Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: romario357 от 19 Марта 2011, 14:10:55
-
Здравствуйте!
У меня два вопроса. Если есть возможность, то подскажите.
1. На ТНВД данной модели стоит датчик отключения подачи "+" на свечи накала.так вот этот "+" подается при включенном зажигании постоянно.пришлось его отключить, но при этом отключился и тахометр (стрелка не отклоняется).
сейчас не могу найти этот датчик в продаже. Подскажите где можно найти,
2. Поменяли мне все прокладки в двигателе, и три сальника, а масло течёт. Причём то течёт, то нет. последний раз заметил что течёт при езде на больших оборотах двигателя с резкими остановками и увеличением скорости. Что может быть?
-
Стоп Стоп Стоп ...
Модель двигателя в студию - это вопервых...
Во вторых, про датчик отключения подачи "+" на свечи накала
чёт я не слыхал ... Что за зверь ? Объясните по русски (можно и по английски, так даже понятнее будет(без шуток - название датчика)).
В третьих, течь масла проще обнаружить на чистом двигателе.
зы. уточните, хоть, в каком районе течь
-
Здравствуйте!
У меня два вопроса. Если есть возможность, то подскажите.
1. На ТНВД данной модели стоит датчик отключения подачи "+" на свечи накала.
Бред,какойто...Датчик числа оборотов,он должен там быть.
-
1. С какого перепугу на ТНВД датчик свечей? Датчик тахометра, и, возможно, датчик положения рычага газа для EGR (на мех. насосе)
Номер насоса - в студию, плиз :)
2. Меняли все прокладки - стало быть, голову и поддон снимали. А на состояние поршневых колечек взгянуть не удосужились? Ежели колечек уже нет - ни один сальник не удержит ...