Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: break от 15 Марта 2011, 13:37:36
-
Притянули прадик c 1KD-FTV первой генерации, насос HP-2. Насос не качает вообще. До сих пор не было прецедентов с таким роторным тандемным насосом. Что может привести к полному отказу такого насоса? Пока нет возможности снять его.
-
В первую очередь проверяется 2 клапана управления (зеленый и красный) в задней части тнвд, очень часто проблема бывает в них. Второе - гораздо сложнее - надо замерить внутреннее давление тнвд, на плунжерной паре сбоку есть спецотверстия для этого действия. Не знаю как это получится на машине, на стенде это достаточно легко. Подкачивающий насос очень большой производительности. точно такие же стоят на S05C, 4M51 (какой-то другого вращения). На стартовом режиме давит 5-7 кг, остальное все после разбора.
-
В первую очередь проверяется 2 клапана управления (зеленый и красный) в задней части тнвд, очень часто проблема бывает в них. Второе - гораздо сложнее - надо замерить внутреннее давление тнвд, на плунжерной паре сбоку есть спецотверстия для этого действия. Не знаю как это получится на машине, на стенде это достаточно легко. Подкачивающий насос очень большой производительности. точно такие же стоят на S05C, 4M51 (какой-то другого вращения). На стартовом режиме давит 5-7 кг, остальное все после разбора.
клапана проверить на машине очень проблематично, поскольку они могут быть неработоспособны не только по электрической части, но и по механической.
-
Спасибо за ответ. Насос буду снимать, как появится место, пока ждет очереди.
-
Вскрыл насос, на feed pump в клине две из четырех лопаток, сильный износ рабочих поверхностей.
-
Вскрыл насос, на feed pump в клине две из четырех лопаток, сильный износ рабочих поверхностей.
у оффициалов Денсо,часто проблемы с зч на эти насосы
-
Проблемы не только с наличием, деталей таких действительно нет в наличии. Проблема в том, что компоненты CR насосов продаются только авторизованным сервисам. Остается один вариант, замена насоса в сборе.
-
Могу отдать свой б/у с контрактного двигателя, HP-2 с мотора 1KD-FTV 2000 г.в., напишите в личку
-
Написал...
Добавлено спустя некоторое время
Отчасти проблема решена. Насос встал из за заклинивших шиберов. С пуском остывшего мотора проблем нет, но при нагретом топливе давление уверенно набирает только 18Мпа, дальше очень медленно и заводится на 20Мпа.. Теперь нужно локализовать утечки, либо льют форсы, либо гидроголовка насоса. Было б неплох видеть обратки форсунок, но они под крышкой, без частичного разбора не обойтись, как вариант смотреть общий слив. Вопросов больше по диагностике. У меня по нулям топливные коррекции, косяки оборудования или есть какой то нюанс? Какое давление в рейке считать нормальным для оборотов ХХ прогретого мотора? В моем случае 35Мпа, сразу после пуска остывшего мотора 44Мпа.. Управление насосом в градусах, максимально возможное значение 180, каким оно должно быть в норме? Имеем 150 при старте и 95 в режиме ХХ. Опыта с такими системами нет, сильно не пинайте.
-
замерь для начала общую обратку , причем раздели форсунки и аварийный клапан на рейке.
удачи
-
дату-стрим бы посмотреть на полностью прогретом двигателе на хх после того, как покатаетесь на нем.
Снять крышку и посмотреть обратку с каждой форсунки не представляет особого труда.
-
Спасибо за советы. примерно так я и поступил. Только не отделил обратку форсов от лимитера, слив топлива начался при достижении 16 Мпа, еще до того как начали подаваться управляющие импульсы. Сливала третья форсунка. Попробовал разобрать. На запорной кромке продуло борт, довольно много пришлось снять чтобы убрать повреждение, сильно увеличилась толщина стенки, при сборке клапан сместился на 30 градусов. Похоже это тот случай когда восстановить клапан уже не удается. Фото завтра. Двигатель работает, пуск не осложнен. Думаю будет работать до того момента, как придет новая форсунка.
-
Спасибо за советы. примерно так я и поступил. Только не отделил обратку форсов от лимитера, слив топлива начался при достижении 16 Мпа, еще до того как начали подаваться управляющие импульсы. Сливала третья форсунка. Попробовал разобрать. На запорной кромке продуло борт, довольно много пришлось снять чтобы убрать повреждение, сильно увеличилась толщина стенки, при сборке клапан сместился на 30 градусов. Похоже это тот случай когда восстановить клапан уже не удается. Фото завтра. Двигатель работает, пуск не осложнен. Думаю будет работать до того момента, как придет новая форсунка.
если опыта ремона денсовских форсунок не было до этого, то действительно лучше заменить сразу после прихода новой.