Дополнительная категория => Список дизельных сервисов, рекламный раздел => Тема начата: atdiesel@mail.ru от 15 Марта 2011, 10:36:03
-
Всем доброго дня. По роду деятельности мы занимаемся оборудованием для дизель-сервисов, к нам постоянно звонят обычные люди с различных регионов с желанием отремонтировать топливную аппаратуру, в связи с этим на нашем сайте открыт новый раздел http://www.atdiesel.ru/stat, если у Вас есть желание можете прислать нам информацию о Вашем сервисе и фото, с радостью выложим на нашем сайте.
-
...По роду деятельности мы занимаемся оборудованием для дизель-сервисов...
На вашем сайте, на главной странице, Вы сообщаете: "Мы работаем только с проверенными торговыми марками и производителями с мировым именем. BOSCH, SIRINI, NEXT TECH, DELPHI". Уточните пожалуйста, в чем именно выражается работа вашей компании с производителем Delphi?
-
некоторые позиции по запчастям
-
некоторые позиции по запчастям
Спасибо. Насколько я понял, эти некоторые позиции по запчастям вы получаете неофициальным путем, из неофициальных источников, поэтому гарантировать оригинальное их происхождение не можете, учитывая большой объем подделок на рынке?
-
Политика фирмы ДЕЛФИ заставляет многих так делать,так как запчасти поставляются только официальным представителям.Хотя и прекрасно понимает ,что утечка запчастей идет и на обычный рынок ,только с большой накруткой.К примеру клапана форсунок в Беларусии есть но по 100-120$ и не подделки .
-
Это политика монополистов. Пока не появятся замена ,но достойного качества. :)
-
Это политика монополистов. Пока не появятся замена ,но достойного качества. :)
Не уверен, что можно быть монополистом при наличии таких конкурентов как Bosch, Denso, Conti/Siemens/VDO, Stanadyne. Политика всех известных производителей преследует прежде всего:
1. Поддержание репутации брэнда (имя брэнда- очень большая часть стоимости такой компании). В случае с ремонтом ДТА это выражается в стремлении к тому, чтобы такой ремонт проводился грамотными, обученными профессионалами, с применением оригинальных запчастей и технологий. А способ- создание сети авторизованных дизель-сервисов. Иначе неминуемо будет "размываться" репутация брэнда- допустим, сосед по гаражу поменяет вам распылители, на новые, оригинальный Бош- а машина едет плохо. Бош делает некачественные детали!
2. А на месте авторизованного сервиса Delphi/Bosch, Denso, Conti/Siemens/VDO, Stanadyne- разве не требовали бы вы от Delphi/Bosch, Denso, Conti/Siemens/VDO, Stanadyne защитить ваши инвестиции в создание бизнеса, и не предоставлять всем подряд допуск к запчастям и технологиям?
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо. Насколько я понял, эти некоторые позиции по запчастям вы получаете неофициальным путем, из неофициальных источников, поэтому гарантировать оригинальное их происхождение не можете, учитывая большой объем подделок на рынке?
Жаль, что так и нет ответа. А ведь вашим покупателям наверняка хотелось бы быть уверенным в происхождении ваших запчастей, особенно учитывая резко возросший объем подделок.
-
Добавлено спустя некоторое время Жаль, что так и нет ответа. А ведь вашим покупателям наверняка хотелось бы быть уверенным в происхождении ваших запчастей, особенно учитывая резко возросший объем подделок.
А недолговечные подделки купленые под названием Делфи и поставленые в форсунки по репутации брэнда не бьют?
Зато китайцы наживаются :)
-
А недолговечные подделки купленые под названием Делфи и поставленые в форсунки по репутации брэнда не бьют?
Зато китайцы наживаются :)
Не уверен. Например, китайская копия айфона ведь не "убила" репутация Apple
-
С поддержкой тоже тяжело. Пример клапан - регулятор от Бош. 0 281 002 241 Ответа ждем третий месяц, обьясняют топливом. Хотя сами признают большие проблемы с ними в последнее время. Вот и поддержка, вот и имя. >:(
-
Не уверен, что можно быть монополистом при наличии таких конкурентов как Bosch, Denso, Conti/Siemens/VDO, Stanadyne.
Не путайте божий дар с , т.д.
В автомобильной отрасли (мафии) схвачено гораздо сильнее чем, в других производственных областях.
И как бы, кто не говорил о турецких, китайских поделках, на сегодня ваши перечисленный друзья - являются монополистами в своем сегменте.
И речь не о лице бренда, а банальная финансовая заинтересованость поиметь, и не один раз, а постоянно.
Песню вспомнил "Лучше сорок раз по разу чем..." и т.д.
-
Не путайте божий дар с , т.д.
В автомобильной отрасли (мафии) схвачено гораздо сильнее чем, в других производственных областях.
И как бы, кто не говорил о турецких, китайских поделках, на сегодня ваши перечисленный друзья - являются монополистами в своем сегменте.
И речь не о лице бренда, а банальная финансовая заинтересованость поиметь, и не один раз, а постоянно.
Песню вспомнил "Лучше сорок раз по разу чем..." и т.д.
Насквозь гадов видите?! А в качестве альтернативы, не создаете ли также новую модель экономики, без "банальной финансовой зсинтересованности"? Так ведь это уже было. Ну и, конечно, хотелось бы уточнить понятие "монополист":
Монопо́лия (от греч. μονο — один и πωλέω — продаю) — фирма(ситуация на рынке, на котором действует такая фирма), действующая в условиях отсутствия значимых конкурентов
-
Добрый день! Уезжал в командировку. Зашел а тут целая дискуссия. Уважаемые владельцы «дизель –сервисов» присылайте свои адреса и фото с нетерпением ждем (если Вам интересно конечно). Просто адресу могу скопировать с сайта, но хочется более подробное описание и фото.