Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Moks от 13 Марта 2011, 18:43:42
-
Авто - фиеста 1.4TDCI (common rail)
Собрался было заменить топливный фильтр, заказал у проверенного поставщика, выбирал из Mann и Knecht, что быстрее привезут. Привезли MANN WK939 за ~60$
На СТО фильтр менять отказались, согласны только на фордовский оригинал за 45$.
Мотивация отказа: у Mann, Mahle\Knecht не соответствует диаметр пор фильтрующего элемента, что погубит топливную за пару десятков тысяч км. А ещё, фильтр может несколько отличаться по размеру. И сам видел подобное: маслянный Japan Parts короче кнехтовского на 2-3 мм.
Реально ли так обстоят дела? Где миллионы жалоб по всему миру?
-
Аппаратура какого производителя стоит на данном авто?
А вообще на фильтре (коробке или каталоге)должна указываться аппаратура для применения данного фильтра.
-
Отказывают они в виду того, что руководствуются нотой производителя. Формально правы! Но часто в Манне лежит Делфаевский фильтр. Манн ставим на вашу систему очень давно, по этому производителю претензий нет.
-
Аппаратура какого производителя стоит на данном авто?
А вообще на фильтре (коробке или каталоге)должна указываться аппаратура для применения данного фильтра.
Там siemens.