Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Владимир38 от 12 Марта 2011, 06:45:23
-
Имею Toyota Cresta LX90, 2LTE.
Не так давно с чем-то начались проблемы, не знаю с чего начать их решения..
При заводке на холодную первые 3-5 минут нет никаких проблем, заводится легко, потом начинает дергаться движка, много дыма. Все это пока не нагреется градусов до 50. На горячую на ХХ так же бывают перебои, поддергивает, но не так сильно. Бывает в движении загорается Check-Engine, при этом теряются обороты, сильно тупит, будто тянешь за собой пару тонн, глохнет.. Диагностика показывает ошибку 14
-
Если клапан рабочий - проблема где-то внутри насоса. Возможно просто датчик оборотов оброс кучей грязи.
-
Промыл WYNN*Sом, полез чистить сеточки.. Из всех мест обнаружилась только в болте обратки.. При работе на WYNN*S не было ни одного перебоя двигателя.. Особо грязи через обратку не выходило, фильтры остались практически чистыми. Симптомы остались прежними
-
Имею Toyota Cresta LX90, 2LTE.
Не так давно с чем-то начались проблемы, не знаю с чего начать их решения..
При заводке на холодную первые 3-5 минут нет никаких проблем, заводится легко, потом начинает дергаться движка, много дыма. Все это пока не нагреется градусов до 50. На горячую на ХХ так же бывают перебои, поддергивает, но не так сильно. Бывает в движении загорается Check-Engine, при этом теряются обороты, сильно тупит, будто тянешь за собой пару тонн, глохнет.. Диагностика показывает ошибку 14
подсос воздуха,
позднее опережение впрыска топлива,
заниженное внутрикорпусное давление,
проблемы в ТНВД.
-
Еще появилась ошибка 13. Подсоса воздуха нет. Тупить стала еще сильнее
Добавлено спустя некоторое время
Может быть проверить сопротивление датчиков и клапанов? (желатнльно подсказать где и сколько должно быть)
-
подсос воздуха,
позднее опережение впрыска топлива,
заниженное внутрикорпусное давление,
проблемы в ТНВД.
проверьте вот это,а выдумывать новые неисправности будете потом
-
подсос воздуха,
позднее опережение впрыска топлива,
заниженное внутрикорпусное давление,
проблемы в ТНВД.
Добавлю -
проверить заборник в баке.