Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mihayloff.iv от 07 Марта 2011, 15:26:45
-
Здравствуйте.Такая проблема:поменяли прокладку под головой(пена в расширительном бачке).Собрали,авто не узнать.Не тянет абсолютно.Ни внизу,ни после 2000 оборотов,такое впечатление,что сзади прицеп.Хотя машина заводится отлично,работает ровно.Возил ее на диагностику,ошибок не показала никаких.Фильтра новые.До разборки ехала очень достойно,особенно после включения турбины.Что за беда?Помогите.Заранее спасибо.
-
Посмотрите трубочку к турбине.
-
Спасибо,посмотрю
Добавлено спустя некоторое время
А что за трубочка?
-
Вакуумная трубка, если вы это не представляете, как вы головку ставили...
-
Да я же не сам,просто мастера не могут разобраться.А тут выясняется,что турбину заклинило...могли они чего-нибудь накосячить?
-
Если меняли просто прокладку, но не могли они накосячить, наверное...
А что заклинило???
-
пока не знаю,но лопасти крутятся с большим трудом
-
Крутятся с трудом или с заеданием.?
-
пока не знаю,но лопасти крутятся с большим трудом
Если ничего туда не уронили, то скорее всего их вины там нет.
Сколько машина была в разобранном состоянии?
-
Переберите турбину. Возможно из-за некачественного масла ,продукты его коксования привели к заклиниванию.
-
Крутится вроде нормально,но я не знаю как нормально. А вот лопасти срезало и погнуло. Думаю обойдусь малой кровью, т.к люфтов нету. А стояла разобраная дня 2-3.Интересно,от чего могло лопасти срезать?
Добавлено спустя некоторое время
А вот уронили они туда чего или нет,это попробуй докажи.Уже все выдуло.
-
а Вы не думали КУДА это все выдуло?Возможно ремонт турбины не поставит точку.Дайте послушать двигатель специалистам(другим),может оказаться что придется не только головку снимать.
-
Крутится вроде нормально,но я не знаю как нормально. А вот лопасти срезало и погнуло. Думаю обойдусь малой кровью, т.к люфтов нету. А стояла разобраная дня 2-3.Интересно,от чего могло лопасти срезать?
Добавлено спустя некоторое время
А вот уронили они туда чего или нет,это попробуй докажи.Уже все выдуло.
какие лопасти погнуло? от всаса или выхлопа?
-
А турбина в процессе ремонта не заменилась на неисправную? Плохо, конечно, так думать, но бывает, к сожалению...
-
Лопасти,что от выхлопа
-
Лопасти,что от выхлопа
Лопатки - что от выхлопа, что и на воздухе, срезать и погнуть просто так не могло. Вероятнее всего - посторонний предмет в выхлопном коллекторе. При неисправности самой турбины - "подбреет" вершинки лопаток. Внимательно осмотрите выхлопную улитку. На ней могут быть следы попадания постороннего предмета.
P.S. Разрушение турбинного колеса видели при усталостном изломе вала турбины на ходу. Судя по Вашему сообщению - вал цел.
Подобные вещи видели также при некачественном ремонте после обрыва ремня. Гнутые клапана были заменены, треснутые направляющие втулки -нет. Куски полетели в турбину.
-
Спасибо,будем разбираться.О результатах сообщу дополнительно.
Добавлено спустя некоторое время
Весь прикол в том,что сама турбина целая,люфтов нету,внутри тонкая масляная пленка,подтеков нету,только лопасти срезаны снаружи,во как.
-
Спасибо,будем разбираться.О результатах сообщу дополнительно.
Добавлено спустя некоторое время
Весь прикол в том,что сама турбина целая,люфтов нету,внутри тонкая масляная пленка,подтеков нету,только лопасти срезаны снаружи,во как.
проверьте катализатор.
-
Весь прикол в том,что сама турбина целая,люфтов нету,внутри тонкая масляная пленка,подтеков нету,только лопасти срезаны снаружи,во как.
а с фотоаппаратом вы дружите? сделайте фото, что-то подозрение возникло что за срезанные лопасти принимается просто их хитрая форма
-
Да ... беда какая-то,теперь еще по ходу где-то воздух сосет.Обороты не более 1700, белый дым из трубы,трясеться как дурная.
-
Езжайте на диагностику, а смотреть надо не только на ошибки. Диагност не тот кто умеет удалить ошибки, а тот кто умеет работать с параметрами.
-
Вроде нашли.Датчик наддува.
Добавлено спустя некоторое время
А вот и не датчик.Просто какой-то пипец
-
машина заводится отлично,работает ровно.Возил ее на диагностику
беда какая-то,теперь еще по ходу где-то воздух сосет.Обороты не более 1700, белый дым из трубы,трясеться как дурная.
Ниче не понятно, так как же она работает ?
В каких режимах ?
-
Заводится отлично.Поменяли муфту опережения зажигания.На холостом тарахтит красиво.А вот в движении тупая очень.Низов вообще нету.После 2000 чуть-чуть подхватывает,но слабо.Под горку с трудом на 3 передача заезжаю, и то с разгона.Дыма нету черного.Может переливает?Могут быть форсунки?
-
Дыма нету черного.Может переливает?Могут быть форсунки?
Да точно переливает, а вернее перегибает...
Найдите нормальных мастеров, мой вам совет.
-
Поменяли муфту опережения зажигания.
Откуда она там взялась??
-
Да такой чепный цилиндрик)
Добавлено спустя некоторое время
что перегибает?
Добавлено спустя некоторое время
Вот такой еще вопрос:не могли ремонтники что-нибудь с клапанами намудрить?
Добавлено спустя некоторое время
Голову-то ремонтировали,клапана притирали.Может с гидрокомпенсаторами что утворили?
-
Есть смысл по-человечески отрегулировать все регулировочные параметры двигателя и ТНВД.
(В первую очередь - качественная регулировка ТНВД на стенде (после переборки) , грамотная установка угла опережения впрыска и фаз газораспределения.)
-
Есть смысл по-человечески отрегулировать все регулировочные параметры двигателя и ТНВД.
(В первую очередь - качественная регулировка ТНВД на стенде (после переборки) , грамотная установка угла опережения впрыска и фаз газораспределения.)
Насос VR 44 -ищите сервис со стендом EPS 815 и приставкой к нему.