Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ТНВД от 18 Марта 2011, 11:58:08
-
Переставляем. С него блок управления и ТНВД на другую авто. Всё работает.
ПАМАГИТЕ.
-
Переставляем. С него блок управления и ТНВД на другую авто. Всё работает.
ПАМАГИТЕ.
ну тогда EDUшку проверяйте и массу на нее.
-
Понял. Доложу об изысканиях.
Добавлено спустя некоторое время
Запустили самодиагностику . Говорит ошибка 13. ???
-
Понял. Доложу об изысканиях.
Добавлено спустя некоторое время
Запустили самодиагностику . Говорит ошибка 13. ???
13 - Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
Возможная неисправность:
опережения впрыска
Замерзание или попадание в топливо
воздуха
Разъёмы
Жгут проводов
Блок управления
Но этот дефект не можеть являться причиной незапуска двигателя. Значительного ухудшения запуса - да. Но с эфира все равно будет запускаться, хоть и может отвратительно работать только на повышенных оборотах.
-
А при включении зажигания ,нет контроля лампочки свечей, и постоянное мигание чек (красными буквами) с постоянной амплитудой.
-
вы бы лучше посмотрели сигнал с ЕДУшки на управляющий клапан осциллографом в момент вращения стартером.
-
Переставляли оба блока управления ДВС и ТНВД?
Код прочитайте еще раз и сбросьте ошибки.
Проверьте линию датчика частоты вращения насоса.
Еще "косяк" бывает в "пучке" проводов под кабиной.
Перетерает провода о раму машины. И от времени иногда провода ломаются на изгибе. Линия входа их в кабину.
-
dieselirk. Смотрел в первую очередь. Штиль.
Добавлено спустя некоторое время
CR-68. Переставлял только блок управления двигателем. На нём так и написано 4HG1.
А вы имеете ввиду блок который стоит под рулевой колонкой. А не блок управления двигателем который стоит по центру кабины.
-
Блок о котором я говорю прикреплен к раме. Водительская сторона кабины, за колесом. Коричневая коробка. К ней подходит разъем из пяти проводов.
Еще один закреплен на раму двигателя. Как говорили выше. Иногда окисляется масса провода ну и тоже происходит за самим крепление блока к раме..
-
dieselirk. Смотрел в первую очередь. Штиль.
Добавлено спустя некоторое время
CR-68. Переставлял только блок управления двигателем. На нём так и написано 4HG1.
А вы имеете ввиду блок который стоит под рулевой колонкой. А не блок управления двигателем который стоит по центру кабины.
при включении зажигания и первых оборотах стартера блок управления двигателя (ECU) делает опрос системы и блока усиления сигнала (EDU) на управляющий клапан. В случае обнаружения неисправности вы увидите лишь первый импульс управления и после этого только прямоугольные сигналы по диагностической линии. Причина может быть в любом из элементов системы (как проводка, так и сами ECU и EDU, а также элементарный плохой контакт по массе, как уже здесь писали).
Так что, если у вас есть "донор", то экспериментируйте.
-
Понял ,выполняю. О результатах доложу.
-
Блок о котором я говорю прикреплен к раме. Водительская сторона кабины, за колесом. Коричневая коробка. К ней подходит разъем из пяти проводов.
Еще один закреплен на раму двигателя. Как говорили выше. Иногда окисляется масса провода ну и тоже происходит за самим крепление блока к раме..
CR-68 у меня проблема похоже с этим блоком, нет схемы проверки блока? Автомобиль Isuzu elf дв. 4HK-1T топл насос TF (роторный электронное управление). На блок подходят 3 провода и 2 отходят, 6 В подходит, из него не выходит не плюса не минуса, сигнала тоже нету, отходящие два провода подходят к перепускному клапану, пробовали заменить клапан на новый результатов нет....