Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: break от 15 Марта 2011, 13:27:32

Название: Ford Focus CRDI Siemens
Отправлено: break от 15 Марта 2011, 13:27:32
Господа подскажите кат.номер регулятора давления по высокому на ТНВД Siemens Ford Focus 1.8 машина 2007 года
Название: Re: Ford Focus CRDI Siemens
Отправлено: Deniss от 17 Марта 2011, 08:22:03
их там 3 типа насосов, и не  на все есть запчасти
Название: Re: Ford Focus CRDI Siemens
Отправлено: break от 18 Марта 2011, 09:18:59
Регулятор, который меня интересует унифицирован с другими насосами от Siemens.
Название: Re: Ford Focus CRDI Siemens
Отправлено: Technik от 18 Марта 2011, 10:08:29
А номерочек насоса дадите? А то я его разглядеть не могу.. :(
Название: Re: Ford Focus CRDI Siemens
Отправлено: Deniss от 19 Марта 2011, 00:18:47
ну раз он такой универсальный пускай будет
Pressure Control Valve (PCV) X39-800-300-005Z

:)
Название: Re: Ford Focus CRDI Siemens
Отправлено: break от 21 Марта 2011, 13:31:53
2 texnik номер насоса по Ford 4M5Q9B395AE. Deniss спасибо за номер, вот только ни один из поставщиков, с которыми доводилось работать не имеет возможности его привезти.
Название: Re: Ford Focus CRDI Siemens
Отправлено: Technik от 21 Марта 2011, 16:30:09
147 евро, доставка от 3- 10 дней.  :)
Название: Re: Ford Focus CRDI Siemens
Отправлено: break от 22 Марта 2011, 07:42:59
texnik а подробней можно?
Название: Re: Ford Focus CRDI Siemens
Отправлено: Technik от 22 Марта 2011, 10:01:51
texnik а подробней можно?
  Я в личку отписал.
Название: Re: Ford Focus CRDI Siemens
Отправлено: break от 28 Марта 2011, 10:54:43
Всем спасибо, авто вылечилось заменой клапана.
Название: Re: Ford Focus CRDI Siemens
Отправлено: mixa от 21 Апреля 2011, 10:23:07
Всем здрасти!
break а не подскажите какая у вас была проблема с авто???
просто у меня проблема с моим фордиком...двигатель TDCI 2-х литровый..дергается(((по диагностики кода
P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе (FRP)
P0191 Работоспособность датчика давления в топливной рампе (FRP) (выше\ниже максимального порога)
форсы проверил они в поряде...так остается клапан на ТНВД...
так вот вопрос какаой из них(там два клапана)??
Название: Re: Ford Focus CRDI Siemens
Отправлено: Oleg-M от 21 Апреля 2011, 21:06:41
Всем здрасти!
break а не подскажите какая у вас была проблема с авто???
просто у меня проблема с моим фордиком...двигатель TDCI 2-х литровый..дергается(((по диагностики кода
P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе (FRP)
P0191 Работоспособность датчика давления в топливной рампе (FRP) (выше\ниже максимального порога)
форсы проверил они в поряде...так остается клапан на ТНВД...
так вот вопрос какаой из них(там два клапана)??
Кто проводил диагностику? Что он посоветовал? Если ошибки по датчику давления при чём здесь клапан на ТНВД  ??? проверьте сначала датчик давления ;)
Название: Re: Ford Focus CRDI Siemens
Отправлено: mixa от 24 Апреля 2011, 12:23:20
делал диагностику на бош станции, сам датчик в поряде его проверяли!
а сказали начинай с форсунок и если не поможет так вплоть до замены ТНВД...
вообщем я не знаю куда уже копать(
Название: Re: Ford Focus CRDI Siemens
Отправлено: BokoFF от 31 Августа 2011, 22:12:33
Меняй регулятор давления, вот номерочки Siemens-VDO X39-800-300-005Z или Citroen/Peugeot 1933.41, и все пройдет.