Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: М61 от 07 Марта 2011, 20:54:57
-
Проанализировав все Вами сказанное, дорогие форумчане, понял...
Ниссан Санни купил зря...
CD20 в ремонте не актуален, тем более далеко от центра страны.
Но 15,22,26,18 не компрессия, а ездить надо (или продать, сей факт скрывать от покупателя не буду!).
Идея: Прислали из страны "Наиболее вероятного противника"...американскую химию. Желе белого цвета, разводится водой, напрочь растворяет углеводороды. По причине низкой вероятности удачной сборки CD20 Nissan...забодяжить, пропитать ленту ткани, сняв форсунки, опустив поочередно клапана на сутки пытаться снять кокс...
Далее промыть киросином... Продуть сухим воздухом.
Таким способом попытаться очистить камеру и снять нагар с клапанов.
Вопрос: возможно ли...чуть чуть продлить жизнь CD20... этим фокусом?
В остальном по состоянию износа итак все ясно!
P.S. Желе применяют ремонтники нефтяной отрасли USA, очищают все и насосы и генераторные турбины Боинга... Фирма химии MCAP, больше о ней нет информации. Есть возможность, чтоб и другую "Бадягу" прислали, если кто знает какую, дайте тоже совет...
Спасибо
-
после подобного эксперимента есть 2 варианта возможного результата( если результаты будут вообще ):
1 -компресия "вдруг почему то" поднимется на пару-тройку бар ( т.е никакой прикладной пользы все равно не будет при вашей нынешней компресии )
2- компресия упадет ещё ниже.
в какие 50 % вы попадете -незнает никто .
удачи
-
Практика показывает что никакая присадка не может компенсировать миханичаский износ деталей если их износ больше 50%. Посмотреть с другой стороны еслибы ето помогало авто былобы вечное как музыка.А так ета бадяга помогоет только тем кто продает . Я сам ради спортивного интереса практически все перепробовал,могу поделица опытом.
-
после подобного эксперимента есть 2 варианта возможного результата( если результаты будут вообще ):
1 -компресия "вдруг почему то" поднимется на пару-тройку бар ( т.е никакой прикладной пользы все равно не будет при вашей нынешней компресии )
2- компресия упадет ещё ниже.
в какие 50 % вы попадете -незнает никто .
удачи
скорее всего второй вариант
в этой ситуации,если нет возможности качественно отремонтировать двигатель,остается одно из двух:
-продать авто как есть за что дадут
-купить другой двигатель.опять же кот в мешке.я бы не рискнул.
-
Снял форсунки, шайба за форсункой в одном прогорела вся (где компрессия 15), видно снимали ранее и шайбы не заменили, нагар за форсункой не менее 2-3мм по стенкам. Вот и думаю, что если очистить клапана хотябы таким образом может будет немного лучше.
Про износ в остальном итак ясно все...
Летом буду во Владимирской обл, могу в Москву на ремонт приехать, если кто знает куда можно, только надежный и разумный по цене сервис, сообщите пожалуйста.
-
Представь такую картину:клапана и седла прилично изношены,но места износа частично заполнены масляным нагаром.Что будет если его смыть?
-
Я тут жене крем купил от морщин. Данные примерно как на вашей присадки.Так вот докладываю. Морщины остались ,а денги потратил. :'(
-
Я тут жене крем купил от морщин. Данные примерно как на вашей присадки.Так вот докладываю. Морщины остались ,а денги потратил. :'(
Втирать надо правильно ;D ;D ;D
-
Буду пробывать на одном, где и так компрессия 15... куда меньше то???
Там и шайба прогорела за форсункой и нагара около 3мм...
-
Втирать надо правильно ;D ;D ;D
Типа - не забуду мять родную? ( Навеяло в связи с праздником)
-
Желе белого цвета, разводится водой, напрочь растворяет углеводороды.
Видимо это средство имеет запах нафталина и относится к категории General purpose cleaner. Применяется для очистки воздушного тракта ГТН и ЦПГ. Метод использования: препарат развести водой до получения однородной массы консистенции магазинного молока. Вставить кембрик во впускной коллектор за воздушный фильтр. Вывести машину на трассу. Прогреть двигатель до установившегося режима, после чего шприцом через кембрик вводить данный раствор. При этом нагрузка двигателя должна быть процентов 80 от номинальной. После ввода 10-20куб.см - просушить двигатель (т.е. не снижать нагрузку минут 5). Если двигатель стал работать лучше - значит вам удалось очистить нагар. Нельзя "замывать" двигатель - напоритесь на смену масла. Количество (скорость подачи) раствора подсказать не смогу, вводить надо довольно интенсивно , но не допускать помпажа турбины.
-
Турбины у CD20 нет, он атмосферник. Идея хорошая! Пусть даже небольшое кол-во в составе этой грямучей гадости к гидроудару то не приведет?
Масло так и так менять, дожигаю Зик уходит очень быстро, купил Мобил с молибденом в надежде на лучшее....
Добавлено спустя некоторое время
Кстати во впускном кол-ре масло, это разве нормально? Немного но есть...
Можно попробовать эмульсию маслом развести...
-
Выше изложены общие принципы. Если ваш состав тот о котором я думаю - то правила обращения изложены.
Добавлю: на судовых дизелях подобные промывки производятся через день. Эффект определяется по давлению наддува и температуре отработавших газов.
Пусть даже небольшое кол-во в составе этой грямучей гадости к гидроудару то не приведет?
Все зависит от интенсивности подачи раствора.
-
Интересно...
Какое количество воды опасно для двигателя единовременно при попадании?
-
Интересно...
Какое количество воды опасно для двигателя единовременно при попадании?
Несложно посчитать: Рабочий объем двигателя делите на количество цилиндров. Затем, исходя из степени сжатия (к примеру, 20:1) вычисляете объем камеры сгорания. Это количество воды в цилиндре - гидроудар.
-
Произвел опыт на опеле. Опустил в очень слабый водный раствор данной эмульсии клапан покрытый нагаром с 1987 года. Через 4 дня, кокс вышел в раствор, на клапане только налет (пригар серый). Произведу опыт на бензиновом двигателе при работе.