Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Viking от 18 Марта 2011, 18:09:43

Название: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Viking от 18 Марта 2011, 18:09:43
Доброго времени суток, коллеги! Обращаюсь к вам за помощью. Приехал ко мне КИА Соренто 2008 г, Ижевская сборка, пробег 27000 км. До меня делали ремонт двигателя (замена ГБЦ), сделали коряво. ГБЦ не шлифовали (со слов клиента), шайбы под форсунками, видимо, тоже не меняли, потому что все 4 форсунки прикипели намертво! Пробег после ремонта всего 10000. Двигатель мне знаком, до этого удавалось расшевелить форсунки (прикипала 1-2) и выташить, а тут боюсь сломать, не шевелятся вообще! Прошу вашего совета: как их достать? Может у кого-нибудь есть чертеж съемника для них? Буду очень признателен за помощь.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Skat от 18 Марта 2011, 23:12:43
снимал капот,раскручивал форсунку(магнит,клапан) и за внутреннию часть обратным молотком.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Леха Юрич от 18 Марта 2011, 23:35:08
это все хорошо , но с 4-й такой фокус не пройдет , и велика вероятность отправки потом форсунок в помойку , а их я так понял хотят спасти...

по теме: если это дорестайл , вынимаются крепежные скобы и ключем за лыски форсунка по любому страгивается/проворачивается/расшатывается  ( на горячем двигателе )
хуже если это уже рестайл ( 170 сил) -там скобы не выходят  отдельно ...

но и на них на горячем двигателе , всегда удавалось расшевелить форсунку за трубку ВД ,  прикрученую к штуцеру форсунки
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: opel от 19 Марта 2011, 00:30:45
Начинайте   ис   четвертой    форсунки     на   горячем  двигателе   ,остальные   ударником   .  У нас   применяюца   ударники  от10см   до   1  метра,  баланс   длины и  веса.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Viking от 19 Марта 2011, 10:12:05
это все хорошо , но с 4-й такой фокус не пройдет , и велика вероятность отправки потом форсунок в помойку , а их я так понял хотят спасти...

по теме: если это дорестайл , вынимаются крепежные скобы и ключем за лыски форсунка по любому страгивается/проворачивается/расшатывается  ( на горячем двигателе )
хуже если это уже рестайл ( 170 сил) -там скобы не выходят  отдельно ...

но и на них на горячем двигателе , всегда удавалось расшевелить форсунку за трубку ВД ,  прикрученую к штуцеру форсунки
Форсунки конечно хочу спасти, ведь разбираю мотор из-за проблем с ГБЦ (пузырит в расш. бачок + где-то прорываются газы наружу, возможно из-под ГБЦ, либо из-под форсунки). Двигатель прогревал, пробовал страгивать как раз за трубку ВД - не идут. Заливал ВД-шкой, оставлял на сутки - результата нет. Скобы вышли отдельно, но зацепиться ключом нет возможности - губки ключа широкие и упираются в клапанную крышку (пластиковую), она не дает раскачать форсунку. Стачивал губки - их разгибает и они срываются. Короче полный аллес капут... Поэтому и спрашиваю про съемник. В мануале по этой машине указано некое приспособление, но нет иллюстрации с его внешним видом. Обратный молоток есть, только раскручивать форсунки не хочется... А вдруг потом параметры уйдут? Появилась мысль пожертвовать клапанной крышкой, тогда можно будет по- нормальному подлезть к лыскам на форсунках и  попытаться расшевелить, но это крайний вариант. Не люблю курочить машины, создавая себе лишние проблемы. Может все- таки есть у кого-нибудь зта приспособа?
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: ТНВД от 19 Марта 2011, 10:19:03
На одном "Спринтере" вообще пришлось голову менять.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Viking от 19 Марта 2011, 10:20:34
Еще пробовал страгивать форсунку, надевая на штуцер трубки ВД длинную головку на 13 с удлинителем. Результата нет.

Добавлено спустя некоторое время 
На одном "Спринтере" вообще пришлось голову менять.
Не исключено, что и здесь придется. Только пока не снимешь форсунки, не снимется клапанная крышка. Пока курочить не хочу (всегда успею), да и если курочить, встает вопрос: кто будет платить за испорченные з\ч? Клиент достаточно вредный (организация из Якутска), деньги считать умеет. Поэтому и спрашиваю совета, может получится обойтись "малой кровью".
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: DiMeD от 19 Марта 2011, 19:13:20
Инжектор придется разбирить в любом случае, чтобы использовать универсальную опору, устанавливаемую на головки болтов клапанной крышки, и 15-ти тонный гидросъемник.

У нас в мастерской их два, с универсальной опорой, опорой для MERCEDES (ее покупали давно, когда еще не изготовили универсальную опору), и нескольких опор для специфических двигателей, где универсальная опора не становится - таких, как CITROEN JAMPI 1,9 или RENAULT TRAFIK 2,5.

Таким гидросъемником удается демонтировать даже самые "тяжелые" инжекторы, которые расшатывали ключами, били молотками, как на фото 2, или к которым приваривали гайки и пытались извлечь обратным молотком, как на фото 3.

Клиентов мы предупреждаем, что при этой операции инжекторы могут быть выведены из строя, но будет спасена ГБЦ и клапанная крышка.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Denvick от 19 Марта 2011, 22:07:35
Цитировать
да и если курочить, встает вопрос: кто будет платить за испорченные з\ч? Клиент достаточно вредный
Конечно клиент !!! Пригласите клиента в ремзону, покажите, расскажите о всех нюансах и рисках в конкретной ситуации. Если не согласен - на нет и суда нет - "Извините, забирайте автомобиль, как есть ..."

зы. по теме - была Хиндай СантаФэ с закисшими "насмерть" форсунками (видимо были установлены на Б/У шайбы и одна из них сгорела вовсе, сгорела так, что картерные газы начали выпирать масло со всех мест ДВС). Расшатывал форсунки полдня ... И молотком обратным бил,.. и воротком раскачивал,.. вынул таки невредимыми . Одна только, "подгорела" (перегрелся распылитель изза прогара шайбы). Однако под подпись клиента, все форсунки были установлены обратно и машина благополучно уехала
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Леха Юрич от 19 Марта 2011, 22:36:59
Viking раз вы пишите что с двигателем знакомы , значит должны были понять что всякие заливки ( хоть чем , хоть на сколько ) не принесут результата -конструктив двигателя таков , что  все ваши заливки никогда не попадут к месту "назначения" ...

в свете открывшихся обстоятельств
кто будет платить за испорченные з\ч? Клиент достаточно вредный (организация из Якутска), деньги считать умеет. Поэтому и спрашиваю совета, может получится обойтись "малой кровью".
так же предлагаю пригласить клиента и либо под роспись ( что б он потом "заднюю" не включил)  "выкорчевывать" форсунки , либо -собрать все "в зад" и отдать машину ( "головняка" подальше от )  ;D

удачи
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Viking от 19 Марта 2011, 23:22:56
Viking раз вы пишите что с двигателем знакомы , значит должны были понять что всякие заливки ( хоть чем , хоть на сколько ) не принесут результата -конструктив двигателя таков , что  все ваши заливки никогда не попадут к месту "назначения" ...

в свете открывшихся обстоятельств  так же предлагаю пригласить клиента и либо под роспись ( что б он потом "заднюю" не включил)  "выкорчевывать" форсунки , либо -собрать все "в зад" и отдать машину ( "головняка" подальше от )  ;D

удачи

Спасибо всем за советы!
ВД-шку использовал в надежде на чудо (а вдруг..."проникающая смазка" же ;)) Видимо малой кровью не обойдешься. Эх, ремонтники, твою мать, подкинули головняк...
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: DiMeD от 20 Марта 2011, 10:03:21
Кому интересно, вот фото универсальной опоры и гидросъемника, а то читаю о расшатывании ключами по пол дня и подборе разных сочетаний веса груза обратного молотка и длины его направляющей, и жалко мне вас становится, мужики - не поможет все это, если инжектор действительно сидит намертво.

В Донецке был случай: приварили к инжектору металлическое кольцо, за это кольцо морду MERCEDES SPRINTER подвесили на кран-балку, и каждый час по команде хозяина СТО все механики прекращали работу, заходили в SPRINTER, и на "раз-два-три" дружно подпрыгивали. Прыгали иногда по 10 минут в час.

Через неделю бесполезных прыжков такой "демонтаж" владельцу автомашины надоел, он перегнал машину нашим коллегам, имеющим гидросъемник, и те потратили по 15 минут на каждый инжектор.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Viking от 20 Марта 2011, 16:31:14
Проблема решилась сама собой. Сегодня позвонил клиент, я ему обрисовал все возможные риски, он решил тащить машину туда, где делали (я так понял, что в Новосибирск). Ну и слава Богу, как говорится леди с дилижанса - пони на свободе. Еще раз всем спасибо!
Уважаемый DiMeD, где можно приобрести подобное приспособление и какова его стоимость?
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: gambsi от 20 Марта 2011, 18:24:47
Очень хороший вопрос!
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: DiMeD от 20 Марта 2011, 19:27:39
Приобрести можно будет у нас через 1-1,5 месяцев, так как предыдущая партия, по моему, вся распродана. Завтра проверю остатки на складе. Комплект на фото (опора+гидросъемник) стоит 500 Е, если мы по просьбе наших заказчиков доукомплектовывали этот к-кт насосом и шлангом высокого давления и переходным штуцером, то добавлялась цена этих изделий, если я не ошибаюсь, 70-75 Евро.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: gambsi от 20 Марта 2011, 19:43:47
Были ли случаи поломок ГБ при использовании данных съемников?И случаи неизвлечения?Насколько часто вырывает резьбу из форсунки?Хоть приблизительную статистику,пожалуйста.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: DiMeD от 20 Марта 2011, 21:02:51
Повредить ГБЦ возможно только сдуру, при нормальном использовании опоры усилие передается на головки болтов крепления клапанной крышки. Это было придумано не нами :D, а фирмой MERCEDES, их вариант опоры на фото.
Как видите, оригинальная опора не универсальная, а подходит только для двигателей MERCEDES, к тому-же она "прослаблена" в середине, где максимальный изгибающий момент, и поэтому гнется. А так принцип тот-же.

Вообще, я потратил с 2003 года больше 5000 Евро на различные варианты съемников, пока не дошел до нынешней оптимальной конструкции.

Начинали мы с того, изготовили траверсу на основе 75-го уголка с вваренными распорками, крепили эту траверсу к крайним инжекторам, и винтовым съемником пытались извлечь инжектор между ними. Но этот уголок не выдержал прикладываемых усилий - на фото видно, как его согнуло.

Затем мы упирались цилиндрическим упором австрийской фирмы PICHLER (причем я купил этот комплект у немецких перекупщиков, и только потом узнал, кто является реальным производителем) в колодец инжектора, но при большом усилии выламывались стенки колодца, тогда мы молотком и зубилом разбивали клапанную крышку вокруг инжектора, снимали клапанную крышку и упирались в ГБЦ самодельной траверсой.

Сейчас таких сложностей нет. Ни одного инжектора поломано не было, так как резьба М 17х1 мм достаточно прочная. Теоретически может быть порвана сгнившая гайка распылителя, но мы с таким не сталкивались.

Конечно, нельзя тянуть гидросъемником инжекторы DELPHI, их рвет в районе разъема, но для них есть другие способы.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Влаха от 25 Марта 2013, 16:51:49
Когда-то давно здесь уже была подобн. тема.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4874.15
Попробовал продолжить, получил рекомендацию:
Предупреждение: данная тема не была опубликована в течении 120 дней.
Если Вы не уверены что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
По правилам форума поискал - ничего не нашел.   
Решил последовать рекомендации.

Добавлено спустя некоторое время 
О практически невозможном извлечении пьезо форс. из ДВС Ren. 2,0 все знают, да и Ютуб насіщен роликами по теме.
Вопрос другой.
Сейчас приходят предложения с оснасткой под такое дело с извлечением, используя вибрацию.
Кто-нибудь работает таким инструментом? Насколько он панацея?
Цитировать
Предупреждение: данная тема не была опубликована в течении 120 дней.Если Вы не уверены что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Это всего лишь призыв к бдительности. Темы объединяю, поскольку они логически идентичны.

Добавлено спустя некоторое время 
Ув. alex diesel spb,
скажите, а непосредственно по теме у Вас есть какая-ниТь инфа?
В Питере есть такие авто с форс. 0 445 115 007?
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Влаха от 27 Марта 2013, 15:32:38
  DiMeD, у Вас в теме с информацией в приглашении на выставку на след. нед. есть в вашем проспекте фото такой штуковины вибрационной.
См.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9349.0
(во вложении).
  У Вас на СТО ее применение уже обкатано? Какие результаты именно на ДВС авто REN. Traf. 2.0 dCi, процентов 90 успешного извлечения есть?
Да, без демонтожа ДВС обходиться можно, места хватает?

Добавлено спустя некоторое время 
Вижу, что тема мало интересна для аудитории.
Да и мало удивлю кого приведенными фото, но хоть "горем" поделюсь.
Зашла такая машина, все 4 форс. сидят намертво. Нагрузили их гидроцилиндром мерсовским, как мертвому припарка. См. Фото. Попеременно каждая форс сутки простояла в нагруженном состоянии. Сейчас одну не трогаем вторые сутки, так, из чистого любопытства.

Вот и интересно, так этот вибросъемник панацея или нет?

И еще, если вдруг на 90% панацея, сама форсунка в скольких процентах случаях удачного извлечения работоспособной остается?
Не разрушается, если не визуально видимо снаружи, то внутри по пьезо эл-ту ли, гидрокомпенс. или др.?
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: gambsi от 27 Марта 2013, 18:28:31
Фото не открываются.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Влаха от 27 Марта 2013, 18:30:19
Вот, такая, мрачная картинка.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: dieseltest от 27 Марта 2013, 20:02:21
Я вижу чем то поливали? Видимо пытались отмочить для начала?
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Влаха от 27 Марта 2013, 20:09:51
Я вижу чем то поливали? Видимо пытались отмочить для начала?

Облито тормозухой. Самой обьічной DOT 4 (правда БОШевской  :)  ). По нашей практике самая лучшая "отмакайка", по сравнению с "ВєДє-шками", "єЛєМ-ками" и т.д. и т.п.
Хотя с данньіми машинами - как "мертвому припарка".
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Avtomehanik от 27 Марта 2013, 21:53:53
  Соорудил себе гидравлический съёмник, тяговое усилие 10 тонн, тянет жутко, правда в ряде случаев обрывает форсунку по резьбе, Саг енги в основном  отмечаются в этом вопросе. Базовый инструмент - китайский дырокол для стальных листов, до 6мм, правда качество гидравлики-никакое! Шланг местные умельцы заново изготовили, и манжеты новые на гидроголовке поменяли, насадку на форсунку и опорные втулки, для разных форсунок, изготовили на местном Уральском заводике, В общем то достаточно бюджетный съёмник вышел, около  10 000 руб
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Влаха от 27 Марта 2013, 22:51:21
ну, по большому счету, у Вас то же Шо у нас. Я точно не помню, чёт в голове про усилие сидит ~7т.     У нас SsYn  прошло 2 с подобным, но не по всем форс. Они вышли и выжили. Ну а присловутые пьезо с этих REN. 2,0 тягали,чёнить получается?
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Denvick от 27 Марта 2013, 23:15:01
Облито тормозухой. Самой обьічной DOT 4 (правда БОШевской  :)  ). По нашей практике самая лучшая "отмакайка", по сравнению с "ВєДє-шками", "єЛєМ-ками" и т.д. и т.п.
Хотя с данньіми машинами - как "мертвому припарка".
Оыкновенный растворитель разжижает любой асфальт на ура.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Влаха от 28 Марта 2013, 00:30:37
 и в закрытом помещении все затаксикоманят ;D .                        В данном случае он, я уверен, все равно не поможет.      Вся надёжа на чудо-вибрацию.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Вторые сутки достояла форс. под напрягом. Толку - нУль, впрочем как и прогнозировалось...
Сегодня будем примудрить туда, не побоюсь этого слова, вибратор.

Добавлено спустя некоторое время 
Оыкновенный растворитель разжижает любой асфальт на ура.

Ну может асфальт и да. Но тут, как я понимаю, диффузия ч-з коррозию металла или просто (слово всю сложность ситуации не передает) такой плотности окислы в этой щели.

Добавлено спустя некоторое время 
Короче - полная адгезия  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Ни хрена не получилось.   :-\
Так опишу...
Простояла форсунка под "гнётом" двое суток - "0".
Решили имитацию того вибратора применить. Взяли перф (не БОШ, может здесь ошибка ??? ;D), включили его в режим молотка, уперли в тело форс. (они не только не выходят, но и "мёртвые"  - не жалко, может мы и не правы). Под трель отбойника по чуть-чуть стали накачивать давление. И пошло дело - шток растянулся и лопнул по резьбе (на фото видно).
Так вложу фото, хотя и ничего особого.


Добавлено спустя некоторое время 
Я не знаю, была ли соблюдена чистота эксперимента по сравнению с фирменной прибомбасиной-вибратором. Но я думаю, что он вообще не панацея в этом деле с REN. 2,0 dCi.
И как я понял на всем пространстве бывшего Союза никто такую прибомбасину в работе не использует?
Еще раз, имею ввиду не мерсы, не SsYn-ги и проч. (на них и просто от гидроцилиндра без всякой вибрации форс. успешно выходят, за оч. редким исключением). А именно RENAULT Trafik 2.0 dCi (с подобными "клонами" от OPEL/NISAN).

Ну а мы, видимо, будем сверлить, нарезать резьбу, рвать (и метать) по частям. 
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Влаха от 09 Апреля 2013, 18:52:12
Хотелось бы вернуться к теме извлечения этих самых форсунок.
Ну ведь к кому-то заходили авто с такими проблемами?
И как? Вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=m5s7J-Elq7A

?

Как я понимаю такое

http://www.youtube.com/watch?v=gOrNZd99bOE

приспособление никто из ув. форумчан не приобретал и в работе не испытывал?
Кстати, по последнему ролику "смущает", что ДВС демонтирован, да и SsYn нормально поддается демонтажу мерсовской гидравликой с переделанной плитой под габариты ГБЦ SsYn. Я читал где-то выше, что обрывает резьбовую часть. Не знаю, нам видимо везло. Форсунки Delphi CR с них выходили без мех. потерь.

Добавлено спустя некоторое время 
А в нашем случае на данный момент имеется следующее.
Одна форсунка вышла (фото 1). Именно та, к которой прилагалась вибрация от ударной дрели (да, дрель была таки BOSCH, так Шо бренд к бренду, его же оружием  :)  ). Так что возможно в приложении вибрации что-то есть...
На трех остальных оторвались резьбовые части вместе со щелевыми фильтрами (фото 2 и 3).
Думаем далее... Так как на ролике по первой ссылке не хотим.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: мотоблок от 19 Октября 2013, 18:57:25
вытащил около 30 таких форсунок можна сказать голыми руками.
все съемники и приспособы из подручных материалов, последние разы снятие любой занимало 5 часов,а первой 2 недели, и  все же купил оригинальный съемник!
вынимаю за 1 час любую!!
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: mixaci от 19 Октября 2013, 19:45:39
А что за оригинальный съемник?
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Октября 2013, 23:34:29
вытащил около 30 таких форсунок можна сказать голыми руками.
все съемники и приспособы из подручных материалов, последние разы снятие любой занимало 5 часов,а первой 2 недели, и  все же купил оригинальный съемник!
вынимаю за 1 час любую!!

Ну так любой может написать, а где факты?
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: td74 от 20 Октября 2013, 18:48:55
Из практики - после применения любого съемника инжектор рвется по резьбовой. И тут начинаются мучения по извлечению нижней гайки. Помог координатно-сверлильный ХАУЗЕР, (после модернизации режущего инструмента). Сейчас продал его в Екатеринбург, Сергею Беляеву. Недавно применил электро-эрозионный метод(благо что живу в Челябинске). Охренел от скорости и качества. Задумался о приобретении маленького станочка. Но ни почти все идут с ЧПУ, и поэтому ценники дерзкие. 
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: мотоблок от 20 Октября 2013, 20:39:22
стаканчик проходил разверткой, сначало одной, потом другой пока стенки стаканчика не станут тонкие как на "консервной банке" ( в этом месте стаканчик и прикисает ), вырубал тонким зубилом предварительно нарезав в нижней части стаканчика резьбу и заткнув отверстие под распылитель.
потом сооружаем конструкцию с упорами под вукрученые болтики и накрутив шток выприсовываем остатки стаканчика, так же вытягиваем шайбу нарезав резьбу на 8мм!!
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: motordiesel2 от 21 Октября 2013, 08:46:28
стаканчик проходил разверткой, сначало одной, потом другой пока стенки стаканчика не станут тонкие как на "консервной банке" ( в этом месте стаканчик и прикисает ), вырубал тонким зубилом предварительно нарезав в нижней части стаканчика резьбу и заткнув отверстие под распылитель.
потом сооружаем конструкцию с упорами под вукрученые болтики и накрутив шток выприсовываем остатки стаканчика, так же вытягиваем шайбу нарезав резьбу на 8мм!!


чтобы до такого не дойти, через сколько тыс км надо снимать форсунки для профилактики ??
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Леха Юрич от 21 Октября 2013, 10:20:10
ну Виваро с М9R к нам приезжало на удаление форсунки через 40 или 50  тык км *( точно не помню) , и форсунка уже рвалась.
примерно такие же пробеги до начала проблем на Саненгах
это из личного опыта ,на машинах  "с новья" ,  может у кого  другая статистика.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Влаха от 21 Октября 2013, 17:24:06

вынимаю за 1 час любую!!


это бравурное заявление, извините, вызывает улыбку, где-то так:  ;D
я не про мэрсы и сс-йонги. я всё о присловутом M9R с пьезо от БОШа...

Добавлено спустя некоторое время 
чтобы до такого не дойти, через сколько тыс км надо снимать форсунки для профилактики ??

имея такой авто, по мне - лучше сразу форс. снять, установить на спец смазку, соответственно и нов. крепёж и уплотнения.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: мотоблок от 21 Октября 2013, 21:14:14
я о нем и говорю!
за 1 час с оригинальным сьемником!!
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Юра доктор от 21 Октября 2013, 21:15:49
А можно ссылку или фото оригинального съемника
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: мотоблок от 21 Октября 2013, 21:32:07
у нас на сайте diesel.prom.ua
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Avtomehanik от 21 Октября 2013, 21:33:57
да все просто, какая разница между оригинальным съёмником , или другим любым, главное, как говрится два фактора:
1. точка опоры
2. тяговое усилие. (около 10 тонн на гидравлике)
 Теперь об экономике, несложно ведб снять клапанную крышку, не так ли? к примеру ССангенг, из практики, снимаем клапанную крышку, и ставим проставку с диаметром от 60 мм, высотой 100, и тянем гидравликой за резьбу под штуцер форсунки.
В большинстве случаев, форсунка просто выпрыгивает, иногда выходит по частям, сперва корпус потом потроха.
 По сути, гидоросъёмник это ручной гидронасос и полый вятяжной гидроцилиндр.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Влаха от 22 Октября 2013, 13:33:58
у нас на сайте diesel.prom.ua

да я с Вами о съёмнике и не спорю. просто эти форсунки 0445115007, как правило, от съёмника усилием 10 т или др. достаточным полностью не выходят, а рвутся по частям. Далее уже вырезание, нарезание резьбы и опять "выдёргивание" в разных последовательностях и комбинациях, как на моих предыдущих фото...
Вот почему я весной о вибросъёмнике и поднял вопрос.
Вот, ну а часа, если форсунка целиком не пошла, на прочую возьню как-то маловато...
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Валерий Алекс от 22 Октября 2013, 16:36:46
Вот, ну а часа, если форсунка целиком не пошла, на прочую возьню как-то маловато...
Ну если каждый день вытаскивать, да еще не по одной, то можно технологию отработать.
Все операции будут по секундам! :o
А может он не один вытаскивает, может у них целая бригада?
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: мотоблок от 22 Октября 2013, 21:10:07
в комплекте сьемника есть все приспособы по вытягиванию остатков(стаканчика) и подробная инструкция с картинками!
вытягваю форсунки один, а зачем толпиться!


Добавлено спустя некоторое время 
вот хотел спросить кто-что делает когда болт крепления отрывается??
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Nik1958 от 22 Октября 2013, 23:02:01
................. главное, как говрится два фактора:
1. точка опоры
2. тяговое усилие. (около 10 тонн на гидравлике)

Вот  точка опоры... Самое главное.
И крышку клапанную не всегда можно снять... Можно крышку сломать, а снять без извлечения форсунок не  получается.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Avtomehanik от 23 Октября 2013, 08:42:28
Вот  точка опоры... Самое главное.
И крышку клапанную не всегда можно снять... Можно крышку сломать, а снять без извлечения форсунок не  получается.
Согласен с Вами, в этом случае придется делать толстую металлическую плиту с опорами на 4 точки, для опоры гидроцилиндра. толщина плиты миллиметров 15. Сталь инструментальная.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Влаха от 25 Октября 2013, 15:45:02

Добавлено спустя некоторое время 
вот хотел спросить кто-что делает когда болт крепления отрывается??

Ни чего экстраординарного. Высверливаем. У одного, именно у одного из мастеров нашего СТО, получается удалить болт, не затрагивая ГБЦ. Процент "везения" не велик. А так - гужон бронзовый или болт М7, ну или т.п.

Добавлено спустя некоторое время 
Согласен с Вами, в этом случае придется делать толстую металлическую плиту с опорами на 4 точки, для опоры гидроцилиндра. толщина плиты миллиметров 15. Сталь инструментальная.

мы в итоге остановились на плите толщиной 25 мм.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: zerocool-2005 от 28 Января 2014, 22:44:22
Доброе время суток!
так стоит покупать Vibropac?
помогает ли Vibropac при съеме пьезо форсунок на трафиках или нет?
Если у кого есть Vibropac, напишите отзыв, пожалуйста. Может кто другой фирмой пользуется для извлечения форсунок?
 
 
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: аллева от 21 Сентября 2014, 01:11:02
 Тоже  интересно
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: jaansu от 07 Декабря 2014, 22:40:36
Ест комплекты инструментов и технология фирмы Pichler. После курсов в Германий заехали в один завод в Словакки (Triumph -Slovakia ) где изготовляют детаили для этих комлектов. В следующем году мы планируем в наших курсах в Смоленске проводит занятие по извлечение форсунок CR и поломонных свечей накаливания. Пока я добавлю ссылки видео.
 http://www.pichler-tools.com/en/videos.html , http://www.triumftools.sk/?page=list&kluc=media&level=3&parent_id=videa&parent_sub_id=video%20Pichler

Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: motordiesel2 от 08 Декабря 2014, 08:56:47
Ест комплекты инструментов и технология фирмы Pichler. После курсов в Германий заехали в один завод в Словакки (Triumph -Slovakia ) где изготовляют детаили для этих комлектов. В следующем году мы планируем в наших курсах в Смоленске проводит занятие по извлечение форсунок CR и поломонных свечей накаливания. Пока я добавлю ссылки видео.
 http://www.pichler-tools.com/en/videos.html , http://www.triumftools.sk/?page=list&kluc=media&level=3&parent_id=videa&parent_sub_id=video%20Pichler
Это будет отдельным  курсом или добавите в существующий ?
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: ValeraJET от 09 Декабря 2014, 10:57:55
Эти занятия будут проводиться в рамках основных курсов,в дни практики. Но кого интересует именно этот вопрос ,тот может приехать только на последний день курсов по предварительной договорённости.
Название: Re: Извлечение форсунок CR
Отправлено: Wampire от 26 Декабря 2014, 22:15:37
на sang..ах внутренности в гайке после порванной резьбы удаляются прокруткой стартером (на пути движения распылителя стоять не советую, крышу почти пробивает).... потом нарезка резьбы, размер метчика не помню (завтра могу посмотреть), и удаление тем же гидромолотом через проставку.... "А теперь вопрос" )))) есть ли сейчас набор (универсальный) для СТО для извлечения прикипевших форсунок, интересует как пьезо бош, так и просто бош, так и делфи? (просто мы используем для извлечения метод "силы" )))) что означает работа сварщика + прут длиной 1 метр и диаметром 4 см + на него молот 10 кг + 3 сильных добровольца(1 на замену) )