Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: TRAК от 10 Октября 2008, 16:21:05
-
Привет,Исудзу Giga Max,2004,двс 6WF1,бортовой 10т,запуск,ХХ в норме,при оборотах 1500 - вибрация и эффект подтраивания,прогревается до 88 гр.С и при движении с загрузкой теряет в динамике.Data на ХХ-
[вложение удалено Администратором]
-
Data 1500об.Не пойму - TECH2 стегает,или я чего то не понимаю,давление в CR на ХХ минус 0,3 Мпа,это что?Судя по вольтажу датчика давления 1.76 в давление в порядке,прошу совета дизельных корифеев.
-
Пойманые DTS
P0543 - Over speed condition
P0416 - Main relay system error
P0242 - Accelerator pedal switch "on" error
P0226 - Supply pump pressure control non supply
-
Data 1500об.Не пойму - TECH2 стегает,или я чего то не понимаю,давление в CR на ХХ минус 0,3 Мпа,это что?Судя по вольтажу датчика давления 1.76 в давление в порядке,прошу совета дизельных корифеев.
специфика TECH.
-
Владимир Анатольевич - в чем специфика то,поясните пожалуйста,причем в русской версии такие же показатели давления,хотя на авто постарше и поменьше грузоподъемностью параметр давления отображается адекватно
-
Сомневаюсь, что особенность. Думается все дело в софте. Да и с "уголком" чтото не все в порядке.
А если стираешь коды, какие остаются?
Коррекцию по форсункам я так понял, что не видет.
-
Все видит
-
DTSы все удаляются,завтра порыбачу повторно на предмет их повторения,коррекцию напечатать упустил,разбег минимальный - до 0,2
-
еще
-
Хорошо бы его под нагрузкой глянуть. Или тот же эффект наблюдается в любом состоянии.
-
ухудшение динамики только под нагрузкой,дату в таком режиме не снимал,клиентам надо и работать и одновременно авто ремонтировать - менталитет понимашь..))
-
Понимаю. Сам такой.
В дате есть интересная подсказка. Улови закономерность и последовательность изменения давления Мпа и напряжения на датчике при тех же оборотах. Дело явно не в софте Теч.
-
три последних скрина - это дата на 1500 об
-
Сомневаюсь, что особенность.
это особенность отражения информации для автомобилей 2004 года и выше.
-
Исследовал повторно авто - DTS P0226 - Supply pump pressure control non supply вылазит при прогреве до 85 гр.,насос ВД двухсекционный,выключаем зажигание,мотор остывает 20 минут и снова авто едет,чек не горит,давление по DATA не падает в момент возникновения DTS
-
Хочеться узнать у TRAC удалось вылечить этот грузовик? Есть похожая проблема, если я правильно понимаю этот код 0226 загорается при низком давление в рампе ? Хотелось бы посоветоваться где копать дальше.
-
andrey, этот код говорит о низком давлении (тоесть насос не может обеспечить необходимое давление). Но не стоит понимать все так буквально (про насос). Ищите куда уходит давление либо проверяйте насос...
-
А если фарсунки проверить на пролив по обратке , это даст возможность их исключить?
-
А если фарсунки проверить на пролив по обратке , это даст возможность их исключить?
И не только форсунки ,но и лимитер.
-
Дело было не в Pressure limiter,а в насосе.Исудзу вылечен,бегает до сих пор,но форсунки уже заменил.