Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Gariffov от 04 Марта 2011, 02:27:58
-
Vito не заводиться на горячую 611 engine, проблема автомобиль плохо заводиться холодный все хорошо, теплый без проблем запускаеться. Но как только температура достигает магического предела в 85 градусов все кранты, начинает заводиться так как будто стартовая подача маленькая -- дрынь-дрынь-дынь-дрынь-дрынь-дрынь-дынь-дынь-дынь-давай-давай-давай-нууу-нууууу-нуууууу-уря завелась-- примерно вот так в догонку заводиться а может вообще не запустись. а вот температура только упадет до 80 градусов начинает заводиться.
Датчик коленвала заменен, распедвала датчик меняли, форсунки ставили другие, блок управления переставляли, даже распредвал меняли на другой(чем черт не шутит) меняли практически все с рабочих машин снимали, по фиг. Остался только насос но к ниму претензий нет, давление в рейл нагнетает исправно.
85 градусов и все перестает заводиться а чуть-чуть остынет 80 градусов будет заводиться.
-
у меня было то-же самое!... поменял датчик довления топлива на рампе все прошло. а на форуме (мерседес) мне советовали заменить все форсунки. просто из-за датчика сбрасывалось довление в обратку. цена вопроса 64 тысячи(форсунки) или 6 тысяч (датчик)
-
Было тоже самое пока регулятор не поменял на рейле.
-
мне нравится версия про регулятор .
пока сам не понимаю почему.
-
А мне нравится версия про датчик давления,не мешало-бы сравнить с манометром.На 1JX один раз неделю отлавливал глюк,при нагреве начинали плавать показания...
-
Vito не заводиться на горячую 611 engine, проблема автомобиль плохо заводиться холодный все хорошо, теплый без проблем запускаеться. Но как только температура достигает магического предела в 85 градусов все кранты, начинает заводиться так как будто стартовая подача маленькая -- дрынь-дрынь-дынь-дрынь-дрынь-дрынь-дынь-дынь-дынь-давай-давай-давай-нууу-нууууу-нуууууу-уря завелась-- примерно вот так в догонку заводиться а может вообще не запустись. а вот температура только упадет до 80 градусов начинает заводиться.
Датчик коленвала заменен, распедвала датчик меняли, форсунки ставили другие, блок управления переставляли, даже распредвал меняли на другой(чем черт не шутит) меняли практически все с рабочих машин снимали, по фиг. Остался только насос но к ниму претензий нет, давление в рейл нагнетает исправно.
85 градусов и все перестает заводиться а чуть-чуть остынет 80 градусов будет заводиться.
А мне хотелось бы в цифрах услышать какое давление на горячую во время запуска, Так как оно или есть или его нет, в зависимости от этого становится понятным куда копать. Получается со слов Остался только насос но к ниму претензий нет, давление в рейл нагнетает исправно можно сделать вывод что давление в рейле для запуска присутствует, но тогда зачем менялись форсунки, регулятор...
-
Vito не заводиться на горячую 611 engine, проблема автомобиль плохо заводиться холодный все хорошо, теплый без проблем запускаеться. Но как только температура достигает магического предела в 85 градусов все кранты, начинает заводиться так как будто стартовая подача маленькая -- дрынь-дрынь-дынь-дрынь-дрынь-дрынь-дынь-дынь-дынь-давай-давай-давай-нууу-нууууу-нуууууу-уря завелась-- примерно вот так в догонку заводиться а может вообще не запустись. а вот температура только упадет до 80 градусов начинает заводиться.
Датчик коленвала заменен, распедвала датчик меняли, форсунки ставили другие, блок управления переставляли, даже распредвал меняли на другой(чем черт не шутит) меняли практически все с рабочих машин снимали, по фиг. Остался только насос но к ниму претензий нет, давление в рейл нагнетает исправно.
85 градусов и все перестает заводиться а чуть-чуть остынет 80 градусов будет заводиться.
Старуха что говорит?? тесты и тд...
как один из вариантов http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2481.0
-
Старуха что говорит?? тесты и тд...
как один из вариантов http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2481.0
Или "на крайняк" проверка сигналов приходящих на эбу от дпкв,дпрв,ддт
-
Это был насос, после разборки нашли развалившийся клапан на одной из секций ТНВД, да и раньше встречались клапана равалившиеся, так вроде бы и насос набирал давление в 1000 бар(с заглушками на рейле) очень даже легко, поэтому к нему притензий не было, но проблема с машиной ушла только после того как перебрали насос, машина ездит сейчас уже которую неделю и прблем с запуском нет сейчас.
-
За чей счет, такой "БАНКЕТ" ? ;)
-
В сервис люди едут, что бы отремонтировать автомобиль и заплатить за это деньги, так что нетрудно догадаться кто оплатил БУКЕТ, и ещё две бутылки вискаря оставил, а потом на переборку ходовки приехал.