Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: andreygood от 11 Марта 2011, 17:40:35
-
Всем доброго времени суток.Прошу разъяснения - при работе сильно греется тнвд и соответственно трудки ВД от него к рампе. Машина очень долго заводится, плохо тянет. Выдает ошибку 77.
-
Всем доброго времени суток.Прошу разъяснения - при работе сильно греется тнвд и соответственно трудки ВД от него к рампе. Машина очень долго заводится, плохо тянет. Выдает ошибку 77.
корочение управляющего клапана, большие утечки.
-
А подскажите пожалуйста , обязательна ли замена тнвд или можно поменять отдельно клапан, а может быть есть еще какие-то способы
-
А подскажите пожалуйста , обязательна ли замена тнвд или можно поменять отдельно клапан, а может быть есть еще какие-то способы
если сможете - дерзайте.
-
Я на форуме новичок мне пока многое здесь непонятно, и в том числе на что дерзать
-замена ТНВД
-замена клапана
-или еще на что-то
Заранее спасибо
-
Я на форуме новичок мне пока многое здесь непонятно, и в том числе на что дерзать
-замена ТНВД
-замена клапана
-или еще на что-то
Заранее спасибо
вы же вроде бы писали про замену клапана. Тон высказывания был таков, что я понял, что для вас это знакомое дело. Проверьте для начала сопротивление.
-
Подскажите пожалуйста номинал сопротивления клапана, и встречаются ли они новые в продаже.
Также интересна причина выхода его из строя.
-
Датчик о котором вы говорите не последняя инстанция в дереве проблем.
Сделайте нормальную диагностику и увидите гораздо больше кодов которые и могут выть истенной причиной
-
Померяли сопротивления - на обоих электромагнитах 3,4 ОМ на массу не звонятся
-
Сделайте нормальную диагностику и увидите гораздо больше кодов которые и могут выть истенной причиной
Чем можно сделать не нормальную, хоть какую нибудь?
-
Клапаны в продаже не встречались, было время ради датчика положения кулачкового вала покупали насос в сборе))), сопротивление Вы намеряли нормальное, есть подозрение что клапан завис, об этом говорит долгий запуск...
выворачивайте клапана, смотрите, ничего там сложного нет, только повнимательней - мелкие детали...
-
при разборе клапана заметил износ на тарельчатой площаке между клапаном и парой
Добавлено спустя некоторое время
износ представляет собой промытый металл, кто нибудь с таким сталкивался ???
-
Вот наконец то вы и практически докопались до истины.
Размытость пластины это пол беды. По внимательнее посмотрите на кромки втулки плунжера. Там увидите тоже самое. В совокупности с "мертвыми" форсунками и есть решение вашей проблемы. Клапана PCV, как правило не ломаются. Проблема с парой. В продажу китайцы эти детали не предлагают. Только насос целиком. Если пробовать отремонтировать. То и здесь есть сложности чисто механического плана. На практике желаемого результата не получается.
-
Подскажите пожалуйста что конкретно не получается при ремонте поверхностей втулки П.П. и тарельчатой пластины.
У меня есть вариант в заводских условиях попробовать восстановить поверхности.
Какие могут быть подводные камни ???
-
Подводный камень один.
Изменении объема.
Кода отлетают куски метала. Я рассматриваю не данный случай.
Невольно задумываешься, что не в бирюльке играешь.
-
Господа "бывалые" как вы считаете - стоит ли заморачиваться восстановлением поверхностей ???
И еще про мой случай: не совсем понятно об изменении объемов.
Что может измениться при обработке сопряженных поверхностей на величину порядка 50 микрон.
Напоминаю речь идет об верхнем торце втулки плунжера и прилегающей к нему тарельчатой пластине
-
А можно фото тех деталей которые изношены? Покупать новый насос это несколько жестоко.
-
фото получились некачественные, постараюсь завтра сжать и выложить
-
Чем можно сделать не нормальную, хоть какую нибудь?
Есть диагностический комплект, специально заточенный под Sinotruk с ТА CR Denso. Я пользуюсь пол года - неплохо помогает в ремонте.
-
Есть диагностический комплект, специально заточенный под Sinotruk с ТА CR Denso. Я пользуюсь пол года - неплохо помогает в ремонте.
Можно название, где у кого покупал, цена (можно в личку).
-
Можешь купить у меня. Остался один комплект. Новый еще не пользованный.
-
фото втулки плунжера http://i073.radikal.ru/1103/96/966f3501b3aa.jpg
Добавлено спустя некоторое время
Тарельчатая пластина http://s001.radikal.ru/i194/1103/b2/86c759902b48.jpg
-
Предприятие с которым сотрудничаем. отправляло на подобную реставрацию (в Штаты). Они шлифуют торец, и меняют пластину на новую. Стоимость правда космическая. Но это уже другая история. Т.е. подобные работы выполняются и на них существует гарантия.
-
За то завод изготовитель дал мне не двусмысленно понять, что деталь одноразовая, как запасная деталь не поставляется и поставляться не будет.
Вообще по большому счету в период когда есть работа, а простой машины приносит убыток не сопоставимый со стоимостью насоса. Наверное нет смысла напрягаться, что то выдумывать. У нас так за лето бывает, что меняют по несколько ТНВД и не один комплект форсунок на одной машине. И даже при этом остаются в прибыли. Только успеваем констатировать неисправность и программировать форсунки.
-
Можешь купить у меня. Остался один комплект. Новый еще не пользованный.
Так, что за комплект и по какой цене :)?
-
Звони. 8-924-663-57-46.
-
С 2008 года в Европе, в том числе в Украине и России, доступна оригинальная технология DENSO по ремонту насосов НР0 (В Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе еще раньше).
Ничего тереть и в Штаты посылать не надо, меняются запчасти и насос тестируется на стенде.
-
Ничего тереть и в Штаты посылать не надо, меняются запчасти и насос тестируется на стенде.
Согласен. ;)
-
Проблема в том, что запястных деталей нет.
Если только скупать старые насосы и из их рабочих деталей собирать другой.
-
Какой номер насоса по DENSO? 094000-?