Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: KOStISCH от 08 Марта 2011, 20:05:32
-
Валдай с двигателем Д245.7Е3 с топливной сис. Common rail, ТНВД Bosch CP3.3 не глушится с ключа. Заводится и работает нормально. Замок зажигания в отличном состоянии. машине год, пробег 32 тыс. км. Перестал глушится после замены ремня генератора, масса не выключалась, если это как- то могло повлиять. Сейчас чтобы заглушить "отрубаю мозги". Зимой это не напрягало, а скоро лето. Подскажите как вообще глушится двигатели с электрическими форсунками, перестает подаваться топливо или напряжение на форсунки ????
спас.
-
Перестает подаваться управляющий сигнал на форсунки. Ваша проблема сугубо электрическая. Проверяйте генератор (это при условии что с замком и проводкой все в порядке). В нем могут быть паразитные связи не позволяющие выключить двигатель.
-
Может генератор продолжает подавать напряжение в бортовую сеть.
На ГАЗ-3309 например, замкнувший блок АБС, тоже не дает заглушить с ключа.
ВНИМАНИЕ! выключение массы на заведенном авто (д245.7е3) -убивает блок управления двигателем. Я если не глушится снимал патрубок и закрывал подачу воздуха в мотор.
-
спасибо за ответы. Действительно все как вы и пишите. Генератор после поворота ключа продолжал давать ток. Электрик сказал, что подшипник износился и ротор задевал обмотку статора... После замены двигатель стал глушится.
-
А можно вопрос к Гуру, так сказать для увеличения кругозора ? :) Насколько я понял из данной ветки сигнал на глушение двигателя берется от генератора, а замок зажигания управляет подачей тока возбуждения на генератор ?
-
Насколько я понял из данной ветки сигнал на глушение двигателя берется от генератора, а замок зажигания управляет подачей тока возбуждения на генератор ?
Я лично этого не знаю. Знаю, только, что очень часто причины подобных проблем возникают в генераторе.
-
Глушит двигатель контроллер, или компьютер, как угодно. Замок зажигания переводит его из дежурного режима в рабочий, питание на компьютер подается постоянно. Так же замок зажигания управляет работой генератора, точнее его возбуждением. Если в результате поломки генератора на управляющий вывод реле регулятора будет подаваться напряжение, вы не сможете заглушить автомобиль в штатном режиме, генератор просто шунтирует замок зажигания. Производителям нужно было поставить диод в цепь управления возбуждением генератора, если не удается последний сделать достаточно надежным.
-
Глушит двигатель контроллер, или компьютер, как угодно. Замок зажигания переводит его из дежурного режима в рабочий, питание на компьютер подается постоянно. Так же замок зажигания управляет работой генератора, точнее его возбуждением. Если в результате поломки генератора на управляющий вывод реле регулятора будет подаваться напряжение, вы не сможете заглушить автомобиль в штатном режиме, генератор просто шунтирует замок зажигания. Производителям нужно было поставить диод в цепь управления возбуждением генератора, если не удается последний сделать достаточно надежным.
Спасибо, понятно. А то уже подумал соасем крыша поехала у производителей :)