Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: svetly от 16 Марта 2011, 00:51:20

Название: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: svetly от 16 Марта 2011, 00:51:20
Помогите разобраться. Ремонтирую форсунку с мерса S320CDI - ********156. Тестпланы с Хмельницким СR-tester. Не получается орегулировать параметры последнего тестплана VE - они составляют при 400 об. 800 бар колличество 0.3-1.7 . У меня - 4-4.5 . По остальным шагам все нормально. Подскажите что убавить или где добавить мучаюсь второй день. До меня форсунка была в ремонте - лечилась обратка. После этого ремонта человек стал жаловать на стрекотание в моторе при резком ускорении. При спокойной езде стрекотания нет.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: PAVEL19 от 16 Марта 2011, 19:15:05
Ход шарика для начала проверьте.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: svetly от 16 Марта 2011, 21:22:54
0.04
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: opel от 16 Марта 2011, 21:29:44
Напишыте     для   обсуждения    и подсказки   наливы     на   каждом    параметре.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: soon от 16 Марта 2011, 23:59:26
Помогите разобраться. Ремонтирую форсунку с мерса S320CDI - ********156. Тестпланы с Хмельницким СR-tester. Не получается орегулировать параметры последнего тестплана VE - они составляют при 400 об. 800 бар колличество 0.3-1.7 . У меня - 4-4.5 . По остальным шагам все нормально. Подскажите что убавить или где добавить мучаюсь второй день. До меня форсунка была в ремонте - лечилась обратка. После этого ремонта человек стал жаловать на стрекотание в моторе при резком ускорении. При спокойной езде стрекотания нет.
Это есть верный тест план и опечатки там нет.Измерения идут действительно при 400 оборотах.Если шторка управляется от тестера ,то обороты стенда не имеют значения.А вот с наливом у вас действительно проблемы.Просто эту форсунку неправильно отрегулировали.Помимо хода шарика есть магнитный зазор.Надо просто убрать лишнюю дозу и регулировкой предвпрыска.(Это самая простая и одновременно сложная форсунка по регулировке).Если не получится ,присылайте сделаем.Подсказывать ,что добавить и что убавить нет смысла (у вас нет нужного оборудования) а вообще убавлять дозу предвпрыска как говорил ранее.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: svetly от 17 Марта 2011, 23:51:41
Шторка управляется с тестера, стенд никогда не подводил. Обороты стенда согласно  тестплану.
Все наливы по остальным шагам тестплана Бош примерно в середине рамки допустимых значений.
Я понимаю что с наливом проблема  и понимаю что нужно убавить дозу предвпрыска, почему и задал вопрос.Просто перелопатил уже кучу шайб в разных комбинациях в разных местах и толку ноль ( распылитель тоже менял ).
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: opel от 19 Марта 2011, 00:12:15
Извините   за любопытность. РАБОТАЮ   по других  тест   планах,какая   длительность   импульса?
Цитировать
при 400 об. 800 бар[/quote
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: Deniss от 19 Марта 2011, 11:29:53
длительность не отображается :) только допуски
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: dieselirk от 19 Марта 2011, 11:34:48
длительность не отображается :) только допуски
а кто первый то ввел это новшество? ;D
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: opel от 20 Марта 2011, 00:00:41
Если   длительности    нету    ,то    как    должна     тогда   работать   форсунка  ?
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: Леха Юрич от 20 Марта 2011, 00:30:51
длительность импульса , она как суслик: ты её не видиш , а она есть ... ;D

Добавлено спустя некоторое время 
просто она не отображается ...
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: opel от 20 Марта 2011, 10:47:46
Цитировать
длительность импульса , она как суслик: ты её не видиш , а она есть
..800бар   240 (суслик)  подача 4-4,5   очень    высоко    прыгает
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: soon от 20 Марта 2011, 11:57:13
..800бар   240 (суслик)  подача 4-4,5   очень    высоко    прыгает
Длительность на данной форсунке должна быть 240 и это правильно ошибки нет.Я еще раз говорю ,форсунку надо отрегулировать,но выкладывать принцип регулировки не вижу смысла из-за отсутствия у вас данного оборудования.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: svetly от 20 Марта 2011, 12:23:10
Интересен тот факт, что по всем шагам тест-плана эта форсунка в норме, только большой предвпрыск. Поставил мультик другой и распылитель - один черт большой VE.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: БМ Дизель от 20 Марта 2011, 14:59:08
Если при сборке соблюдаются соблюдаются монтажные зазоры, напряжения, и т. д. форсунка впишется в тестплан  при новом распылителе (конечно бывают исключения но редко).
Что то делаете не так.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: Oleg-T от 20 Марта 2011, 15:08:43
Длительность на данной форсунке должна быть 240 и это правильно ошибки нет.Я еще раз говорю ,форсунку надо отрегулировать,но выкладывать принцип регулировки не вижу смысла из-за отсутствия у вас данного оборудования.

Какое оборудование Вы имеете ввиду?
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: soon от 20 Марта 2011, 15:35:31
Какое оборудование Вы имеете ввиду?
Для измерения геометрических размеров форсунки.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: opel от 20 Марта 2011, 15:45:07
SOON      Проверяю   форсунки   на стенде   с  частотой    срабатывания   1000об/м   но    в етой   теме     Вы  пишыте    что    проверка   при   400об/м.  Доза    будет    таже,может  я  ошыбаюсь
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: soon от 20 Марта 2011, 16:23:47
SOON      Проверяю   форсунки   на стенде   с  частотой    срабатывания   1000об/м   но    в етой   теме     Вы  пишыте    что    проверка   при   400об/м.  Доза    будет    таже,может  я  ошыбаюсь
Если у вас программа тест-планов Денисса то там прописано под 1000об стенда.А на оригинальных тест планах Боша обороты стенда на эту форсунку и этот шаг 400.Но разницы в проверке я не нашел и там и там налив одинаков.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: opel от 20 Марта 2011, 16:42:23
Тест  планы   не Денисса,но все измерения    под   1000об  большое   спасибо  за  ваш   ответ.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: Oleg-T от 20 Марта 2011, 17:14:28
Частота срабатывания форсунки не должна влиять на цикловую подачу (я так понимаю), а только на общее время измерения, при использовании мензурочной системы измерения. Зачем БОШ делает этот тест на 400 об/мин не понимаю. Возможно, чтобы населению мозги запудрить и породить ненужные дискуссии...
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: soon от 20 Марта 2011, 17:19:39
Частота срабатывания форсунки не должна влиять на цикловую подачу (я так понимаю), а только на общее время измерения, при использовании мензурочной системы измерения. Зачем БОШ делает этот тест на 400 об/мин не понимаю. Возможно, чтобы населению мозги запудрить и породить ненужные дискуссии...
У них почти все форсунки на 1600 бар идут с такой частотой измерения.Да разницы нет ,установите время срабатывания шторки 2200 циклов.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: Oleg-T от 20 Марта 2011, 19:54:07
Цикловую подачу удобно измерять за 1000 циклов. К примеру налив 52см.куб/1000циклов будет соответствовать цикловой подаче 52мм.куб/цикл. Я сам пользуюсь понятием "цикловая подача", имея ввиду разовую дозу, и своих людей к этому приучил. Потому, что цикловая подача это и есть параметр форсунки или секции ТНВД на каком то режиме.
А зачем задавать значение 2200? Труднее ж вычислять будет.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: STAS58 от 20 Марта 2011, 20:07:28
Частота срабатывания форсунки не должна влиять на цикловую подачу (я так понимаю), а только на общее время измерения, при использовании мензурочной системы измерения. Зачем БОШ делает этот тест на 400 об/мин не понимаю. Возможно, чтобы населению мозги запудрить и породить ненужные дискуссии...

Для того чтоб уравнять работу форсунки на машине и на стенде, предвпрыск и холостой. Остальные режимы проверяются за 1000об.мин
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: Oleg-T от 20 Марта 2011, 20:15:16
Логично...
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: Oleg-M от 20 Марта 2011, 20:34:10
Для того чтоб уравнять работу форсунки на машине и на стенде, предвпрыск и холостой. Остальные режимы проверяются за 1000об.мин
Значит предвпрыск есть только на холостом ходу? На остальных режимах предвпрыска нет?
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: svetly от 20 Марта 2011, 21:11:02
Что-то никто пока не дал дельного совета.... Видать большая тайна...
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: opel от 20 Марта 2011, 21:14:48
Цитировать
Для того чтоб уравнять работу форсунки на машине и на стенде, предвпрыск и холостой. Остальные режимы проверяются за 1000об.мин
Немножко   не понятка   обороты   уровняли   а  что же   тогда  с  давлением.Если   приравнивать к  машыне   то   на   холостом   300бар   а не   800бар.Ну с  ХХ согласен .

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Значит предвпрыск есть только на холостом ходу? На остальных режимах предвпрыска нет?
Предвприск   есть   и   на  большых    оборотах  ,поставте  форсунку   с большым    предвпрыском   и услышыте  сами    на  каких  оборотах   он  есть.Подключите   осцылограф.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: STAS58 от 20 Марта 2011, 21:44:51
Немножко   не понятка   обороты   уровняли   а  что же   тогда  с  давлением.Если   приравнивать к  машыне   то   на   холостом   300бар   а не   800бар.Ну с  ХХ согласен .

Добавлено спустя некоторое время  Предвприск   есть   и   на  большых    оборотах  ,поставте  форсунку   с большым    предвпрыском   и услышыте  сами    на  каких  оборотах   он  есть.Подключите   осцылограф.

Ваш вопрос  о предвпрыске говорит о том что вы совершенно ни владеете пониманием   технологии проверки форсунки  ???,  Поймите проверка это не работа.....Я видел ваши грамотные ответы думаю разберетесь что к чему...
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: opel от 20 Марта 2011, 22:05:47
 STAS58  я  понимаю  ,  но  меня  интерисовали     ети   400об   уровняловка
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: svetly от 20 Марта 2011, 22:28:28
Похоже на обсуждение шагов тест-плана, а не моей проблемы....
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: БМ Дизель от 20 Марта 2011, 22:35:45
Похоже на обсуждение шагов тест-плана, а не моей проблемы....
Данную инфу выложыт только тот, кому она досталась на шару.
Например мастер за обучение которого заплатил шеф.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: soon от 20 Марта 2011, 22:54:05
Похоже на обсуждение шагов тест-плана, а не моей проблемы....
Ваша проблема в отсуствии оборудования и знаний.Вот метод проверки-Возьмите адаптер (Х) установите на форсунку.Измерьте размер (У).Установите магнит в пневматический ......и так далее.Вас это удовлетворяет.Я вас спросил в каком регионе вы живете .в ответ молчание.Хотите сделать привозите.
За хамское отношение тема заблокирована.Сообщение (светлого удалено)
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: Deniss от 22 Марта 2011, 21:21:35
пользователь svetly в настройках профиля дал запрос на удаление пользователя, форум выполнил, тема автоматом полетела в мусор ... восстановил
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: STAS58 от 22 Марта 2011, 21:42:20
STAS58  я  понимаю  ,  но  меня  интерисовали     ети   400об   уровняловка

Не понял суть вопроса 400 оборотов и уровняловка  ???  очем речь   ???
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: Oleg-M от 22 Марта 2011, 22:10:58
Немножко   не понятка   обороты   уровняли   а  что же   тогда  с  давлением.Если   приравнивать к  машыне   то   на   холостом   300бар   а не   800бар.Ну с  ХХ согласен .

Добавлено спустя некоторое время  Предвприск   есть   и   на  большых    оборотах  ,поставте  форсунку   с большым    предвпрыском   и услышыте  сами    на  каких  оборотах   он  есть.Подключите   осцылограф.
Что значит поставте? Я спрашиваю о предврыске форсунки на автомобиле.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: opel от 22 Марта 2011, 22:13:52
STAS58
Цитировать
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Ответ #23 : 20 Марта 2011, 17:07:28 »   Цитировать

Цитата: Oleg-T от 20 Марта 2011, 14:14:28
Частота срабатывания форсунки не должна влиять на цикловую подачу (я так понимаю), а только на общее время измерения, при использовании мензурочной системы измерения. Зачем БОШ делает этот тест на 400 об/мин не понимаю. Возможно, чтобы населению мозги запудрить и породить ненужные дискуссии...

Для того чтоб уравнять работу форсунки на машине и на стенде, предвпрыск и холостой. Остальные режимы проверяются за 1000об.мин
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: vector от 22 Марта 2011, 22:30:02
Мне кажется что обороты не влияют на проведение теста т.к. давление в рампе одинаковое на разных оборотах при условии что насос обладает достаточной призводительностью. У меня бывало что забывал понизить обороты стенда при прохождении тестпланов и при этом наливы не изменялись что на 1000 что на 400.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: opel от 22 Марта 2011, 22:32:04
: Oleg-M
Цитировать
Что значит поставте? Я спрашиваю о предврыске форсунки на автомобиле.
ПОставте  на  машыну  форсунку  .Предвпрыск   присутствует   не только   на  ХХ
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: soon от 22 Марта 2011, 22:42:05
Для начала стоит пополнить знания о принципе топливоподачи двигателя и вопросы о предвпрыске отпадут .Он присутствует во всем диапазоне оборотов (это запальная доза)а вот его обьем влияет на работу двигателя.Увеличенная дозы ведет к стукам при наборе оборотов.Отсуствие  также к стукам и синеву выхлопа.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: vector от 22 Марта 2011, 22:48:50
Я встречался что при отсутствии предвпрыска мотор подтраивал на холостых.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: 3333d от 22 Марта 2011, 22:50:53
Я  новый   у вашый    теми    дозвольте    кинуть  пять   копеек  .Предвпрыск   пресутствует    не на всих   обертах  адо  певных .Напрыклад    Рено  Трафик  1,9     до  2800-3000об
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: Oleg-M от 23 Марта 2011, 21:42:02
Для начала стоит пополнить знания о принципе топливоподачи двигателя и вопросы о предвпрыске отпадут .Он присутствует во всем диапазоне оборотов (это запальная доза)а вот его обьем влияет на работу двигателя.Увеличенная дозы ведет к стукам при наборе оборотов.Отсуствие  также к стукам и синеву выхлопа.
Теоретически я знаю для чего применяют предвпрыски. Просто при диагностики некоторых машин я наблюдал исчезновение предвпрыска при повышении оборотов, в районе от 1000 об/мин. Поэтому и задаю вопросы по этой теме, такая работа ДВС считается нормальной или появилась какая либо проблема.
Действительно на этих машинах наблюдалась жёсткая работа двигателя. Тут же возникает вопрос, что я вижу (через KTS) сигнал отправляемый ЭБУ на форсунки или что-то другое?
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: opel от 23 Марта 2011, 22:31:58
Цитировать
Теоретически я знаю для чего применяют предвпрыски. Просто при диагностики некоторых машин я наблюдал исчезновение предвпрыска при повышении оборотов, в районе от 1000 об/мин. Поэтому и задаю вопросы по этой теме, такая работа ДВС считается нормальной или появилась какая либо проблема.
Действительно на этих машинах наблюдалась жёсткая работа двигателя. Тут же возникает вопрос, что я вижу (через KTS) сигнал отправляемый ЭБУ на форсунки или что-то другое?
Ис  практики  скажу   что по КТСу     практически   весь предвпрыск    исчезает при   1000-1300об   ето  нужно  смотреть осцелографом  .НО  я  тоже  не уверен    что  предвпрыск   пропадает   как сказано   в
Цитировать
Я  новый   у вашый    теми    дозвольте    кинуть  пять   копеек  .Предвпрыск   пресутствует    не на всих   обертах  адо  певных .Напрыклад    Рено  Трафик  1,9     до  2800-3000об
Но  я тоже  смотрел   предвпрыск   осцелографом     да    он  проподает    соборотами    более   2800об    но не уверен ,как ето в движении.  Если  пред.   большой     на стенде    то  ето   на    авто    отображаеца   некоторым    простукиванием     в движении.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: eds от 24 Марта 2011, 08:27:59
Пропадание сигнала пилотного впрыска при достижении какой то частоты вращения коленвала скорее связана с частотными характеристиками осцылографа чем с отсутствием сигнала
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: figwam от 24 Марта 2011, 08:54:09
Пропадание сигнала пилотного впрыска при достижении какой то частоты вращения коленвала скорее связана с частотными характеристиками осцылографа чем с отсутствием сигнала
Не согласен - длительность импульса при предвпрыске не меняется при увеличении оборотов.   
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: dieselirk от 24 Марта 2011, 12:41:11
Не согласен - длительность импульса при предвпрыске не меняется при увеличении оборотов.   
согласен. Однако, при отдельных режимах работы двигателя предвпрыска может и не быть. Это задается блоком управления двигателя.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: eds от 24 Марта 2011, 13:27:18
По моему частота и длительность не одно и то же

Добавлено спустя некоторое время 
Длительноть импульса пилотного впрыска конечно не меняется
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: Oleg-M от 24 Марта 2011, 23:42:55
Длительноть импульса пилотного впрыска конечно не меняется
Я правильно понял, что колебания длительности предвпрыска от 550 до 700 мик сек считается неизменной величиной?
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: dieselirk от 25 Марта 2011, 08:08:21
Я правильно понял, что колебания длительности предвпрыска от 550 до 700 мик сек считается неизменной величиной?
вы уверены, что видели то, что нужно было видеть, а не то, что хотели видеть?
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: opel от 25 Марта 2011, 08:58:38
Предвпыск   хорошо  видно    на  Рено   Трафик  2,5  но он  меняица   в зависимости    от   состояния   форсунок(кто  как НА  регулирует)
Цитировать
Я правильно понял, что колебания длительности предвпрыска от 550 до 700 мик сек считается неизменной величиной?
ето очени   болбшой   и  он   меняица.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: Oleg-M от 25 Марта 2011, 21:48:35
вы уверены, что видели то, что нужно было видеть, а не то, что хотели видеть?
Я не знаю что я хотел :) увидеть и тем более что мне нужно было увидеть. Я просто наблюдал колебания предвпрыска по KTS на работающей машине на разных режимах. И по этому опять вопрос, что я вижу: сигнал посылаемый ЭБУ на форсунку (с учётом всех входных сигналов) или фактические параметры форсунки на данном режиме раюоты двигателя? Если это серьёзные колебания, то на это буду больше обращать внимания.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: soon от 25 Марта 2011, 22:34:11
Я не знаю что я хотел :) увидеть и тем более что мне нужно было увидеть. Я просто наблюдал колебания предвпрыска по KTS на работающей машине на разных режимах. И по этому опять вопрос, что я вижу: сигнал посылаемый ЭБУ на форсунку (с учётом всех входных сигналов) или фактические параметры форсунки на данном режиме раюоты двигателя? Если это серьёзные колебания, то на это буду больше обращать внимания.
Реально только разработчики знают это.Но предвпрыск вернее его сигнал будет меняться в зависимости от оборотов так как меняется и давление в зависимости от оборотов и если не менять сигнал то доза будет повышаться поэтому его надо корректировать.Но по сути дела нам это и не надо.Мне лично по барабану какой предвпрыск на 3000об.Мне главное его доза на стенде и если она в норме то и на машине стучать не будет.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: Oleg-M от 25 Марта 2011, 22:45:17
Значит предвпрыск на машине просто фактический сигнал и по нему нельзя сделать какое либо заключение о состоянии мотора?
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: Technik от 25 Марта 2011, 23:17:14
Значит предвпрыск на машине просто фактический сигнал и по нему нельзя сделать какое либо заключение о состоянии мотора?
А какая связь пред впрыска с состоянием двигателя?? Это одно из условий работы системы Cr, часть ее алгоритма. Обеспечивает бесшумность, экологию, экономию и тд. А как Вы хотите его связать с состоянием ДВС? :)
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: dieselirk от 26 Марта 2011, 07:18:13
мне кажется здесь ударились в голословное обсуждение, причем не привязанное к никаким конкретным фактам. Сначала назовите номер бошевской форсунки, на которой увидели такой разброс длительности предвпрыска, а потом можно будет говорить о чем же в реальности мы ведем разговор - о предвпрыске или о чем то другом. А еще лучше - осциллограмму, хотя бы по напряжению, этого сигнала.
А так получается разговор из пустого в порожнее.
   И еще желательно было бы увидеть на осциллограмме не только один цикл, но и хотя бы начало следующего цикла.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: Oleg-M от 26 Марта 2011, 09:18:34
А какая связь пред впрыска с состоянием двигателя??
Это я и хотел узнать, есть ли такая связь ;) Вопрос познавательного свойства, может ли параметр предвпрыска как либо характеризовать состояние ДВС или его узла.
Осциллограмму представить не могу :(.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: opel от 27 Марта 2011, 14:01:23
Цитировать
Вопрос познавательного свойства, может ли параметр предвпрыска как либо характеризовать состояние ДВС или его узла.
Состояние   ДВС   по  параметру   предвпрыска  не опредилите,  скорее    состояние  форсунок.Но  еще    зависит    какой    диагностикой     какую    машыну    смотреть.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: soon от 27 Марта 2011, 17:16:38
Состояние   ДВС   по  параметру   предвпрыска  не опредилите,  скорее    состояние  форсунок.Но  еще    зависит    какой    диагностикой     какую    машыну    смотреть.
Я не могу понять ,зачем вам это надо видеть.Какую информацию несет в себе уроверь предвпрыска.Еще раз говорю,на каждом цилиндре для отдельно взятой форсунке уровень превпрыска может меняться и быть разным.Это сделано для того,чтобы скорректировать и сделать одинаковые дозы.Уровень дозы реальный на форсунке может меняться от 07до 3.0.А на некоторых форсунках и выше.А к чему приплели предвпрыск к состоянию двигателя это уже слишком. ;D
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: opel от 27 Марта 2011, 18:29:43
Цитировать
Я не могу понять ,зачем вам это надо видеть.Какую информацию несет в себе уроверь предвпрыска.
.Излагаю    свою  точку   зрения   по поводу    предвпрыска .У   меня   КТС  в  Рено  Трафику    корекцыи    не вижу,но    по   количеству    претвприска   могу  себя   перепроверить    как сделаны     форсунки.Если  предвпрыск   большой   ,чтото не впорядке.
Цитировать
Еще раз говорю,на каждом цилиндре для отдельно взятой форсунке уровень превпрыска может меняться и быть разным.Это сделано для того,чтобы скорректировать и сделать одинаковые дозы.Уровень дозы реальный на форсунке может меняться от 07до 3.0.А на некоторых форсунках и выше
soon  я с  вами     согласен  что предвпрыск  и  доза   коректируеца  БУ,    чтобы  она  была   одинаковая .И  мы  ето    видим    при   диагностике      какую     форсунку     и скока   БУ    коректирует.Если   БУ    коректиует  очень    много,  ето  означает    что у   форсунок    разнабой  в цыкловой подачи   и  т. д. Мы  ето  видем   на ХХ     авто  будет     ехать  без  проблем  ,но   нашы  клиенты    хотят   видеть     хорошый  показатель    роботы   двигателя  -+0,8.Если    выпускать   авто    с  корекцыей   3.0  чтож мы   тогда  регулируем.  У  каво   стенд   на  4 и больше    форсунок   тому    легко    увидеть    рознабой , на    всех     режымах  роботы.Поправка   в даном   случае    ДВС   должен   быть   в  норме.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: eds от 27 Марта 2011, 19:30:26
Здравствуйте. Во первых -  надо вспомнить предназначение пилотных впрысков- снизить характеристику нарастания давления- снизить нагрузку на детали - сделать работу двигателя более мягкой, во вторых - как устроен и работает выходной каскад ЭБУ- тогда будет ясно что количество впрыскиваемого топлива устанавливается путем регулировки  ( сборки ) форсунки- отклонение от порции - более жесткая работа- а время (длина) импульса/импульсов пилотного впрыска устанавливается создавая софт для данного двигателя и регулируя форсунку- проверяя сканером не может быть изменен, не подвергается ни какой коррекции ни по времени, ни по току,ввиду того что ЭБУ не имеет обратной связи с форсункой и не может отследить количество реально впрыскиваемого топлива во время пилотного впрыска , кроме как переправкой софта .Проверяя форсунку Бош на стенде  ( например EPS 200 - проверка порции пилотного впрыска предусмотрена) проверка проводится в автоматическом режиме и вводные параметвы устанавливается из базы данных- проводится контроль количества топлива- и если нет соответствия проводится настройка форсунки ( технология в ЭСИ).
Коррекция полной порции впрыска проводится  используя  информацию от нескольких датчиков системы управления двигателем и эти значки -/+ с цыфрами является только относительной коррекцией по которой можно только определить в какой области скорее всего надо проводить более глубокую проверку- а не является показателем исправности/не исправности.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: soon от 27 Марта 2011, 19:43:44
.Излагаю    свою  точку   зрения   по поводу    предвпрыска .У   меня   КТС  в  Рено  Трафику    корекцыи    не вижу,но    по   количеству    претвприска   могу  себя   перепроверить    как сделаны     форсунки.Если  предвпрыск   большой   ,чтото не впорядке. soon  я с  вами     согласен  что предвпрыск  и  доза   коректируеца  БУ,    чтобы  она  была   одинаковая .И  мы  ето    видим    при   диагностике      какую     форсунку     и скока   БУ    коректирует.Если   БУ    коректиует  очень    много,  ето  означает    что у   форсунок    разнабой  в цыкловой подачи   и  т. д. Мы  ето  видем   на ХХ     авто  будет     ехать  без  проблем  ,но   нашы  клиенты    хотят   видеть     хорошый  показатель    роботы   двигателя  -+0,8.Если    выпускать   авто    с  корекцыей   3.0  чтож мы   тогда  регулируем.  У  каво   стенд   на  4 и больше    форсунок   тому    легко    увидеть    рознабой , на    всех     режымах  роботы.Поправка   в даном   случае    ДВС   должен   быть   в  норме.
Ты путаешь предвпрыск с коррекцией ХХ.Но чем более близки будут параметры по наливу у форсунок на ХХ и предвпрыску тем меньше будет коррекция.Но иельно по нулям выставить нереально,показатели могут влиять от состояния поршневой.При регулировке думаю надо учитывать не только налив на ХХ а также сумму налива на ХХ с предвпрыском ,чтобы в сумме получить одинаковый налив на всех цилиндрах.
Немного не согласен с eds ,так как обратная связь идет по датчику коленчатого вала и как я говорил ранее суммируются обе подачи и коррекция идет по основной дозе.К примеру если на 1 цилиндре доза холостого хода и предвпрыска в сумме будет 6 кубов а во втором 7 из которого доза холостого будет у обоих форсунок одинаковая а разница в кубик будет в предпрыске ,то этот кубик будет резаться на основной подаче холостого хода.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: Oleg-M от 27 Марта 2011, 21:03:49
Коллеги, благодарю за ёмкие и исчерпывающие ответы!
Для себя сделал выводы:диагностируя машину KTS, скачки предвпрыска - очень слабенький косвенный показатель возможных проблем ТА и (или) ЦПГ. На него надо обращать внимание, но не базироваться в оценке состояния ДВС.  :)
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: eds от 27 Марта 2011, 22:36:40
Ув.Soon, сами только что признали что  для контроля работы форсунок в основном исполь зуется сигнал - изменения амплитуды напряжения в индуктивном датчике коленвала, вызванное ускорением коленвала во время рабочего хода двигателя- согласитесь - это не совсем то что обратная связь  только от форсунки, которая давала бы информацию-  скажем от столба-о  высоте подьема иглы , на изменения сигнала датчика коленчатого вала действует и .. например неравномерность износа деталей ЦПГ- согласитесь - даже при идеально одинаковых показаниях форсунок на стенде- установим на машину и пошла коррекция
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: dieselirk от 28 Марта 2011, 12:23:58
Ув.Soon, сами только что признали что  для контроля работы форсунок в основном исполь зуется сигнал - изменения амплитуды напряжения в индуктивном датчике коленвала, вызванное ускорением коленвала во время рабочего хода двигателя- согласитесь - это не совсем то что обратная связь  только от форсунки, которая давала бы информацию-  скажем от столба-о  высоте подьема иглы , на изменения сигнала датчика коленчатого вала действует и .. например неравномерность износа деталей ЦПГ- согласитесь - даже при идеально одинаковых показаниях форсунок на стенде- установим на машину и пошла коррекция
используется не изменение амплитуды сигнала, а фазы сигнала.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: eds от 28 Марта 2011, 18:48:43
используется не изменение амплитуды сигнала, а фазы сигнала.
Вот это требует пояснений- на сколько я понимаю датчик положения к- вала индуктивный- и в зависимости от частоты вращения у сигнала меняется только амплитуда индуцированной эдс- фазность же определена размешая , т.е нарезая зубцы на венец маховика (например).
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: dieselirk от 29 Марта 2011, 13:15:33
используется не изменение амплитуды сигнала, а фазы сигнала. Вот это требует пояснений- на сколько я понимаю датчик положения к- вала индуктивный- и в зависимости от частоты вращения у сигнала меняется только амплитуда индуцированной эдс- фазность же определена размешая , т.е нарезая зубцы на венец маховика (например).
если бы использовалась амплитуда сигнала, то была бы очень большая зависимость (а соответственно и погрешность) от расстояния установк датчика от репера.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: eds от 29 Марта 2011, 13:48:27
Здравствуйте, зависимость от расстояния -конечно - таким образом ведь строится точка отсчета- один зуб венца маховика срезан на 1мм ниже- для остальных зазор как правило 0,5 мм- для бошевских систем считает один оборот коленвала -60-2 импульса- еще - напряжение от датчика частоты и положения коленвала понятная информация для блока управления- любуя другая величина должна быть переведена в напряжение для передачи как входного сигнала - (даже по моему сила тока). Скажу больше датчик очень чуствителен к налипанию стружки , к коррозии и загрязнению.
Название: Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
Отправлено: opel от 01 Апреля 2011, 22:16:38
Цитировать
Ты путаешь предвпрыск с коррекцией ХХ.Но чем более близки будут параметры по наливу у форсунок на ХХ и предвпрыску тем меньше будет коррекция.Но иельно по нулям выставить нереально,показатели могут влиять от состояния поршневой.При регулировке думаю надо учитывать не только налив на ХХ а также сумму налива на ХХ с предвпрыском ,чтобы в сумме получить одинаковый налив на всех цилиндрах
.Предвпрыск   присуцтвует   практически при   всех  оборотах    двигателя(при  максимальныхне   не уверен)а также  и   при    ХХ.Из   етого  вывод    что  он тоже влияет    на корекцыю  ХХ.
Предвпрыск  и  ХХ    устанавливаюца    по   разным    пунктам    тест плана