого давления.
Последний случай - наиболее распространенный.
-
- попадание топлива через негерметичность плунжерных пар и корпуса
Перетекание возможно по стыку втулок плунжеров и корпуса ТНВД, вследствие ослабления затяжки штуцера высокого давления насоса, момент затяжки 4,5..5,5 кгм. Перетекание возможно по зазору "плунжер-втулка плунжера" по причине износа этого соединения.
[/quote]- попадание топлива через форсунки или закрытый выпускной клапан[/quote]
Наиболее вероятное попадание топлива в поддон двигателя при изношенных ("льющих") распылителях форсунок и низкой компрессии в цилиндрах из-за износа поршневой группы.
[/quote]- попадание топлива через насос низкого давления.
Последний случай - наиболее распространенный.
[/quote]
Перетекание топлива возможно из-за потери упругости сальника, уплотняющего соединение "шток поршня-корпус топливоподкачивающего насоса". Устраняется заменой, упомянутого сальника, но только при наличии нового.
Вероятную причину надо искать исходя из скорости подъема уровня масла: если уровень поднимается быстро, то вероятнее всего виноваты форсунки, остальные соединения характерны незначительными перетеканиями топлива.
Все выше упомянутое относится к перетеканиям топлива, но уровень масла может подниматься при протечках охлаждающей жидкости, смотри в картере на щупе характерную желтовато-серую эмульсию.
-
когда писал про форсунки, то имел в виду в первую очередь попадание топлива не столько через зазор между кольцами и блоком цилиндров.
Имелось в виду попадание топлива через обратку при негерметичности, а также в случае закрытого выпускного клапана (загнутые штанги, отвернувшиеся регулировочные болты и так далее).
-
Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Ваша сессия истекла во время написания сообщения. Пожалуйста, попробуйте заново.
Отсутствует тема сообщения.
Сообщение было оставлено пустым.
Пока накарябал сообщения и его попытался отправит,а меня послали.
попадание топлива через обратку при негерметичности,
Это как?
А может быть протечка через рейку,т.к. уровень у меня поднимаеться не сразу после демонтажа и монтажа тннд,а чуть позже.
Плунжера я подтягивал,тннд стоит новый.
-
на многих двигателях обратка форсунок проходит под крышкой головки блока. При негерметичности обратки топливо попадает непосредственно в масло двигателя.
-
А может быть протечка через рейку,т.к. уровень у меня поднимаеться не сразу после демонтажа и монтажа тннд,а чуть позже.
Плунжера я подтягивал,тннд стоит новый.
Через рейку протечки топлива в картер насоса и оттуда в картер двигателя быть не может, так как рейка работает в маслянной полости и с топливной не контактирует нигде.
-
Все понятно спасибо.
-
Если плунжер пропускает,есть ли в этих ТНВД канал слива или оно попадает в масло!?Имеет ли плунжер уплотнение(резиновое колечко или еще чего!?) ???
-
Если плунжер пропускает,есть ли в этих ТНВД канал слива или оно попадает в масло!?Имеет ли плунжер уплотнение(резиновое колечко или еще чего!?) ???
Если протечка идет по плунжеру, то плунжерной паре - кирдык и менят надо все плунжерные пары. Уплотнение там осуществляется за счет микронного зазора(3...5 мкм). Есть и дренажное отверстие, но оно сбрасывает топливо обратно в топливную полость, из зоны высокого давления в зону низкого. В некоторых конструкциях насосов втулки плунжеров и корпус насоса уплотняются резиновыми кольцами. При продолжительной эксплуатации резина от температуры теряет эластичность и уплотнение теряет герметичность, может происходить перетекание топлива в картер насоса.