Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: pasha от 13 Марта 2011, 18:44:16

Название: двигатель к9к
Отправлено: pasha от 13 Марта 2011, 18:44:16
Не могу понять в чем дело не завести Рено Сценик 2 с двигателем к9к ,знаит пришлось снимать голову  для замены клапана соответственно пришлось снимать топливный насос и его трубопроводы после сборки стал заводить начинает где-то схватывать и не более,еще раз проверил метки грм и количество зубьев между рв и насосом все в норме ,может какая нибудь спесифика прокачки существует ,жду дельного совета заранее всем спасибо!!!
Название: Re: двигатель к9к
Отправлено: Dmitriy301275 от 13 Марта 2011, 20:20:16
А насос снятый долго лежал?
Название: Re: двигатель к9к
Отправлено: pasha от 13 Марта 2011, 21:39:50
Две недели, еще вопросик на шестерне насоса стоит датчик ,я сначала думал ,что это датчик синхронизации потом посмотрел метки установки ремня грм и датчика они не совпадают не понятно что он отслеживает ,проверил свечи накала все рабочие ,при выкручиных свечах крутил видно что не один воздух выходит что делать дальше ума не приложу хотя бы самостоятельную диагностику
Название: Re: двигатель к9к
Отправлено: Леха Юрич от 13 Марта 2011, 22:13:05
А насос снятый долго лежал?
больше интересно как хранились  форсунки ...
Название: Re: двигатель к9к
Отправлено: Dmitriy301275 от 13 Марта 2011, 22:24:24
больше интересно как хранились  форсунки ...
У товарища была такая машина в ремонте, правда около 6-ти месяцев(ждали запчасти), насос после такого длительного хранения просто встал, давления не было. Потом нашли где то мануал по хранению ТНВД этого типа, там прописано, что нужно удалить остатки топлива с ТНВД и заполнить его консервационным маслом, поэтому и спросил.
Ну а вообще нужно проверять где потеря давления, после насоса его нет, или виноваты клапана на форсунках.
Название: Re: двигатель к9к
Отправлено: тренер от 13 Марта 2011, 22:43:51
что делать дальше ума не приложу хотя бы самостоятельную диагностику
Дык сделайте хоть какую нить,хоть самостоятельную ,хоть несам...........хоть давление топлива проверьте,хоть кампрессь
А то сразу........
Цитата: pasha
жду дельного совета заранее всем спасибо!!!
Название: Re: двигатель к9к
Отправлено: pasha от 13 Марта 2011, 22:49:48
форсунки хранились вертикально в сухом месте завтра еще пошаманю если не получиться то придеться спеца искать грамотного
Название: Re: двигатель к9к
Отправлено: Oleg-M от 14 Марта 2011, 22:36:20
на шестерне насоса стоит датчик ,я сначала думал ,что это датчик синхронизации потом посмотрел метки установки ремня грм и датчика они не совпадают не понятно что он отслеживает
Найди руководство. Возможно не правильно поставил шестерню привода насоса.
Название: Re: двигатель к9к
Отправлено: gambsi от 14 Марта 2011, 23:27:31
Вы уверены насчет правильности меток ГРМ?Т.е. коленвал зафиксирован стопором,кулачки цилиндра со стороны КПП смотрят вверх,штифт проходит через зубч.колесо РВ и попадает в отверстие напротив,от метки на шкиве РВ до метки на шкиве ТНВД 19 впадин ремня,нарост на шкиве ТНВД стоит напротив ДПРВ.У вас шпонка где? на коленвале или на распредвале? 
Название: Re: двигатель к9к
Отправлено: pasha от 15 Марта 2011, 22:06:16
Все  Вами переписанное верно  за исключением последнего,нарост на шкиве тнвд смещен по отношению  к датчику где -то на 2 см ,но между зафиксированным шкивом  РВ и меткой шкива  тнвд все верно 19 впадин ремня,а шпонка у меня стоит и на РВ и на колене.Метка шкива  тнвд  стоит стоит напротив болта.Я одного не пойму почему прирост и датчик  не совпадает с метками шкива.Может попробовать поставить  не пометке шкива ,а по датчику с приростом?
Название: Re: двигатель к9к
Отправлено: gambsi от 15 Марта 2011, 22:48:45
Надо считать впадины и те что под метками,т.е. считать и обе крайние,а не только между ними.Но это не есть причина незаводки.У меня был значительный уход насоса в сторону,но заводилась,правда крутить надо было дольше.Писали люди,что забыли вообще датчик подключить и машина заводилась и ехала.
Название: Re: двигатель к9к
Отправлено: pasha от 17 Марта 2011, 13:05:31
Попробовал сместить метки тнвд вперед и назад и на зуб и на два  и вровень с датчиком отлив ставил вообще не схватывает.снял свечку накала посмотрел на всякий случай вмт сравнил с фиксацией все совпадает Вот она схватывает и все.и дальше не как не хочет общем все, полный тупик  самостоятельно завести не получилось требуется  помощь спецов по профилю .Может кто подскажет грамотного человечка в Питере?
Название: Re: двигатель к9к
Отправлено: vsmola от 17 Марта 2011, 20:45:42
пользовался ли ты упором для коленвала и какими источниками информации пользуешся для установки меток\смотри автодату\
Название: Re: двигатель к9к
Отправлено: pasha от 17 Марта 2011, 20:51:48
Сделал  у токарей такой же.Завтра замерю компрессию на всякий случай ,а дальше  возможно проблемы с имобилайзером .Просканирую clip ом и уже от туда буду думать что дальше делать ,чудес не бывает

Добавлено спустя некоторое время 
Сделал  у токарей такой же.Завтра замерю компрессию на всякий случай ,а дальше  возможно проблемы с имобилайзером .Просканирую clip ом и уже от туда буду думать что дальше делать ,чудес не бываетСколько на этом двигателе компрессия должна быть