Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: vitek43 от 13 Марта 2011, 14:34:22
-
приобрел Прибор Diesel-tester PE, подключил к насосу камаз E3 BOSCH, рейка двигается.
Вопрос, что делать с показаниями датчика положения рейки??? и какими они должны быть???
-
я рядными не занимаюсь , но полагаю искать тестплан для него , и проверять по нему соответствие положения рейки и подачи ;) .
удачи
ЗЫ:а для чего вообще покупался тестер ?
-
... полагаю искать тестплан для него...
Должен быть в ESI[tronic].
-
Тест -план есть, но там про датчик ни чего нет, есть напруга на входе и ход рейки, а про датчик ни чего нет.
-
Тест -план есть, но там про датчик ни чего нет, есть напруга на входе и ход рейки, а про датчик ни чего нет.
Смотрите лучше все там есть, дело в том что почти все положения рейки кроме двух ставятся по индикатору....более точно смотрите в тестплане, точнее не подскажет никто. Тем более не видя номер насоса, иначе сами подумайте зачем нужен RE тестер. Рейку под индикатор и рукой подвинуть можно.
-
Еще раз посмотрел тест-план, указаны три параметра, входное напряжение на исполнительный механизм рейки, ход рейки в мм. и колличество подачи топлива за число циклов, про датчик положения рейки ни цифры ни слова.
-
Еще раз посмотрел тест-план, указаны три параметра, входное напряжение на исполнительный механизм рейки, ход рейки в мм. и колличество подачи топлива за число циклов, про датчик положения рейки ни цифры ни слова.
Не входное напряжение на исполнительный механизм!!!!, а выходное напряжения с датчика положения рейки (т.н. напряжение квитирования). Может я шо то путаю?? прибор то может быть не ДД-3810
-
прибор этот и есть.
Т.е. фактическое напряжение данное в тест плане это и есть напряжение с датчика положения рейки???
-
прибор этот и есть.
Т.е. фактическое напряжение данное в тест плане это и есть напряжение с датчика положения рейки???
Конечно ;)
-
Спасиб большой!!!
-
Ты посылку получил ?