Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Andrey_A6 от 11 Октября 2008, 19:57:49
-
Уважаемые Гуру!!!
Подскажите пожалуйста по следующей проблеме:
Сегодня заехал в пару сервисов по дизелям просто так, продиагностировать движок, причем по моим ощущения с машиной все в порядке. В обоих сервисах приговорили управляющую форсунку :'( И сказали что ее отказ никак не влияет на работу двигателя и можно типо не менять, а если менять то стоит она 14700, плюс прокладки. Подскажите пожалуйста так ли это или лучше менять сразу и не ждать ничего плохого или можно ездить, Причем во втором сервисе прозвонили типа ее и сказали что она рабочая, а поблема кроется в проводке. И как вообще можно ее прозвонить? Такое может вообще быть???
И еще ко всему прочему приговорили ЕГР, типа много копоти на моторе под крышкой.
Подскажите плиз чайнику ???
Двигатель 2.5 тди код двигателя BAU.
Спасибо за помощь!
-
Форсунка управления играет особую роль в формировании правильной подачи топлива.Так как по ее импульсам ЭБУ контролирует угол подачи топлива.При ее неисправности ЭБУ переходит в аврийный режим работы ,что влекёт за собой снижение мощности двигателя.Сопротивление форсунки равно от 90до 120ом.Но лучше всего проверять ее работу осцилографом.Ездить можно ,но как на телеге,потеря мощности ощутима.
-
Форсунка управления играет особую роль в формировании правильной подачи топлива.Так как по ее импульсам ЭБУ контролирует угол подачи топлива.При ее неисправности ЭБУ переходит в аврийный режим работы ,что влекёт за собой снижение мощности двигателя.Сопротивление форсунки равно от 90до 120ом.Но лучше всего проверять ее работу осцилографом.Ездить можно ,но как на телеге,потеря мощности ощутима.
В том то и дело, что потери мощности нет, ошибка выскакивает 021Е, отсоединяли штекер и проверяли сопротивление на штекере от форсунки, показало 12
-
И почему спиралька неисправности не загорается на приборке? ??? ??? ???
-
В том то и дело, что потери мощности нет, ошибка выскакивает 021Е, отсоединяли штекер и проверяли сопротивление на штекере от форсунки, показало 12
Как я понял диагносты у вас кривые.Непонятна цифра 12.Еще раз повторю.исправность форсунки проверяется осцилографом на контактах ЭБУ а не форсунки,так вы проверяете и целостность проводки.
-
Как я понял диагносты у вас кривые.Непонятна цифра 12.Еще раз повторю.исправность форсунки проверяется осцилографом на контактах ЭБУ а не форсунки,так вы проверяете и целостность проводки.
Т.е. надо подключать осцилограф к штекеру который идет от ЭБУ?
-
Т.е. надо подключать осцилограф к штекеру который идет от ЭБУ?
Вы правильно поняли.
-
Посоветуйте пожалуйста к кому в Москве можно обратиться с этой проблемой, и у кого есть возможность проверить осцилографом сигнал на форсунке.
-
Лампочка не загорается, к машинке претензий нет... Человек заехал на диагностику так, "на всякий случай" ... Не лапша ли это на уши? Форсунка-то не "управляющая" , а всего лишь с датчиком подъёма иглы, т.е. выдаёт на EDC сигнал о реальной начале подачи...
-
Лампочка не загорается, к машинке претензий нет... Человек заехал на диагностику так, "на всякий случай" ... Не лапша ли это на уши? Форсунка-то не "управляющая" , а всего лишь с датчиком подъёма иглы, т.е. выдаёт на EDC сигнал о реальной начале подачи...
Ну ошибка то все равно прописывается ??? Я вообще чайник в дизелях, вот и прошу совета у Гуру.
Посоветуйте, что мне делать?
-
Ну ошибка то все равно прописывается ??? Я вообще чайник в дизелях, вот и прошу совета у Гуру.
Посоветуйте, что мне делать?
А вот тут поподробнее, плиз. Номер ошибки - в студию!
-
А вот тут поподробнее, плиз. Номер ошибки - в студию!
Ошибка звучит как "датчик поднятия иглы, замыкание на плюс или обрыв", а номер 021Е.
-
Ошибка звучит как "датчик поднятия иглы, замыкание на плюс или обрыв", а номер 021Е.
Точнее номер ошибки:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 907 401 J
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG 0006
Кодирование: 01006
Код Сервиса: WSC 02334
00006059 130 106LC150_1.V7989842 3391
1 Неисправности:
00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
-
Точнее номер ошибки:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 907 401 J
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG 0006
Кодирование: 01006
Код Сервиса: WSC 02334
00006059 130 106LC150_1.V7989842 3391
1 Неисправности:
00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Здесь на форуме есть Люха Юрич,занимается ремонтом в Москве,попробуйте обратится к нему.
-
Здесь на форуме есть Люха Юрич,занимается ремонтом в Москве,попробуйте обратится к нему.
Спасибо попробую!!!
-
Точнее номер ошибки:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 907 401 J
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG 0006
Кодирование: 01006
Код Сервиса: WSC 02334
00006059 130 106LC150_1.V7989842 3391
1 Неисправности:
00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Слово "Спорадическая" говорит о том, что ошибка не постоянна. Взможно что то неконтачит в цепи датчика или протерлясь проводка и иногда, при вибрации подкорачивает на корпус.
-
Слово "Спорадическая" говорит о том, что ошибка не постоянна. Взможно что то неконтачит в цепи датчика или протерлясь проводка и иногда, при вибрации подкорачивает на корпус.
А как можно точно определить это???
-
Тестером, но делать это нужно грамотно, можно и дров наломать...
-
Тестером, но делать это нужно грамотно, можно и дров наломать...
Панятно, спасибо. Буду искать к кому можно обратиться.