Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: pyton от 11 Марта 2011, 20:40:32
-
порвалась диафрагма на ТННД и дизель ушёл в разнос, СЕКУНД 40 ДОЛБИЛ НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ ПОТОМ ЗАГЛОХ. сменил фильтр и масло, завёл, десять минут гонял на холостых, вроде всё нормально, а утром не завелась, оказывается разрушились свечи накаливания! ЧТО ДЕЛАТЬ? РАЗБИРАТЬ ДИЗЕЛЬ?
Добавлено спустя некоторое время
и доставать огрызки свечей?
-
Свечи давно рассыпались и улетели, скорее всего.
-
А КУДА УЛЕТЕЛИ? ОНИ ВЕДЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ
-
Вот металлические и улетели, а куда нам неведомо.. :D
-
МОЖНО БЕЗ ГЛУПОСТЕЙ?
-
Вы извините, но сами задумайтесь... Куда из двигателя оно может вылететь? Вернее через что? Только в выпускной коллектор. :) если к поршням не прилипли...
-
Я ТАК ДУМАЮ ЧЕРЕЗ КЛАПАНА? А ЗАЗОРА ХВАТИТ?
-
Хватит,хватит. А почему Вы так крупно пишете?
-
Я думаю не лишним будет для легкого успокоения измерить компрессию, чтобы исключить закусывание осколка свечи тарелкой клапана.
-
а разве там не керамика уже стоит? вроде должны именно такие со спиралькой внутри...
-
даже если керамика
-
перепутал с другой темой, машина то не описана какая... просто если керамика, то, вспоминая соренту, выковырять из камеры сгорания кончик будет непросто
в любом случае - выкрутить свечу и дальше будет все ясно
-
а зачем марка машины? название дизеля ведь есть, это польская андория. свечи снаружи имеют металлическую оболочку.свечи выкрутил и долго крутил стартером ничего лишнего кроме соляры не выскочило. только теперь заводится по другому раньше вжикнет два раза стартером и заводится, сразу работает устойчиво, а теперь подхватывает сразу при запуске, с первого проворота, но пока не прогазуешь хорошенько работает очень неустойдиво, дизель чихает, троит
-
Скорее всего повреждено сопряжение седло - клапан. Возможно даже небольшая подогнутость тарелки клапана. Большая вероятность попадания металического осколка в зазор поршень - гильза и результат поцарапанная гильза. В любом случае Вам решать ,что делать дальше. :)
-
Есть такая грустная штука - компрессия. Вот она куда-то делась в результате измерения геометрии шатунов, поршней и их перегородок, колец, клапанов