Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vitus от 16 Марта 2011, 02:21:23
-
Сделали капиталку, расточка, хонинговка, новые поршня, кольца, притирка клапанов, новая плунжерная пара, новые распылители. Очень плохо заводится на холодную. Приходся 4-5 раз по 10 секунд крутить стартером до заводки, потом густой черный дым, потом сизый дым. Также наблюдается неравномерность выхлопа, дизель "пыхает". В чем причина ?
-
а где пункт "регулировка клапанов"
-
да , не всякий моторист грамотн оотрегулирует клапана на ФТ-шке.
и ещё вопрос : ось рокеров и сами рокера в каком состоянии ?
-
Ось коромысел новая , как и сами коромысла (рокера). Зазоры по японскому мануалу.
-
Очень вероятно, что не правильно собран мотор.
1 - проверить порядок работы цилиндров должен быть 142635
2 - проверить в какой цилиндр подается топливо - в первый или в шестой топливо. Для этого снимается клапанная крышка распред ставится в положение ВМТ первого цилиндра на фазе сжатия и на шкиве распредвала ставится метка и ответный репер. на трубку первого цилиндра одеваем датчик стробоскопа и запускаем двигатель, освещая шкив распредвала. Метка и репер должны совпадать. несовпадение покажет в какую сторону и на сколько цилиндров промахнулись при монтаже ТНВД.
Кстати, пункт 1 проверить обязательно, поскольку при перепутывании пары цилиндров головка в районе форсунки или поршень прогорают насквозь.
-
Цилиндры работают правильно, в той последовательности, которая Вами описана.
-
Цилиндры работают правильно, в той последовательности, которая Вами описана.
Ответ категорически не понятен. Синхронизацию стробоскопом проверяли?
-
Цилиндры работают правильно, в той последовательности, которая Вами описана.
цилиндры всегда будут работать в этой последовательности (коленчатый вал перегнуть не удастся :) ), а вот трубки высокого давления на насос и форсунки можно неправильно установить запросто.
Проверить опережение впрыска топлива.
-
цилиндры всегда будут работать в этой последовательности (коленчатый вал перегнуть не удастся :) ), а вот трубки высокого давления на насос и форсунки можно неправильно установить запросто.
Проверить опережение впрыска топлива.
Трубки проверяли - подсоединены правильно, мастер, который делал ремонт при мне перепроверял, показывал мануал, все сходится. Он сам грешит на автомат прогрева (на ТНВД), что якобы он дает позднее зажигание на холодную и требуется регулировка опытным путем, т.к. на стенде его не отрегулировать ... Но мне непонятна работа двигателя на "горячую" дыма какого-либо нет вообще , а вот выхлоп из трубы немного неравномерный, как будто пыхает ... До капиталки выхлоп был ровный, двигатель "дул"...
-
Сизый дым, "хлопанье" выхлопа - вероятнее всего, неправильный угол опережения впрыска.
-
Сизый дым, "хлопанье" выхлопа - вероятнее всего, неправильный угол опережения впрыска.
Крутили насос и на раннее зажигание и на позднее - "хлопанье" остается ...
-
Если мотор не реагирует на поворот ТНВД, то это очень похоже на ошибку фазировки, т.е. то, о чем я написал ранее. стробоскоп в руки и результаты в студию.
-
Сделали капиталку, расточка, хонинговка, новые поршня, кольца, притирка клапанов, новая плунжерная пара, новые распылители. Очень плохо заводится на холодную. Приходся 4-5 раз по 10 секунд крутить стартером до заводки, потом густой черный дым, потом сизый дым. Также наблюдается неравномерность выхлопа, дизель "пыхает". В чем причина ?
Может, не мешает и свечи накала и их цепь управления проверить?
А еще, если фазировка в порядке, придется мерить компрессию...
-
Может, не мешает и свечи накала и их цепь управления проверить?
очень может быть , особенно если удастся их найти на этом двигателе... ;D
версия про "расфазировку" мотора считаю основной , скорее всего 180 градусов , причем ошибиться могли и в ТНВД , перевернув шайбу ...
удачи.
ЗЫ:кстати не было сказано как регулировались форсунки при замене распылителей...
-
Упс... Облажался! Подумал про 1HZ и написал ерунду. Извиняюсь
-
Спасибо Всем за советы, будем "тренироваться" дальше. О результатах напишу.