Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: М61 от 08 Марта 2011, 18:37:20
-
Обдумав... решили купить Т4.
Денег примерно до 200труб, только в такие деньги понятно попадает 1992-1996, возможно из Беларусии или у "Нас" найду.
Понятно, что существуют разные модели...
Интересует совет - какая модефикация наиболее удачна. Скорость не нужна, приоритет экономичности, надежности и ремонтнопригодности (в отличии от моего Ниссана). Посоветуйте. На данный момент думаю, 1.9 без турбины, так ли это и какие у Т4 еще сюрпризы?
-
у тестя т4 2.5 не турбированный, уже лет 8 меняет расходники и все, в прошлом году перебрал всю подвеску, главное не гонять 130км\ч и более
про 1.5 слыхал, что летом могут греться, не знаю правдв или нет, но знал человека у которого два Т4 и оба 2.5 амосферники
-
1,9 турбо очень надежен, но ходовка Т4 это насос выкачивания денег, если дороги плохие
-
На Т4 2.5 атмосферники только бензин.Из дизелей только 1.9 и 2.4
Ходовая,если не кроить на з,ч ходит очень даже неплохо.
-
по весенним дорогам с любыми запчастчми не более 10-15 ткм . То есть за 2-3 месяца распутицы люди с большим обьемом перевозок меняют все резинки-щаровые-рулевые и бывает смортизаторы. Подвеска у них дубовая просто.
да, 2.5 атмосферники надежны также
-
А какая альтернатива в этом классе? Фиатопежо с рассыпающимися стойками и сайлентами?Вряд ли лучше.
-
в эту цену форды более интересно впишуться
-
avtomag да тупанул я обьем действительно 2.4 а не 2.5
-
в эту цену форды более интересно впишуться
в принципе да.извиняюсь. но это сильно на любителя.
-
форд транзит конечно надежнее и долговечнее и по ходовке и по двигателю а если с переди рессорная балка то вообще проблем мало
-
Хорошо, допустим форд. Тогда какая модель и с каким двигателем будет более экономичной и ремонтно доступной в сравнении с Т4?
-
Хорошо, допустим форд. Тогда какая модель и с каким двигателем будет более экономичной и ремонтно доступной в сравнении с Т4?
Середина 90-х годов без турбины и топливной БОШ.
-
Форды очень быстро гниют,т-4 покрепче будет.Только по Российским дорогам на нём как на телеге.Посмотри МВ Вито,совсем другой клас,а цена приблизительно одинаковая.Да форды заднеприводные -зимой корова на льду.
-
Смотрел сегодня Вито 97 года у соседа, он столько критики на своё любимое авто и на себя "дурака" нагнал....труден в ремонте, жрет 12(средний цикл), отговаривал...
-
идеального авто нет, решите для себя чем можно пожертвовать , особенно в дороге .
Форд требует следить за кузовом (раз в год обработать не напряжно) и спокойную манеру вождения (задний привод) . Надежность ходовой и движка перекрывает (в среднем) конкурентов . Форд всегда можно взять дешевле или свежее.
-
Спорить и доказывать нет смысла.Всё зависит от тех кто до тебя ездил на машине и как.и за 200 ты хорошую машину не купишь придётся всё равно вкладывать и от этого никуда не денешься.я ездил и на форде и на т-4 и на вито.сейчас на т-1 308.сам прокатись попробуй.на моём 308 рессоры так он мягче всех даже пустой.