Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Bereza от 07 Марта 2011, 22:58:54
-
Здравствуйте ,уважаемые! Не могу завести холодный мотор. Вспышек нет.Подскажите пожалуйста куда лезть,что смотреть? Можно ли вообще увидеть что или сразу на диагностику? Можно ли такой мотор заводить с толкача?
-
На диагностику к специалисту.
-
master_disel, что то Вы последнее время зачастили с направлением к специалистам.
-
Да потому что от ваших "глыбоких данных". Кроме как к терапевту вас не пошлёшь.
"У меня не заводится." Что это за симптомы. Может вы ключи не вставили. Или не ваша машина была.
-
Ключи вставлены,топливо есть.. То что на диагностику надо,понимаю. Сам последний раз сталкивался с проблемами на дизелях в армии,на камазе. Поэтому и задаю здесь вопросы для меня насущные.До сервиса еще и доехать нужно! Повторюсь-можно ли с толкача заводить? Не порвется ремень?
-
Всем привет, продолжу тему ,что бы не начинать новую.Рено Лагуна 1999г 1.9 TDI механника,насос бош VP37.Машина работала на Х.Х и заглохла как будто выключили зажигание,после этого заводилась при нажатой педали газа на секунду и тут же глохла.На рено сканера нет,смотреть нечем.Что проверено:Фильтра само собой,инерционный датчик,реле мотора,плюсы минусы на ЭБУ.Сигналы датчика ВМТ,управляющие сигналы на эл.магнит золотника,сигнал с датчика положения золотника.(см . вложение)Всё норма.Дальше снял крышку
насоса при включении зажигания флажок отклоняется процентов на 40
,как бы на пусковую подачу через 30сек уходит в 0,при прокрутке
стартером становиться опять ближе к середине,если рукой отвести
на макс.подачу схватывается на больших оборотах и тут же глохнет.
Саляра до форсунок вроде подаётся,но впрыска нет (сужу по отсутствию сигнала с датчика подьёма иглы форсунки).Иммо лампа
тухнет.Глушак откидывал.Склоняюсь к железу насоса ,какие ещё
моменты мог упустить?Но блин не вериться ,что вдруг так резко в один
момент что то в нём полетело ???Метки то же проверены.
с уважением
зы осцилки и фото упаковал в архив ,чтоб был один файл
-
Попробуйте опять снять крышку насоса, подать рукой на максимальную подачу, но при этом нужно запитать клапан 12 вольтами напрямую от аккамулятора.
Из опыта, у вас могут быть проблемы с иммобилайзером, но это только предположение.
Да, в чужие темы залезать нехорошо, если в ней проблема ещё не решена, хотя это и темой не назовёшь.
Добавлено спустя некоторое время
master_disel, что то Вы последнее время зачастили с направлением к специалистам.
Каждый день приходят умные клиенты, которые сами аккумулятор заменить не умеют, и начинают учить как жить и что делать, начитавшись форумов. Неужели вы думаете, что в Нижнем Новгороде закончились специалисты? Сомневаюсь...Так в чём же дело? Что вы хотите, чтобы я ему страниц на 40 расписал что ему делать. Он даже не соизволил почитать форум и проверить свечи накала. Вот если они перероют половина машины и не смогут, тогда я думаю надо обращаться на форум, а пока им только к гадалкам.
Добавлено спустя некоторое время
Я сейчас раскладываю колоду, чтобы год машины угадать. ;D
Добавлено спустя некоторое время
Ключи вставлены,топливо есть.. То что на диагностику надо,понимаю. Сам последний раз сталкивался с проблемами на дизелях в армии,на камазе. Поэтому и задаю здесь вопросы для меня насущные.До сервиса еще и доехать нужно! Повторюсь-можно ли с толкача заводить? Не порвется ремень?
Неужели вы думаете, мы на расстоянии можем судить о качестве вашего ремня. С толкача - не хорошо, но один раз не считается (если ремень нормальный). Можно брызнуть эфиром в рожу, а так же можно мастера вызвать домой, так легче найти проблему. Ещё существует буксир и эвакуатор. Советую почитать форум.
Удачи вам.
-
Машина 98 года. Не судите строго,в дизелях я дилетант. Критику принимаю.
-
Угол надо смотреть, или раздолбало шестерню насоса внутри, или шпонку распредвала срезало, в насос не лезь, ломатся там нечему, может только проводок какой отгнил, но это прозванивается на фишке легко.
Вообще простая и дубовая система.
-
Да,при заводке идет дымок из трубы. Почитав о первичной диагностике,понял что топливо подается.
-
Да,при заводке идет дымок из трубы. Почитав о первичной диагностике,понял что топливо подается.
Проверьте свечи накала и напряжение на них.