Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Помор от 10 Октября 2008, 00:14:03

Название: 4D56 - вибрация
Отправлено: Помор от 10 Октября 2008, 00:14:03
Вроде бы началась после смены ремней ГРМ и балансиров(или просто не обращал внимание раньше),начинается около 1000об/мин и пропадает после 1100,причем с резонансом по кузову.Подушки двигателя,резинки выхлопной на месте,выжим сцепления не влияет,изменение угла впрыска лишь несколько меняет характер вибрации.С ремнями была и осталась заморока-  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=153.0 ,вот здесь описывал,может,вибрация связана именно с этим?
Название: Re: 4D56 - вибрация
Отправлено: dieselirk от 10 Октября 2008, 04:26:26
проверьте правильность установки малого ремня (на балансирные валы).
Название: Re: 4D56 - вибрация
Отправлено: Помор от 10 Октября 2008, 09:00:02
Неоднократно проверялся по разным позициям.Есть подозрение,что именно различие по форме зуба дает игру ремня и,как следствие,вибрацию.
Название: Re: 4D56 - вибрация
Отправлено: Помор от 07 Ноября 2008, 00:18:58
Заменил еще раз ремни,поставил Гейтс,воющий звук пропал,но вибрация осталась.На холодную вибрация жестче(как бы острее).Где искать причину - форсунки?Клапана?Или еще что?
Название: Re: 4D56 - вибрация
Отправлено: dieselirk от 09 Ноября 2008, 09:42:23
у меня все же больше подозрение на двигатель. Но если уверены в своих проверках, то возможен разброс по цикловой подаче в ТНВД. Проверить можно только на стенде.
Название: Re: 4D56 - вибрация
Отправлено: Помор от 09 Ноября 2008, 10:42:39
Двигатель - зто балансиры?Попробовать без их ремня?Машина уже устала от меня :D.Появилась еще мысль:по первости отворачивал-заворачивал болт шкива КВ,удерживая тросом-удавкой за шкив,не зная о наличии демпфера.Не могли ли таким образом сместиться части шкива относительно друг друга и как результат - вибрация?Метки валов ГРМ,КВ и ТНВД вроде совпадают,но большое ли смещение необходимо для получения вибрации?Как можно определить наличие смещения демпфера(может,есть какие-то метки,ведь при сборке как-то совмещают части)? 
Название: Re: 4D56 - вибрация
Отправлено: Alek$ey от 09 Ноября 2008, 13:10:58
Может быть шкив одного из балансиров стоит по метке, но противовес балансира направлен вверх.Такая ошибка встречается при замене ремня ГРМ. Надо провернуть шкив на один оборот и поставить снова на метку.
Название: Re: 4D56 - вибрация
Отправлено: Помор от 09 Ноября 2008, 13:17:39
Может быть шкив одного из балансиров стоит по метке, но противовес балансира направлен вверх.Такая ошибка встречается при замене ремня ГРМ. Надо провернуть шкив на один оборот и поставить снова на метку.
Это уже обсуждалось - быть такого не может,поскольку на нижнем балансире,где и стоит паразитная шестерня,обе шестеренки одного размера,т.е. при вращении одной вторая поворачивается на точно такое же количество градусов.
Название: Re: 4D56 - вибрация
Отправлено: dieselirk от 09 Ноября 2008, 17:48:57
Двигатель - зто балансиры?Попробовать без их ремня?Машина уже устала от меня :D.Появилась еще мысль:по первости отворачивал-заворачивал болт шкива КВ,удерживая тросом-удавкой за шкив,не зная о наличии демпфера.Не могли ли таким образом сместиться части шкива относительно друг друга и как результат - вибрация?Метки валов ГРМ,КВ и ТНВД вроде совпадают,но большое ли смещение необходимо для получения вибрации?Как можно определить наличие смещения демпфера(может,есть какие-то метки,ведь при сборке как-то совмещают части)? 
смещение демфера можно определить, сняв его и установив шестерню коленчатого вала по метке, а затем проверив, совпадает ли положение шкива относительно метки на крышке.
Название: Re: 4D56 - вибрация
Отправлено: Помор от 09 Ноября 2008, 17:55:48
Это проверял и не раз - совпадает.Смещение,если и есть,то небольшое,в пределах визуальной погрешности.А вот осевое смещение есть,около 2мм,шкив описывает типа восьмерки,не знаю,было ли раньше,допустимо ли и сколько.Сегодня максимально ослабил ремни,генератора и ГРМ,изменения вибрации не уловил.
Название: Re: 4D56 - вибрация
Отправлено: Помор от 11 Ноября 2008, 22:11:42
Снял ремень балансиров - вибрация осталась,более того,добавилась мелкая вибра на более высоких оборотах - не зря,видать,придуманы балансиры   ,придется вернуть ремешок на место.Демпфер шкива в отличном состоянии.Из глушителя при резкой перегазовке вместе с небольшим черным дымком одноразово выскакивает маленькое облачко светлого дыма,которое почем-то не смешивается в трубах(видимо,раздеены во времени).Льет форсунка?И она же дает вибрацию на низких оборотах?
Название: Re: 4D56 - вибрация
Отправлено: bizon от 12 Ноября 2008, 13:53:39
Снял ремень балансиров - вибрация осталась,более того,добавилась мелкая вибра на более высоких оборотах - не зря,видать,придуманы балансиры   ,придется вернуть ремешок на место.Демпфер шкива в отличном состоянии.Из глушителя при резкой перегазовке вместе с небольшим черным дымком одноразово выскакивает маленькое облачко светлого дыма,которое почем-то не смешивается в трубах(видимо,раздеены во времени).Льет форсунка?И она же дает вибрацию на низких оборотах?
Может быть.
Название: Re: 4D56 - вибрация
Отправлено: Помор от 12 Ноября 2008, 13:56:45
Менять или мыть,если мыть,то чем?