Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: semen83 от 09 Марта 2011, 22:12:43
-
Доброго времени суток уважаемые! :)
Интересует опыт "дизелистов" в использовании присадок разного назначения (например: против дыма, антигель, в масло для уменьшения износа как движка так и коробки и т.д.).
Интерес возник в магазине - увидел и подумал, что может быть действительно есть смысл в использовании данного ЧУДА. Там продавали америкосовские Liqi Molli, по цене вроде бы и не дорого но поймите правильно, не хочется выбрасывать деньги на ветер.
Буду рад узнать мнения людей, пишите не стесняйтесь!!! ;D :D ;D
-
По поводу присадок - можем сказать следующее: в многочисленном ряду автохимии и присадок - Liqui Moli и Winn`s - наиболее эффективны. Однако, применение их должно быть разумно, и особых чудес ожидать не следует.
-
А присадки в масло действительно уменьшают трение и износ двигателя?
-
А зачем это Вам надо? Это знаете похоже на вопрос - а как аспирин запивать, лимонадом или пепси-колой ? Если двигатель в норме, то лейте качественное масло в соответствии с мануалом. И поверьте, все будет ОК! ;)
-
А зачем это Вам надо? Если двигатель в норме, то лейте качественное масло в соответствии с мануалом. И поверьте, все будет ОК! ;)
+1000000
-
Если ездить надоело, и появилась в кармане лишняя наличность - залейте в мотор присадку ;D ;D ;D
-
Господа, ну не надо так категорично ;D
Антигель - реально работает, Diesel System Purge (дизельный пурген ;D) при разумном применении тоже, герметик для дырявого радиатора Winn`s позволил нам не менять алюминиевый радиатор при струе диаметром со спичку... ;D
Разумеется, чудес ожидать не следует, и при применении "левых" присадок и автохимии последствия могут быть непредсказуемы. ;D
-
неоднократно обсуждено, поиск используйте
-
Dieselas, я имел ввиду именно присадки к моторному маслу, и тут мои убеждения ОЧЕНЬ сильны: даже не знаю, какие должны быть аргументы, чтобы они поменялись. Лучшая "присадка" - свежее масло и фильтр ;D
Антигель - да, работает. Но в одном только случае: если мы подразумеваем под этим словом депрессорную присадку. И только. Сказанное выше ни каким боком не относится к "моюще-смазывающе-цетаноповышающим-фсёвосстанавливающим" и прочим колдовским зельям. К тому же следует помнить, что если депрессорную присадку двигатель скушает "на-ура", то автономка может и подавиться.
Что такое дизельный "пурген", к своему стыду, не знаю ???. Это промывочный состав Winns?
Winns`om для промывки ДТА сам не пользовался, однако есть масса информации от коллег и из интернета, и вся она весьма и весьма противоречивая... Я для себя сделал такой вывод: вероятность успеха - 50%, причём в случае неуспеха(50%) процедура заканчивается гибелью ДТА. Тут работает логика: "Всё равно чинить, авось поможет...". В принципе, такой подход имеет право на жизнь и в некоторой степени мне близок, но начинать промывку, не имея должной суммы денег на ремонт аппаратуры в случае неудачного исхода - это гусарство ;D
По поводу герметика для радиатора... Есть ОЧЕНЬ печальный опыт(замена 2-х радиаторов: "печки" и основного, термостата, всех кранов и патрубков). Дело, правда, давно было, может быть сейчас химическая наука достигла бОльших успехов, но я не пойму одного: как герметик "узнает", в каком именно месте течь, а в каком-конструктивные просветы СО? Куда денется остаток состава? Ведь очевидно, что он адгезирует к деталям системы охлаждения - не ухудшит ли это теплосъём с деталей? Как он влияет на свойства антифриза? В общем, я бы для себя не рискнул. Al радиатор можно запаять, или заклеить. Это, конечно, гораздо сложнее, чем залить присадку, но успех гарантирован на 100%
Каждый, конечно, сам себе злодей(с), но у одного нашего коллеги в подписи указано: "Кроилово всегда приводит к попадалову", что есть правильно. У меня нет оснований Вам не доверять, но экспериментировать на своей машине уж больно не хочется ;D
-
Вредный я, злобный, недоверчивый.....
Увидел разукрашенное сообщение, да еще с призывом не стесняться (это от человека-то впервые пришедшего на сайт ???), и сразу мелькнула мыслишка..... торговец Ликви Молли запускает пробный шар. Начнут хвалить - будет давать ссылку на сайт покупателям.... смотрите-де как хвалят. Да еще и уточняющий вопросец в продолжении, про "уменьшение трения", чтобы дискуссия в нужном русле шла. Так меня и не оставляет эта мысль...... говорю же - вредный я.
-
Ликви Молли надо отдать должное: с присадкой антигеля ЛМ на летнем ДТ машина в -30 вела себя вполне адекватно: запуск без замечаний, и на ходу не мёрзло. Правда, подогревается ФТОТ и топливозаборник, но тем не менее...
Рекламой не считать ;D
-
Хотите личное мнение насчёт автохимии ?
Вот : Автохимия (в часности присадки) делятся на две категории - 1. приносит вред агрегату. 2. не приносит вред агрегату. ;)
-
Автохимия (в часности присадки) делятся на две категории - 1. приносит вред агрегату. 2. не приносит вред агрегату. ;)
Ассалютно согласен! Алмаз сияет в золоте Ваших слов! +1000!
-
Хотите личное мнение насчёт автохимии ?
Вот : Автохимия (в часности присадки) делятся на две категории - 1. приносит вред агрегату. 2. не приносит вред агрегату. ;)
А Вы со вторыми сталкивались ??? ;D
-
Приветствую уважаемые форумчане!
Всем спасибо за участие в данной теме.
Сразу же скажу, что при создании темы рекламой присадок в моих мыслях и не пахло!!! А вот желание узнать о мнении и опыте людей - первоочередное.
Интересуюсь потому как у меня VW Jetta 2 1,6TD 1985 г/в - движок, сами понимаете, старичок и хотелось бы как-то продлить его жизнь.
Добавлю, что по двум сообщениям о мотивах и интересах человека делать выводы нельзя - уж очень скорополительные выходят, такими темпами даже кролики не плодятся! ;) :D
Добавлено спустя некоторое время
А вот интересно, правда ли - народ глаголит, мол в импортных маслах присадки добавлены, поэтому они и лучше нашенских?
-
Ассалютно согласен! Алмаз сияет в золоте Ваших слов! +1000!
А я не согласен. Существуют качественные нормальные присадки в масло, которые, например, понижают трение в подшипниках, а так же снижают износ при запуске. Но это не значит что расход упадет на 10% и ресурс увеличится в два раза. Улучшения будут незначительные, но будут. И это касается нормальных присадок, а не развода.
-
А вот интересно, правда ли - народ глаголит, мол в импортных маслах присадки добавлены, поэтому они и лучше нашенских?
В интернете народ глаголет много чего. Масла без присадок, даже в Богом терпимой России, исчезли из обращения вместе с маслами СУ и Автол, т.е. примерно в 1970 году. Появились, так называемые, ЖИГУЛЕВСКОЕ и КАМАЗОВСКОЕ.
Улкчшения будут незначительные, но будут. И это касается нормальных присадок, а не развода.
Кто же с этим спорит. Все существует. И люди обладающие нужным опытом и оснащением ( это я о разработчиках масел, а не о любителях домашних опытов) используют присадки в своих продуктах. ПРОМЫШЛЕННО. Еще раз повторю - промышленно и научно!
Что такое присадки? В понятии человека пришедшего с деньгами в магазин, это бутылочка с волшебной жидкостью и не более. Чем одна этикетка отличается от другой, он не то что не знает, а даже понять не может в силу обломной безграмотности.
Что такое присадка с точки зрения химмотолога (специалиста-аналитика по маслам)? Это сотни и тысячи химических соединений каждое из которых само по себе или же только в сочетании с другими решает ту или иную КОНКРЕТНУЮ задачу. Часто комплексы присадок конфликтуют друг с другом и ученые специально исследуют их и подбирают по взаимодействию и не нанесению вреда друг другу и маслу и в конце концов мотору в целом. Это надеюсь понятно.
Человек приходит в магазин, хватает с полки не знает что и вливает в не знаю во что. Я в том смысле, что состав в бутылочке и состав присадок в масле не известен никому и то и другое производственный секрет! Что может происходить дальше понятно? Кому не понятно предлагаю провести опыт скушать безумно вкусной и полезной хурмы и запить очень вкусным и полезным молоком. Сразу же поймете как могут взаимодействовать присадки в масле.
Какой вывод? Я хочу заработать на человеческой жадности или еще на каких-то слабостях, но не хочу потом получить по морде. Что я должен продавать под видом присадки? То что 100% не навредит - например простое чистое минеральное масло без присадок или вообще солярки туда налить. Это я так для примера. Можно и другие не вредные вещи налить.
А теперь оспаривайте! Это какой же любитель налив волшебства в масло не ПОЧУВСТВУЕТ что мотор зашелестел и машина не полетела????? А ведь там внутри еще и детали восстановились!!! Да даже если он на куски развалится он почувствует, что он развалился от того что время пришло, и только благодаря присадке он развалился на целых 5 секунд позже.
-
Вот,наверное,единственная полезная присадка: ;D
Новая присадка "SUPSIS6". Заливается в двигатель на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создает на деталях двигателя пленку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
-
Вот,наверное,единственная полезная присадка: ;D
Новая присадка "SUPSIS6". Заливается в двигатель на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый.
Ещё бы кофеёк готовила.Тогда тема!!! ;D ;D ;D
-
alex diesel spb, Вас скоро фуфлопродавцы убивать начнут ;D
А если серьёзно, почему столь простые и очевидные вещи до людей не доходят ??? Нет да нет - поднимется тема, даже на путных форумах. Что уж говорить о просторах Паутины, где царит, в большей части, ересь и бессмыслица... Порой начинаешь объяснять человеку ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ НАМЕРЕНИЙ "чё-почём", а на тебя смотрят косо: "Типа, дурак ты, отсталый, обскурант!!!", а через нескоторое время скулят потом, какие все кругом ...удаки >:(
-
Ну народ , а что вам непонятно? Вспомните Мавроди, уже есть новые желающие и поддерживающие его люди. Это закон красной кнопки, ту которую нельзя нажимать. ;D ;D ;D ;D
-
Победа маркетинга над здравым смыслом...
-
Кто же с этим спорит. Все существует. И люди обладающие нужным опытом и оснащением ( это я о разработчиках масел, а не о любителях домашних опытов) используют присадки в своих продуктах. ПРОМЫШЛЕННО. Еще раз повторю - промышленно и научно!
Что такое присадки? В понятии человека пришедшего с деньгами в магазин, это бутылочка с волшебной жидкостью и не более...
Пгодите, мы говорили не о том существуют ли дураки, покупающие всякую бурду, а существуют ли полезные присадки в принципе.
P.S. Исправте пожалуйста в моем сообщении "присадки к топливу" на "присадки к маслу". Оговорился.
-
Пгодите, мы говорили не о том существуют ли дураки, покупающие всякую бурду, а существуют ли полезные присадки в принципе.
P.S. Исправте пожалуйста в моем сообщении "присадки к топливу" на "присадки к маслу". Оговорился.
Из контекста первого сообщения автора темы понятно, что речь идёт не о присадках вообще, а о содержимом разноцветных баночек и скляночек, активно втуливаемых нашим согражданам фуфлопродавцами для заливания в двигатель, топливо,..., в ж...
-
Пгодите, мы говорили не о том существуют ли дураки, покупающие всякую бурду, а существуют ли полезные присадки в принципе.
P.S. Исправте пожалуйста в моем сообщении "присадки к топливу" на "присадки к маслу". Оговорился.
Оговорку исправил (увидел сразу, но не хотел вмешиваться). По поводу существования полезных присадок - неверна сама формулировка вопроса вопроса.
Если ставить вопрос так: существуют ли присадки в розничной продаже полезные для двигателя (КПП,ЗМ и пр.)? На этот вопрос мой личный ответ - категорически нет и быть не может, по одной простой причине: ни покупатель, ни продавец не знают и знать не могут ЧТО и во ЧТО будет заливаться/добавляться/присаживаться и как одно с другим уживется.
Если ставить вопрос иным образом: существуют ли присадки позволяющие на стадии изготовления масла изменить его свойства и тем самым принести пользу двигателю? Мой ответ однозначен: да и им несть числа! Но одно дело когда ученый разрабатывая моторное масло или модернизируя его проводит громаднейшие исследования эффекта от воздействия сотен различных присадок, их взаимодействия между собой, их уживаемость со всеми материалами из которых изготовлен мотор (эти исследования многомесячные с испытаниями в лабораториях, на стендах и обязательно на автомобилях) и совершенно другое дело, когда некий покупатель, даже плохо понимающий как в конфету повидло попало, бухает себе в мотор нечто присадочное....
Так что сами по себе, как средство для научных и инженерных решений, присадки существуют и каждый день появляются новые. Появляются на потребу новых требований мотористов, для удовлетворения все возрастающих требований к маслам.
Хочу еще сказать вот что. Я много поездил. За рубежами нашей многострадальной не очень много магазинов, торгующих автозапяастями, маслами, химией. Это у нас они чуть не на каждом углу, а там вспотеешь искать, если сам не знаешь адреса. И местное население не очень то знает. Я в Австрии день потратил на поиски магазина, где можно было бы купить щетки для генератора - пришлось купить какую-то кофемолку, чтобы щетки выдрать. В Хельсинки таких магазинов 2-3. В городах поменьше вообще нет. Так, один на три пять городков. И НИКАКИХ ПРИСАДОК за границей НИГДЕ ВООБЩЕ не видел. Продаются Стоп-лейки, продаются "уменьшители дыма и нагара" своего рода промывки. Но никаких присадок в масло, тем более ВОССТАНАВЛИВАЮЩИХ или что-то там снижающих нет. Не видел нигде кроме одного раза. В Финляндии около границы процветает торговля лежалым поддельным товаром. По некоторым признакам заведуют этими магазинами наши соотечественники. Там можно купить набор гаечных ключей, которые гнутся руками, одежду, на которую уже пять лет никто даже не смотрит, бензопилу, которая попилит 3-4 часа. Есть там и хорошие вещи, но очень много и подобного дерьма. Так вот лет 10 назад в красивейшей с блестками и голограммами упаковке там продавалась "американская" присадка разработанная в "военной промышленности", которая якобы восстанавливала убитые моторы до состояния лучше нового. Это совпало по времени с бумом присадки СУРМ у нас в стране. Цена была крутая , долларов 20 или 30. Однако как-то быстро она там исчезла и более никогда не появлялась. дело в том, что ТАМ и народ и полиция отслеживают разницу между тем что написано и обещано на коробочке и что реально получено купив сие счастье.
По поводу этих магазинов была история, сам видел.
В Финляндию машинами возили наш стиральный порошок. Поскольку я тогда возил из Финляндии запчасти, то всех водил мотающихся туда-сюда знал лично и многих близко. Ну и спросил, сигареты тащите продаете, водку это понятно. А порошок наш кому там интересен? Отвечают а наши в него синьку и духи добавляют и Тайд получается. А коробки в типографии заказать дело пустяковое. Может забыл и не Тайд это был, а что другое, но он продавался в этих магазинах и челноки таскали его обратно в Россию машинами. Вот так.
Добавлено спустя некоторое время
Что-то мне кажется, что тема вполне доросла до раздела "Мусор". Топикстартер не обидится за перенос её туда? Вопрос также ко всем...
Добавлено спустя некоторое время
Или в FAQ?
-
Прочел все изложенные доводы, сопоставил и решил - не буду тратить зря время и деньги! :)
А также, на фоне вышеизложенного считаю тему можно сворачивать (на усмотрение модератора).
Всем участвовавшим в обсуждении огромное спасибо!!!
P.S. Не сочтите за наглость уважаемые модераторы есть просьба - в панели вкладок (начало, помощь и т.д.) добавьте пожалуйста вкладочку "Закладки", чтобы можно было сохранять там ссылки тем, для удобного быстрого поиска. Думаю меня многие поддержат.
-
Александр Юрьевич, тему можно и в мусор, а Ваши развёрнутые ответы сгруппировать, и в ФАК - возможно, люди, прочитав его, не будут в 101-й китайский раз переливать из пустого в порожнее. Да и у фуфлопродавцев, думаю, поотобьёт желание "лепить горбатого", по крайней мере, на этом форуме.
-
Единственное, что нужно - разделить по смыслу - "чудо-присадки" и реально работающая автохимия.
-
Единственное, что нужно - разделить по смыслу - "чудо-присадки" и реально работающая автохимия.
Про реально работающую есть смысл говорить только в контексте конкретной применимости, а то народ Winns`a в бак набУхает ;D
-
Раз тема ещё не в мусоре )
Существует группа "присадок" так называемых катализаторов горения жидких топлив.
Производятся Халфрид и Адиоз (Адизоль Т-6), есть белорусский Ион, японская Алмазная капля, биокатализатор, FIREPOWER, Nanoplus и т.д. Составы, а точнее действующие вещества у всех однотипны.
Из объективных результатов испытаний (в которых хотя-бы про темперетуру вспышки упомянули) нашёл только http://www.rfcontact.ru/text/1139
Делимся опытом и мыслями..
-
Принцип действия в чем? Чем объясняют увеличение КПД?
-
Ну вот, говорили-говорили, сами уже всё поняли, а некоторым до сих пор не доходит. 28Griff, втирайте туфту на других форумах(благо их несчётное множество), но здесь это совершенно бесполезно(А неровен час - огорчатся Администраторы - забанят, чего доброго ;D). Вы ещё не заметили, что эта конференция, как в какой-то рекламе перестроечных времён говорилось, "отличная от других" ???
А тема, действительно, просится в мусор, ибо толку с неё мало - "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Добавлено спустя некоторое время
Может хотя бы это будет аргументом:
"...Я много поездил. За рубежами нашей многострадальной не очень много магазинов, торгующих автозапяастями, маслами, химией. Это у нас они чуть не на каждом углу, а там вспотеешь искать, если сам не знаешь адреса. И местное население не очень то знает. Я в Австрии день потратил на поиски магазина, где можно было бы купить щетки для генератора - пришлось купить какую-то кофемолку, чтобы щетки выдрать. В Хельсинки таких магазинов 2-3. В городах поменьше вообще нет. Так, один на три пять городков. И НИКАКИХ ПРИСАДОК за границей НИГДЕ ВООБЩЕ не видел. ..
-
ACTROS1832 С уважением, то что у меня 5 постов на форуме не значит что я пришёл вам чего-то втирать.. да и регион чутка не тот не находите ?
Просто у Отца в гараже нашёл запасы этого чуда, он пока не уехал на ПМЖ в Швецию лил это в свои патролы и премьеры, ему нравилось..
Знакомые тоже используют аналог в кательной - КПД вырос, излишки в карман.
Вот и я стал гуглить насколько это уместно для моего на насос-форсуночного 2.5 R5 TDI BAC (AXD\AXE) 2004г.
Народ то на форуме искушённый, мало ли есть опыт ;P
-
ACTROS1832 С уважением, то что у меня 5 постов на форуме не значит что я пришёл вам чего-то втирать.. да и регион чутка не тот не находите ?
Просто у Отца в гараже нашёл запасы этого чуда, он пока не уехал на ПМЖ в Швецию лил это в свои патролы и премьеры, ему нравилось..
Знакомые тоже используют аналог в кательной - КПД вырос, излишки в карман.
Вот и я стал гуглить насколько это уместно для моего на насос-форсуночного 2.5 R5 TDI BAC (AXD\AXE) 2004г.
Народ то на форуме искушённый, мало ли есть опыт ;P
Простите конечно, но тут столько за год очковтирателей побывало, что о хорошем не думаешь. Вы же не сказали сразу, с какой целью интересуетесь... ::) Если для себя - очень не рекомендую. На форуме масса материала на эту тему, читайте и делайте выводы. А вот если на кого злобу затаили - подарите ему на день рождения этой чЮдной микстурки, и побольше - гадостей ему не мало предстоит впоследствии. ;D
-
ACTROS1832 ЗЫ. Про цитату выше.. сами же писали, что в европе нормальный BASFовский комплекс присалок является нормой для дизтоплив, а BASF в свою очередь цистернами отгружает присадки по всем направлениям. Т.е. присадки там есть, только их конечный пользователь в руках никогда не держал.
Кстати в европе, щётки для бошевского электроинструмента видел в аккуратных пакетиках рядом с теми же дрелями и электро газонокосилками, независимо от того франция эта была или Чехия, мерчендайзинг схож.
-
ACTROS1832 ЗЫ. Про цитату выше.. сами же писали, что в европе нормальный BASFовский комплекс присалок является нормой для дизтоплив, а BASF в свою очередь цистернами отгружает присадки по всем направлениям...
Я писал ??? Что-то не припомню, ткните пальцем. Про BASFoвский, кажется, не писал нигде. Но не суть. Прочитайте комменты alex diesel spb, человек очень чётко и доходчиво пишет о ПОЛЕЗНЫХ и вредных присадках.
В принципе, лить или не лить - дело Ваше(и деньги Ваши) - не хочу навязывать своё мнение. Каждый сам себе злодей (c).
-
Насосы мрут как раз от "евровой" соляры в отечественном исполнении, ибо за малую сернистость приходится платить существенным ухудшением смазывающих свойств. Чтобы устранить этот недостаток, в соляру необходимо вводить специальную(кстати, весьма недешёвую) присадку, что и делается во всей Европе. А у нас нет. ГОСТ смазывающую способность не регламентирует - так зачем платить деньги . Формально содержание серы соответствует ISO, и всё тут, а на тот факт, что аппаратура загинается от этой бурды, всем глубоко наср...ь - владелец авто из своего кармана оплатит эти издержки.
Вот та самая весьма не дешёвая промышленная присадка и делается BASF
По русски http://www.basf.ru/ecp2/Business_Segments_spetsialnye-himikaty_russia/prisadki-ktoplivam
http://www.youtube.com/watch?v=L-9w-frp-Zg
Только обычному водиле в РБ её никак не достать.. от этого и поиски альтернатив.
-
Вот та самая весьма не дешёвая промышленная присадка и делается BASF
По русски http://www.basf.ru/ecp2/Business_Segments_spetsialnye-himikaty_russia/prisadki-ktoplivam
http://www.youtube.com/watch?v=L-9w-frp-Zg
Только обычному водиле в РБ её никак не достать.. от этого и поиски альтернатив.
Вспомнил... Кажется, год назад это было... Про BASF я не знал, поэтому сразу и не понял, о чём Вы. ;)
А на свой вопрос Вы ответили сами:
"Только обычному водиле в РБ её никак не достать.."
А вот по этому поводу
от этого и поиски альтернатив.
приходит ещё один рекламный слоган времён Перестройки: "При всём богатстве выбора другой альтернативы нет". ;D
Никто не говорил здесь о принципиальной вредности любых присадок: речь шла лишь о том, что бурду, продающуюся в магазинах, лить ни в топливо, ни в масло нельзя не в коем случае. Исключение - депрессоры, да и то с оговорками(см. выше).
-
Кому интересно - присадки в топливо непосредственно от Stanadyne - одного из ведущих производителей дизельной топливной аппаратуры:
http://www.stanadyne.com/view.php?id=45
-
Реплика как бы не в русле темы,но берущая за живое всех.Все эти присадки находящиеся в масле ,топливе,антифризе и пр. так или иначе попадают на руки слесарей,мотористов,топливщиков,водителей.Избежать контакта с рабочими жидкостями не удается,мыть руки сразу после контакта,как рекомендуют на упаковках,тоже не получается.Выходит что мы впитываем эту гадость кожей,вдыхаем её в легкие,глотаем со слюной во время курения.По-моему эта сторона вопроса даже более актуальна,чем стартовая.Мне лично по барабану на сколько больше или меньше проедет машина того или иного владельца в результате применения(неприменения)присадки.Тем более что зачастую она дохнет не от отсутствия присадки,а от грубых нарушений правил эксплуатации,плохого качества ГСМ,несвоевременного и некачаственного обслуживания и ремонта.Но мне очень не безразлично во что я сую руки каждый день.Хотелось бы обсудить этот вопрос и,быть может,разработать сообща общие рекомендации ремонтникам.
-
Есть поговорка в штанах не ё*арь, в рукавицах не работник. Как-то так с юности повелось, что я сам не могу работать в перчатках или в рукавицах. А мои хлопцы все работают в перчатках. Покупают какие-то вроде как прорезиненные, но с трикотажкой внутри. Руки не потеют и не пачкаются. Правда в цеху эти перчатки на каждой горизонтальной поверхности лежат, но они сами же и убирают.... В целом, наверное это выход.
-
Раз уж тема в мусоре.
Это совпало по времени с бумом присадки СУРМ у нас в стране. Цена была крутая , долларов 20 или 30.
Александр Юрьевич,присадка случаем не эстонского производства была?
СУРМ в переводе с эстонского - Смерть. ;D ;D Название говорит само за себя.
-
Есть поговорка в штанах не ё*арь, в рукавицах не работник. Как-то так с юности повелось, что я сам не могу работать в перчатках или в рукавицах. А мои хлопцы все работают в перчатках. Покупают какие-то вроде как прорезиненные, но с трикотажкой внутри. Руки не потеют и не пачкаются. Правда в цеху эти перчатки на каждой горизонтальной поверхности лежат, но они сами же и убирают.... В целом, наверное это выход.
Та же хрень: в перчатках руки, как бы сказать, "кривые", что ли делаюся: никогда не работал, и не работаю - гайку привернуть невозможно. Хотя и шкура облезла вся давным-давно, даже шалавы как на прокажённого смотрят ;D
А вот засасывать зимнее дизтопливо, а тем более бензинчик, ртом рекомендовать не могу: уж больно много в нём бурды понамешано - проверено на собственных кишках :( Депрессоры тоже дрянь несусветная - как-то протёк в кабине - неделю потом задыхался и тошнило.
Поговорка понравилась: никогда раньше не слышал ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Раз уж тема в мусоре. Александр Юрьевич,присадка случаем не эстонского производства была?
СУРМ в переводе с эстонского - Смерть. ;D ;D Название говорит само за себя.
Тонкий эстонский юмор для русского Ивана-Дурака ;D
-
Так .что..? неужели накакой стоящей присадки на рынке нет.. для повышения смазывающих свойств, анти нагарной, и цетанкорретора. ликвимоли чтоль какойнить.
-
Так .что..? неужели накакой стоящей присадки на рынке нет.. для повышения смазывающих свойств, анти нагарной, и цетанкорретора. ликвимоли чтоль какойнить.
у Delphi есть присадка Diesel+, разработана совместно с Texaco. По разъяснениям их спецов, это именно то, что добавляется в дорогие марки солярки, в микроскопических количествах, конечно же.
Ну, а кто заправляется топливом попроще (например в супермаркетах),- тем рекомендуется раз в полгода вливать в бак. Инженеры Делфи (не продавцы) мне рекомендовали. Я и вливаю. Хотя (естественно) никакой разницы не чувствую.
-
...Хотя (естественно) никакой разницы не чувствую...
Во! Как в той рекламе: "...тогда зачем платить больше ???" ;D
-
у Delphi есть присадка Diesel+, разработана совместно с Texaco. По разъяснениям их спецов, это именно то, что добавляется в дорогие марки солярки, в микроскопических количествах, конечно же...
только этой надо влить флакон 350мл на 100л бак за 11 фунтов )
И судя по описанию о восстановлении оборудования и создании защитного слоя на 15000км - что-то вроде хадо.
Почему я обратил внимания на найденый Adizol T6, по тому что дозировки как у BASF.. расфасованно для удобства в упаковку с микроскопическими пробирками которые идут на 35л солярки. (померил шприцом там по 1.7мл)
т.е. 0.05мл на литр!
-
только этой надо влить флакон 350мл на 100л бак за 11 фунтов )
Да. Раз в полгода- не так и страшно, особенно если учесть, что цена дизтоплива здесь уже достигает 1,5 фунт/литр
-
Прочитал предостережение на флаконе с фиксатором для резьбовых соединений-избегать попадания на кожу,вызывает генные мутации,передаваемые потомству.Хотя для меня репродукция уже как бы утратила свою актуальность,но стало больно за молодых.Они даже не читают этикетки.Наши слесаря сливают антифриз,на руки попадает,как не изловчайся,через время закурил и эта гадость уже во рту-многоатомный спирт этиленгликоль,плюс пакет присадок неизвестного содержания.Раньше солярой руки можно было мыть,теперь не хочется,мало ли что в ней намешано.И эта химия на каждом шагу-моторное масло с присадками,отработанное масло,различные герметики,карбклинкеры,жидкие ключи,холодные сварки,хадо,шмадо,адизоль,промывочные масла и добавки и так дальше до бесконечности.И мы копаемся во всем этом целыми днями.Действительно,основная опасность для человека кроется в нем самом.Постепенно начинаю ненавидеть автомобили.Хочу в мир паровозов,дирижаблей,пароходов и конных экипажей.
-
В качестве защиты, кто нибудь применяет биологические перчатки?
-
В качестве защиты, кто нибудь применяет биологические перчатки?
Пробовал "жидкие перчатки" от Вурта - смываются маслом, ОЖ, водой. Вообще непонятно от чего они способны защитить.
-
Перчатки... Некоторые новые топлива в костюмах, масках и перчатках заправляют. Так что - то ли еще будет...
-
Хочу в мир паровозов,дирижаблей,пароходов и конных экипажей.
Ага! Сразу на ум пришел "Титаник", "Гинденбург", "понесшие" кони и первенец среди взорвавшихся паровозов (1850 год).
Так что если уж куда хотеть, то уж куда-нибудь а меловой период и стать каким-нибудь трилобитом. Сожрать конечно могли, но своими руками/лапами убиться было еще не возможно ;) ;D ;).
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/mezernitsky.1/0_50dbd_c0ea88f9_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mezernitsky/view/331197/)
-
Так что если уж куда хотеть, то уж куда-нибудь а меловой период и стать каким-нибудь трилобитом. Сожрать конечно могли, но своими руками/лапами убиться было еще не возможно ;) ;D ;).
зато раздавить могли. И неважно, что это чужие руки\лапы. ;D
Так что тяжела жизнь подростка в капиталистическом мире в любые времена! ;D
-
а вот одна нация вымерла потому,что кушала из свинцовых тарелочек и чашечек.... ;)
-
Оказалось всё реально )
BASF фасует присадку для Daimler Benz
("Keropur" 3131 S45 N .оригинальный номер для Mercedes A 000 989 25 45 12)
(http://exist.by/Image.axd?ImageId=00003%5C32100DC2.jpg&prev=9&MethodType=8)
Правда цена какая-то негуманная $15.71 на 50л.
О бензе..
http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html?Region=ekat&id=101&pg313=1&nid=93&
присадка Hitec 6430 для Лука Экто 92
присадка Hitec 6437 для Лука Экто 95+
присадка Keropur 3458N для БП ультимейта
присадка Keropur 3534 для шелла паура
-
Ага! Сразу на ум пришел "Титаник", "Гинденбург", "понесшие" кони и первенец среди взорвавшихся паровозов (1850 год).
Так что если уж куда хотеть, то уж куда-нибудь а меловой период и стать каким-нибудь трилобитом. Сожрать конечно могли, но своими руками/лапами убиться было еще не возможно ;) ;D ;).
Умеете Вы убеждать,Александр Юрьевич.Сразу расхотелось на бронепоезд(в тельняшке и с маузером).У меня есть друг в Словакии(учились вместе),его дед был в русском плену(в первую мировую),спасся благодаря умению водить паровоз(была нехватка машинистов).Однажды(уже после 17года) пришлось везти анархистов(кто захватил-тот и едет),командир анархистов стоит рядом,следит.На станции надо было остановиться,дальше красные,но приказ тормозить дали поздно,состав проходит мимо станции.На паровоз врываются революционные матросы и начинают стрелять в машиниста и кочегара,те прячутся,командир тоже пригнулся и кричит на своих.Те не слушают.Пришлось командиру стрелять в ответ.Кое как утихомирил.Вот времена были!Романтика,вестерн!Индейцы отдыхают.Триглобиты тоже.Недооценено все пока.
-
Оказалось всё реально )
BASF фасует присадку для Daimler Benz
("Keropur" 3131 S45 N .оригинальный номер для Mercedes A 000 989 25 45 12)
(http://exist.by/Image.axd?ImageId=00003%5C32100DC2.jpg&prev=9&MethodType=8)
Правда цена какая-то негуманная $15.71 на 50л.
только в экзисте написано, что это присадка для бензина.
-
Я всегда пользуюсь присадками: депрессорными, смазывающими, цетаноповышающими из этих http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/
-
Я всегда пользуюсь присадками: депрессорными, смазывающими, цетаноповышающими из этих http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/
Я иногда зимой в сомнительных случаях пользуюсь депрессорными присадками. Остальные, на мой взгляд, как минимум, не имеют смысла.
-
Тема не раскрыта.
-
Тема не раскрыта.
хочется да колется??? :) ;D
-
Он почву готовит,вдруг в стране кризис,работы меньше станет.Надо народ на присадки подсаживать :)
-
хочется да колется??? :) ;D
Да нет, не колется ;D В теме нет главного - практики с подтверждениями выводов.
-
Выкладываю пару файлов, которыми поделилась одна из разработчиков.
-
Давно использую присадки фирмы Stanadyne CША и присадил клиентов. В Отличие от других производителей фирма Stanadyne сама является производителем топливной ап. , но так как все топливные присадки имеют смывающие свойства то применение их рекомендую после промывки бака и топливной системы
-
... но так как все топливные присадки имеют смывающие свойства то применение их рекомендую после промывки бака и топливной системы
Поясните это, то есть вы промоете бак и тс лучше присадки или вы не верите в чудодейственную силу присадки в не очень привлекательной упаковке которую сами рекламируете, хотя ее рекламирует пол Украины.
-
Читфйте внимательно - присадка имеет моющие свойства - поэтому если не помыть бак и топливную систему вся смытая грязь пойдет в насос и форсунки - в результате получим отрицатедьный эффект
-
Да не подымет она ничего, а то что она должна отмыть и отмывает находится не в баке.
-
Выкладываю пару файлов, которыми поделилась одна из разработчиков.
Док 1 -- лишний раз подтверждает, причину-природу "аномально долгой" живучести компрессоров, в быт. холодильниках. Выпуска ещё 60-х годов прошлого века.
-
Док 1 -- лишний раз подтверждает, причину-природу "аномально долгой" живучести компрессоров, в быт. холодильниках. Выпуска ещё 60-х годов прошлого века.
Да, да, оттуда и взята технология, мне это подтвердили в переписке: Технология была действительно навеяна холодильниками. Явление, так называемого, избирательно переноса, открытого некто Гаркуновым, который стал очень знаменитым. Другое дело, что есть ряд ученых-трибологов, (трибология- наука о трении), которые считают, что избирательный перенос при больших нагрузках ( а в движке они много больше холодильных) не работает. Вот мы и придумали нечто свое.
Но в системе (холодильника 60 годов) должны присутствовать медные трубки низкого качества )))