Дополнительная категория => Список дизельных сервисов, рекламный раздел => Тема начата: ВВВ от 03 Марта 2011, 00:36:22
-
Я лично занимаюсь ремонтом распылителей и плунжерных пар с 1996 года. Могу ответить на любые вопросы, связанные с этой темой. Когда-то моя маркировка был (ВВВ), но позже пришлось отказаться из-за того, что кто-то начал подделку не только под известные заводы, но и под меня. Я думаю многие встречались с моим распылителем. Сейчас многое поменялось, реставрирую практически все виды распылителей и плунжерных пар, включая иномарки. Китайские запчасти стараюсь не делать из-за некачественного металла. Я знаю как должен работать распылитель и что для этого надо. Тоже самое могу сказать и о паре. Если вас интересует эта тема, прошу, пишите.
-
С "реставрированными" плунжерными парами и распылителями дела не имели и иметь не хотим. Почему нет такого пункта в опросе?
Вообще, варианты ответов на вопросы односторонни.
Не голосовали.
Детали берем у надежных поставщиков, с полной уверенностью и гарантией качества.
"Реставрированные" плунжерные пары и распылители - это "ржавая мина" под серьёзного специалиста по ремонту. В случае проблем - специалист по ремонту оказывается "меж двух огней" - "Реставратор" будет сваливать вину на ремонтника, или хозяина машины, хозяин - на ремонтника - "Ты мне го...вно поставил"
Нахрена лишняя головная боль?
Очередная мусорная тема ;D
Добавлено спустя некоторое время
Почитайте тут:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3397.0
и тут:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3831.0
;D
-
Рассказываю спецам, на самом деле не особо понимающим в этой теме. Реставрация плунжерной пары осуществляется несколькими способами. Первый, напыление, второй замена на новый плунжер, третье возможно реставрировать не разбирая насос. В первых двух втулка выводится в допуски нового изделия, плунжер шлифуется на "Штудере" по втулке . Осуществляется селективный подбор. Ни о какой притирке речь не идет. Только шлифовка на всерхточном оборудовании с осевым перемещением вала не более 1 мкм. Для многих топливщиков это знать и не надо, но если вы что- то пытаетесь сказать о "мусорной теме", надо иметь хоть малейшее понятие.
-
Рассказываю спецам, на самом деле не особо понимающим в этой теме. ... Для многих топливщиков это знать и не надо, но если вы что- то пытаетесь сказать о "мусорной теме", надо иметь хоть малейшее понятие.
Для справки: имеем опыт работы инженерами-испытателями в конструкторско-исследовательском бюро Вильнюсского завода топливной аппаратуры. Занимались, в частности, и вопросами надежности и долговечности. Так что, понятия - побольше Вашего. ;D
-
Народ, если люди работают и продают, значит это кому то нужно? Почему все плохо так? А новое такое все прекрасное потому что новое? Или штоки мультиков никто не хромирует, все новые ставят... ;D А то игра получается в одни ворота... С ув.
-
Я рад, что встретил коллег по прошлой работе, хотя и не очень доброжелательных. Вильнюсовский завод умер давно, но признаю, продукция была хорошего качества. На счет знаний, должность инженера сама по себе не говорит о глубоких знаниях и опыте. Если я написал что-то не правильно, напишите что именно, но я очень сомневаюсь, что вы сможете это сделать. У нас, на ЧЗТА работали лучшие специалисты из Алтая, затем выросли свои спецы. Инженеров было несколько сотен. Если вы работали в самом деле на Вильносовком заводе, вы это знаете. Но вот в знаниях Главного метролога завода почему то никто не сомневался. Я им не был, но я был замом и занимался именно метрологическим обеспечением производсва и конролем над ОТК. Так, что уважаемый, на счет знаний лучше не надо.
Добавлено спустя некоторое время
Dieselas , я рад, что встретил коллег по прошлой работе, хотя и не очень доброжелательных. Вильнюсовский завод умер давно, но признаю, продукция была хорошего качества. На счет знаний, должность инженера сама по себе не говорит о глубоких знаниях и опыте. Если я написал что-то не правильно, напишите что именно, но я очень сомневаюсь, что вы сможете это сделать. У нас, на ЧЗТА работали лучшие специалисты из Алтая, затем выросли свои спецы. Инженеров было несколько сотен. Если вы работали в самом деле на Вильносовком заводе, вы это знаете. Но вот в знаниях Главного метролога завода почему то никто не сомневался. Я им не был, но я был замом и занимался именно метрологическим обеспечением производсва и конролем над ОТК. Так, что уважаемый, на счет знаний лучше не надо.
Добавлено спустя некоторое время
Я рад, что встретил коллег по прошлой работе, хотя и не очень доброжелательных. Вильнюсовский завод умер давно, но признаю, продукция была хорошего качества. На счет знаний, должность инженера сама по себе не говорит о глубоких знаниях и опыте. Если я написал что-то не правильно, напишите что именно, но я очень сомневаюсь, что вы сможете это сделать. У нас, на ЧЗТА работали лучшие специалисты из Алтая, затем выросли свои спецы. Инженеров было несколько сотен. Если вы работали в самом деле на Вильнюсовком заводе, вы это знаете. Но вот в знаниях Главного метролога завода почему то никто не сомневался. Я им не был, но я был замом и занимался именно метрологическим обеспечением производства и контролем над ОТК. Так, что уважаемый, на счет знаний лучше не надо.
Добавлено спустя некоторое время
-
выводы делаем.теория и практика суть разные вещи.предостережение неопытным! из дешевой рыбы не сделать хорошей ухи.
-
Но вот в знаниях Главного метролога завода почему то никто не сомневался. Я им не был, но я был замом и занимался именно метрологическим обеспечением производсва и конролем над ОТК. Так, что уважаемый, на счет знаний лучше не надо.
Отличные знания в области метрологии отнюдь не означают даже элементарных понятий в теории и нюансах работы топливной аппаратуры дизелей. Увы.
-
Привет всем!
Вопрос к спецам по восстановлению распылителя:
можно ли использовать внутришлифголовку (ВШГ) для шлифовки конусов у иглы. Заводское биение ВШГ 1-2 мкм.
-
Когда-то моя маркировка был (ВВВ), но позже пришлось отказаться из-за того, что кто-то начал подделку не только под известные заводы, но и под меня.
Просто нет слов.
-
Diesel as, вы может быть и вправду ас в ремонте насосов, теоретический, но как я вижу вам не знакомо слово "вежливость". Я отремонтировал более миллиона распылителей. Странно, как это у меня получилось без ваших "глубоких" знаний. Я понял, что вы всего лишь теоретик, а я уважаемый, практик. Но вот основываюсь на своих знаниях и опыте работы с 1979 года.
Не стоит играть на публику и пытаться кого-то унизить. Это не благодарное занятие.
Добавлено спустя некоторое время
По шлифголовке. Теоретически да, практически нет. Конус иглы шлифуется на призме. Более точной шлифовки еще не придумали. Важен правильный угол, класс обработки... Биение 1-2 мкм для ремонта, это нормально, но в патроне ничего не получится.
-
Diesel as, вы может быть и вправду ас в ремонте насосов, теоретический, но как я вижу вам не знакомо слово "вежливость". Я отремонтировал более миллиона распылителей. Странно, как это у меня получилось без ваших "глубоких" знаний. Я понял, что вы всего лишь теоретик, а я уважаемый, практик. Но вот основываюсь на своих знаниях и опыте работы с 1979 года.
Не стоит играть на публику и пытаться кого-то унизить. Это не благодарное занятие.
Вежливость, скорее, незнакома Вам. Не зная, к кому обращаетесь, делаете поспешные выводы о компетентности. Гляньте на свой второй пост.
У нас тут, уже есть в "коллекции" преподаватель теоретической механики, который легко реставрирует распылители в тисках, "крутя иглу плоскогубцами, не создавая при этом радиальных усилий", при этом бъёт себя кулаками в грудь и ссылается на "Лагранжа и Энштейна" ;D
Свое мнение о "восстановленных" распылителях мы уже высказали.
-
Я отремонтировал более миллиона распылителей. Странно, как это у меня получилось без ваших "глубоких" знаний. Я понял, что вы всего лишь теоретик, а я уважаемый, практик. Но вот основываюсь на своих знаниях и опыте работы с 1979 года.
Не стоит играть на публику и пытаться кого-то унизить. Это не благодарное занятие.
1000000 распылителей с 1979 года - 32 года, это без выходных, дней рождения, нового года 85шт в день, а если:
Я лично занимаюсь ремонтом распылителей и плунжерных пар с 1996 года.,
то все 182 распылителя в день, конвейер у Вас!
-
Угу, и хотя-бы по паре баксов навара со штуки. Господа, у нас в "коллекции" миллионер ;D
Кстати, хотелось-бы поподробнее:
... Реставрация плунжерной пары осуществляется несколькими способами. Первый, напыление, второй замена на новый плунжер, третье возможно реставрировать не разбирая насос...
Вы нам тут не ХАДО ли хотите втюхать? ;D
-
конечно тупые жалкие недоумки европейцы не могут нормального качества достичь никак.каков у них процент гарантийного ремонта?даже гарантий особых не дают. вот не зря буржуи когда хотят намекнуть на известный орган показывают средний палец. а русские - сразу покажут по локоть руку. куда им до нас! куда им до наших технологий!
-
Шлифование иглы только на призме. некоторые в качестве шпинделя используют ВШГ, у которой радиальное биение 1-2 мкм.
У ВШГ подшипники качения, а у шпинделя круглошлифовального станка -подшипники скольжения.
Будет ли после шлифовки нормально работать распылитель?
-
Шлифование иглы только на призме. некоторые в качестве шпинделя используют ВШГ, у которой радиальное биение 1-2 мкм.
У ВШГ подшипники качения, а у шпинделя круглошлифовального станка -подшипники скольжения.
Будет ли после шлифовки нормально работать распылитель?
На ваш вопрос дать ответ НЕВОЗМОЖНО! Что толку, что вы обладаете такой замечательной ВШГ с радиальным биением 1-2 мкм. Может она у вас в воздухе висит, за веревочку привязанная.
По вопросам вашим видно, что вы ну очень отдаленно представляете себе процесс шлифования иглы. :)
-
Как тяжело людям рассуждать о том, о чем и понятия не имеют. На заводах как делают иглу, специалисты? Шлифовка конуса это одна операция из техпроцесса! :'(
Добавлено спустя некоторое время
Для общего развития. На нашем оборудовании стоят не подшипни, а вкладыши. Мы говорим о прецизике, а не заточке гвоздей.
Добавлено спустя некоторое время
Denlly. Вы не правы, не конвейера просто ремонтный цех, выпускающий за один день распылителя столько, сколько некоторые топливщики только мечтали бы заменить за год. Это не примитив, о котором я читал здесь, а налаженная, проверенная десятилетиями технология таких фирм как Хатридж и Лукас. Если конечно это вам о чем то говорит.....
Добавлено спустя некоторое время
Dieselas Вы высказали свое мнение о ремонтом распылителе-это вы писали . Вопрос к вам. Вы, это кто? Или вы себя так величаете? :D Знаете, чем отличается секс от ананизма? Так вот я занимаюсь настоящим делом, а вы извините теоретическим ананизмом. В этом наша с вами разница.
-
Dieselas Вы высказали свое мнение о ремонтом распылителе-это вы писали . Вопрос к вам. Вы, это кто? Или вы себя так величаете? :D Знаете, чем отличается секс от ананизма? Так вот я занимаюсь настоящим делом, а вы извините теоретическим ананизмом. В этом наша с вами разница[/b].
Низко и гадко с Вашей стороны. Вам задан конкретный вопрос по Вашим словам:
"третье возможно реставрировать не разбирая насос..."
Вы идете на оскорбления с целью затеять склоку.
-
У меня не было желания вас обидеть. Я не затевал ничего, вы сами начали. Просто не надо ставить себя выше других, тем более не зная человека. Но я доброжелательный человек и поэтому предлагаю говорить по делу.
Добавлено спустя некоторое время
Dieselas Я ответил на все вопросы. Вы наверное не увидели просто.
-
Dieselas Я ответил на все вопросы. Вы наверное не увидели просто.
У Вас шрифт невидимый?
Добавлено спустя некоторое время
Рассказываю спецам, на самом деле не особо понимающим в этой теме. Реставрация плунжерной пары осуществляется несколькими способами. Первый, напыление, второй замена на новый плунжер, третье возможно реставрировать не разбирая насос. В первых двух втулка выводится в допуски нового изделия, плунжер шлифуется на "Штудере" по втулке . Осуществляется селективный подбор. Ни о какой притирке речь не идет. Только шлифовка на всерхточном оборудовании с осевым перемещением вала не более 1 мкм. Для многих топливщиков это знать и не надо, но если вы что- то пытаетесь сказать о "мусорной теме", надо иметь хоть малейшее понятие.
Вот тут поподробнее, плиз (повторяем вопрос).
Добавлено спустя некоторое время
Это Ваши слова? Тогда ответьте на вопрос.
Пихать оппонентов руками в грудь (как Паниковский и Шура Балаганов) со словами "А ты кто такой?" - отнюдь не метод ведения дискуссии в техническом форуме. ;D
Добавлено спустя некоторое время
http://www.youtube.com/watch?v=9zySFVipKfE
-
очень даже метод. для того чтоб обойти скользкую тему.откровенная ложь и отказ от своих слов тоже могут быть применены.это уже было в мусоре.одако не слышно ни одного положительного отзыва от производителей оригинала.их нет на форуме?
-
Угу, и хотя-бы по паре баксов навара со штуки. Господа, у нас в "коллекции" миллионер ;D
Кстати, хотелось-бы поподробнее:
Вы нам тут не ХАДО ли хотите втюхать? ;D
Сам не однократно пользовался Хадо-гелем не буду никого убеждать но когда после покупки своего LT35 обратился на СТО посоветовали просто порезать. Обработал двигатель.ТНВД .Редуктора Моторист проводивший диагностику посей день не верит в том что ничего не менялось.Пробовал отказаться от масла Хадо после замены на другой день пришлось сливать новое масло и заливать опять Хадо.Упаси боже не хотелоь бы показаться рекламщиком.
-
возможно реставрировать не разбирая насос. Признаю, я пропустил этот вопрос, но не специально. На счет Хадо, да, оно реально помогает, но есть и другое средство, работающее не как добавка к маслу, а совершенно по другому принципу. Сейчас я не хочу подробно описывать, потому, что пока сам не увижу результатов, не хочу заранее говорить. Но могу пообещать, что как только я лично убежусь в ожидаемом результате, я вам сообщу.
На счет "втюхать", так я не имею такой привычки и не надо всех судить по себе. Вопрос к вам, Дизель АС( очень не скромно), вы вообще чем занимаетесь кроме этого форума?
Добавлено спустя некоторое время
очень даже метод. для того чтоб обойти скользкую тему.откровенная ложь и отказ от своих слов тоже могут быть применены.это уже было в мусоре.одако не слышно ни одного положительного отзыва от производителей оригинала.их нет на форуме?
Если вы ничего не знаете, не надо писать всякий бред! Какая скользкая тема? Какая ложь? Какие производители? Натуральный бред.
Добавлено спустя некоторое время
Цитата: ВВВ от 07 Марта 2011, 19:46:07
Dieselas Я ответил на все вопросы. Вы наверное не увидели просто.
У Вас шрифт невидимый?
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя некоторое время
Цитата: ВВВ от 03 Марта 2011, 12:48:10
Рассказываю спецам, на самом деле не особо понимающим в этой теме. Реставрация плунжерной пары осуществляется несколькими способами. Первый, напыление, второй замена на новый плунжер, третье возможно реставрировать не разбирая насос. В первых двух втулка выводится в допуски нового изделия, плунжер шлифуется на "Штудере" по втулке . Осуществляется селективный подбор. Ни о какой притирке речь не идет. Только шлифовка на всерхточном оборудовании с осевым перемещением вала не более 1 мкм. Для многих топливщиков это знать и не надо, но если вы что- то пытаетесь сказать о "мусорной теме", надо иметь хоть малейшее понятие.
Вот тут поподробнее, плиз (повторяем вопрос).
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя некоторое время
Это Ваши слова? Тогда ответьте на вопрос.
Пихать оппонентов руками в грудь (как Паниковский и Шура Балаганов) со словами "А ты кто такой?" - отнюдь не метод ведения дискуссии в техническом форуме.
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя некоторое время
http://www.youtube.com/watch?v=9zySFVipKfE
Вы бы сразу дали эту ссылку и все видели бы, кому вы стараетесь подрожать. Теперь все стало на свои места. Я думаю не только я, но и все поняли, что к чему! ;D ;D ;D
-
возможно реставрировать не разбирая насос. Признаю, я пропустил этот вопрос, но не специально. На счет Хадо, да, оно реально помогает.
А вот с этого момента поподробней, с появлением ХАДО я вплотную занимался этим вопросом на предмет восстановления плунжеров, более того после всех неудачных попыток я связался с руководством хадо на предмет технологии восстановления на стенде, на что получил престранный ответ что эта технология является засекреченной, я не успокоился и правдами и неправдами вышел на разработчиков ХАДО. Предложил им деньги, замет те не за то чтоб купить ихнюю чудо смесь, она спокойно продавалась а за то что они мне продадут методику восстановления плунжеров на стенде.
До сих пор вспоминаю какой я был наивный.... И прошу вас я может и не понимаю в тонкостях вашей работы, но не занимайтесь разводом про гербалайф ХАДО для П.П. Если хотите чтоб я к вам относился я уважением.
Или они вам дали засекреченную информацию которую я так и не получил..... :) Или может вы готовы поделтся положительными результатами, тогда огласите условия при которых они были получены....
-
А вот с этого момента поподробней, с появлением ХАДО я вплотную занимался этим вопросом на предмет восстановления плунжеров, более того после всех неудачных попыток я связался с руководством хадо на предмет технологии восстановления на стенде, на что получил престранный ответ что эта технология является засекреченной, я не успокоился и правдами и неправдами вышел на разработчиков ХАДО. Предложил им деньги, замет те не за то чтоб купить ихнюю чудо смесь, она спокойно продавалась а за то что они мне продадут методику восстановления плунжеров на стенде.
До сих пор вспоминаю какой я был наивный.... И прошу вас я может и не понимаю в тонкостях вашей работы, но не занимайтесь разводом про гербалайф ХАДО для П.П. Если хотите чтоб я к вам относился я уважением.
Или они вам дали засекреченную информацию которую я так и не получил..... :) Или может вы готовы поделиться положительными результатами, тогда огласите условия при которых они были получены....
Я занимаюсь ремонтом распылителей. Об этом я писал не мало. Про Хадо я не писал ничего, почему мне его приплели? Когда я написал, что существует метод реставрации без разборки, кто-то подумал, что я "впариваю" Хадо. Я не имею никакого отношения к этим присадкам! Для взаимного уважения надо сначало спрашивать, а не утверждать.
Лично вам, раз вас так интересует эта тема, я повторяю. Я пока не могу ничего сказать, пока сам до конца не убежусь. Или будет больше уважения если я вам здесь сказок нарассказываю, как это делают некоторые умельцы?
Если хотите, напишите мне лично и мы обсудим этот вопрос подробнее.
-
Про Хадо я не писал ничего, почему мне его приплели? Когда я написал, что существует метод реставрации без разборки, кто-то подумал, что я "впариваю" Хадо. Я не имею никакого отношения к этим присадкам! Для взаимного уважения надо сначало спрашивать, а не утверждать.
Лично вам, раз вас так интересует эта тема, я повторяю. Я пока не могу ничего сказать, пока сам до конца не убежусь. Или будет больше уважения если я вам здесь сказок нарассказываю, как это делают некоторые умельцы?
Если хотите, напишите мне лично и мы обсудим этот вопрос подробнее.
Вот, интересно. Человек написал о возможности реставрации без разборки насоса. Был задан вопрос: "Вы нам тут не ХАДО ли хотите втюхать?" В его ответах прозвучало: "Хадо, да, оно реально помогает."
А теперь - с его стороны - "полный назад!" К ХАДО - никакого отношения, а то, что знаю - большой секрет, и вам не скажу, ибо сам пока не разобрался... ;D
Зачем "с умным видом" писать то, что не знаете?
-
У вас задача здесь как я понял умничать, а вот на вопрос ответить не можете. Но я повторю: помимо писанины здесь, вы вообще чем-то занимаетесь? О том, что я здесь писал, оправдываться не собираюсь. Нет смысла объяснять человеку что то, если этот человек не собирается ничего понимать или не может. Тем более ответ я давал почему я не развиваю эу тему дальше. Читайте внимательнее.....
-
Но я повторю: помимо писанины здесь, вы вообще чем-то занимаетесь?
Ну вот, в очередной раз "А ты хто такой?" ;D
В этом форуме у нас достаточное количество сообщений, почитав которые, умный человек поймет - кто мы, и чем занимаемся. Новичку представляться не собираемся.
-
возможно реставрировать не разбирая насос. Признаю, я пропустил этот вопрос, но не специально. На счет Хадо, да, оно реально помогает, но есть и другое средство, работающее не как добавка к маслу, а совершенно по другому принципу. Сейчас я не хочу подробно описывать, потому, что пока сам не увижу результатов, не хочу заранее говорить. Но могу пообещать, что как только я лично убежусь в ожидаемом результате, я вам сообщу.
ВВВ я не собираюсь с вами вступать в спор по поводу кто что сказал или не сказал, я из вашего сообщения выделил вопрос возможно реставрировать не разбирая насос если я правильно понял разгов ор идет о П.П далее был вашответ Признаю, я пропустил этот вопрос, но не специально. На счет Хадо, да, оно реально помогает исходя из этих ВАШИХ слов и имея свои выводы было мое сообщене.
-
Я не против. Каждый имеет право на собственное мнение. Вам лично интересно восстановление без разборки?
-
Если Разговор о ХАДО то у меня все эксперименты закончились негативно... >:( >:( Даже было заключение одной уважаемой конторы : Износ предоставленного образца вызван ... И дальше про неизвестный абразив и т.д. После этого со мной перестали общаться и отвечать на мои звонки представители одной известной фирмы... >:( >:( :-\ Так, что заявляю если разговор о про это я из темы выхожу.. ;D ;D ;D
-
Я не против. Каждый имеет право на собственное мнение. Вам лично интересно восстановление без разборки?
Восстановление без разборки интересно всем. Только пока - это на уровне фантастики. Ничего реального, увы, нет. ;D
Не согласны?
Опровергайте. Только, пожалуйста, с аргументами и фактами. ;)
-
Diesel as, вы может быть и вправду ас в ремонте насосов, теоретический, но как я вижу вам не знакомо слово "вежливость". Я отремонтировал более миллиона распылителей. Странно, как это у меня получилось без ваших "глубоких" знаний. Я понял, что вы всего лишь теоретик, а я уважаемый, практик.
Добавлено спустя некоторое время
Как тяжело людям рассуждать о том, о чем и понятия не имеют. Вопрос к вам. Вы, это кто? Или вы себя так величаете? :D Знаете, чем отличается секс от ананизма? Так вот я занимаюсь настоящим делом, а вы извините теоретическим ананизмом. В этом наша с вами разница[/b].
Добавлено спустя некоторое время
интересная подборка высказываний. Подобное же в теме
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3397.msg46392#new
Поэтому продублирую и тут свой ответ:
интересно читать подобного практика. Понтов много, а как только доходит до конкретных вопросов - или избегает ответов, или вообще покидает тему.
ВВВ, вам был задан конкретный вопрос по поводу замера и разброса производительности распылителей после ремонта. Вы проиводите эти измерения или нет? Если производите, то какой разброс производительности допускаете для своей продукции?
Пока на эти вопросы не были даны ответы. Если считаете, что эти измерения не актуальны - постарайтесь привести свои доводы в отношении этого.
-
Киборги :o
Ани уже здесь ;D
-
о , еще один манагер.
а , простите , ТОП-манагер ( все таки "лям" распылителей как никак со своим логотипом )
только вот не понятно - их , манагеров , что , общаться не учат что ли ?
на работу распространителями так берут , без собеседования, главное что б язык подвешен был и "заднюю " включать умели грамотно ??
почитал всю тему с начала - аж противно , тявкает на всех и огрызается со второго поста начиная , всех в тупости обвиняет ...
ИМХО может таки такие темы удалять , что б форум не "негативить"?
сколько помню , ещё старые форумы , никогда такого негатива не было столь много , хотя споры были всегда , и всегда по теме..
а сейчас как "реаниматоры" повылезали - началось ...
и у всех "базар" как под копирку
-
о , еще один манагер.
а , простите , ТОП-манагер ( все таки "лям" распылителей как никак со своим логотипом )
только вот не понятно - их , манагеров , что , общаться не учат что ли ?
на работу распространителями так берут , без собеседования, главное что б язык подвешен был и "заднюю " включать умели грамотно ??
почитал всю тему с начала - аж противно , тявкает на всех и огрызается со второго поста начиная , всех в тупости обвиняет ...
ИМХО может таки такие темы удалять , что б форум не "негативить"?
сколько помню , ещё старые форумы , никогда такого негатива не было столь много , хотя споры были всегда , и всегда по теме..
а сейчас как "реаниматоры" повылезали - началось ...
и у всех "базар" как под копирку
Ну вы меня рассмешили! :Уважаемый, вы что курите? Судя по маразму, написанному вами, вам надо срочно к наркологу. Я ответил на все вопросы или с первого раза туговато доходит? Негатив на форумах создают подобные деятели, которые привыкли бред писать людям, которые верят подобным болтунам. А когда сказать стало нечего, устраивают истереку, делая не удачные попытки кого-то унизить.
А самом деле это все всего лишь попытка спрятать свою полнейшую некомпетентность и превратить форум в помойную яму. Это все, что подобные экземпляры могут. "Базар", "повылазили"! и т.п. слова это явный признак отсутствия даже малейшего намека на интеллект.
Добавлено спустя некоторое время
"В продаже восстановленные форсунки CDI Мерседес , БМВ (3,0L ) на обменцена форсунки на обмен = 3000 - 5000 руб."Привязка" б/у ТНВД VP30, VP44(не все) к ключу ( а/м Форд Транзит)" Это слова с вашего сайта, кстати бесплатного.
И кто-то что-то пытается здесь сказать? Ну это вообще п..ц! Сам занимается ремонтом, а на других бочку катит! О порядочности человек не слыхал!
Если Разговор о ХАДО то у меня все эксперименты закончились негативно... >:( >:( Даже было заключение одной уважаемой конторы : Износ предоставленного образца вызван ... И дальше про неизвестный абразив и т.д. После этого со мной перестали общаться и отвечать на мои звонки представители одной известной фирмы... >:( >:( :-\ Так, что заявляю если разговор о про это я из темы выхожу.. ;D ;D ;D
Про Хадо я первым не написал ни слова. Это не ко мне.
Добавлено спустя некоторое время
Ну вы меня рассмешили! :Уважаемый, вы что курите? Судя по маразму, написанному вами, вам надо срочно к наркологу. Я ответил на все вопросы или с первого раза туговато доходит? Негатив на форумах создают подобные деятели, которые привыкли бред писать людям, которые верят подобным болтунам. А когда сказать стало нечего, устраивают истереку, делая не удачные попытки кого-то унизить.
А самом деле это все всего лишь попытка спрятать свою полнейшую некомпетентность и превратить форум в помойную яму. Это все, что подобные экземпляры могут. "Базар", "повылазили"! и т.п. слова это явный признак отсутствия даже малейшего намека на интеллект.
Добавлено спустя некоторое время Про Хадо я первым не написал ни слова. Это не ко мне.
Добавлено спустя некоторое время
Ну вы меня рассмешили! :Уважаемый, вы что курите? Судя по маразму, написанному вами, вам надо срочно к наркологу. Я ответил на все вопросы или с первого раза туговато доходит? Негатив на форумах создают подобные деятели, которые привыкли бред писать людям, которые верят подобным болтунам. А когда сказать стало нечего, устраивают истереку, делая не удачные попытки кого-то унизить.
А самом деле это все всего лишь попытка спрятать свою полнейшую некомпетентность и превратить форум в помойную яму. Это все, что подобные экземпляры могут. "Базар", "повылазили"! и т.п. слова это явный признак отсутствия даже малейшего намека на интеллект.
Добавлено спустя некоторое время
"В продаже восстановленные форсунки CDI Мерседес , БМВ (3,0L ) на обменцена форсунки на обмен = 3000 - 5000 руб."Привязка" б/у ТНВД VP30, VP44(не все) к ключу ( а/м Форд Транзит)" Это слова с вашего сайта, кстати бесплатного.
И кто-то что-то пытается здесь сказать? Ну это вообще п..ц! Сам занимается ремонтом, а на других бочку катит! О порядочности человек не слыхал!Про Хадо я первым не написал ни слова. Это не ко мне.
Добавлено спустя некоторое время
только вот не понятно - их , манагеров , что , общаться не учат что ли ?
Мальчик, не меня учат, а я давно учу, но таких я в ученики не беру. Бесполезно. Способен только на словесный понос.....
-
Мальчик, не меня учат, а я давно учу, но таких я в ученики не беру. Бесполезно. Способен только на словесный понос.....
Ну вот, и Алексей свою "порцию" огрёб ;D
ВВВ тут честно признался, на что он способен ;D ;D ;D
С чисто технической стороны - информативность темы равна абсолютному нулю. У автора 13 сообщений, и про что они?
-
ВВВ, еще раз повторяю вам конкретный технический вопрос, касающийся качества вашей продукции.
ВВВ, вам был задан конкретный вопрос по поводу замера и разброса производительности распылителей после ремонта. Вы проиводите эти измерения или нет? Если производите, то какой разброс производительности допускаете для своей продукции?
Пока на эти вопросы не были даны ответы. Если считаете, что эти измерения не актуальны - постарайтесь привести свои доводы в отношении этого.
если и в этот раз уйдете от ответа - буду рассматривать это, что вы не только не производите этих измерений (что уж никак не красит вас как главного метролога), но и вообще не компетентны в этом вопросе. Вам уже неоднократно задавался этот вопрос и ни разу не был получен хотя бы обтекаемый ответ. Про технически грамотный ответ пока вообще речи не идет.
-
Мальчик, не меня учат, а я давно учу, но таких я в ученики не беру. Бесполезно. Способен только на словесный понос.....
на настоящий момент вижу, что словесный понос был именно у BBB.
-
Кмк в Рекламном разделе этой теме не место. Информации ноль, сплошное позерство и оскорбления. Лично я за перенос её в Мусор.
-
отрицательная реклама это наука как нельзя давать рекламу.а перенос в мусор- выражение личного мнения.кто прочтет эту рекламу в этом разделе - задумается.кто прочтет в мусоре - пробудит духа противоречия.реклама должна быть правдивой.
-
Кмк в Рекламном разделе этой теме не место. Информации ноль, сплошное позерство и оскорбления. Лично я за перенос её в Мусор.
поддержу ГУРУ форума.
-
отрицательная реклама это наука как нельзя давать рекламу.а перенос в мусор- выражение личного мнения.кто прочтет эту рекламу в этом разделе - задумается.кто прочтет в мусоре - пробудит духа противоречия.реклама должна быть правдивой.
не стал поддерживать Александра Юрьевича по причине, что у меня мнение аналогичное вашему.
Единственное, из-за чего я как бы разрываюсь между этими точками зрения - это то, что данный раздел видят только зарегистрированные пользователи. А раздел Мусор видят все. Вот это и не позволяет сделать окончательный вывод.
-
а у них свое мнение есть?
-
Не так все просто. Тяжело на самом деле определиться между личным отношением к участникам темы и самой темой ( ее сути). :) И мне кажется что в мусоре она будет более бесполезна. А в таком виде она интересна в основном профессионалам и уж точно имеет право на жизнь, хотя превращена в картину Малевича :D некоторыми из участников... ;D ;D
-
назовем вещи своими именами.если определяться между личным отношением и самой темой то видно две вещи.одно- хорошего восстановления нет.и второе- то что есть это не то.полезность этой темы- инфа что вам че-то впарят.не очень качественное но дешево.сами разберетесь с параметрами сечений.превращено в картину малевича(черный квадрат?)теми кто не дает ответа на технические вопросы.слова типа киборги инопланетяне безработные и т.д. не могут дать прочных основ сотрудничества.так что мы пока семачков поклюем все равно работы нет ни у кого.так что действительно все непросто. как можно сотрудничать с оскорблениями? мне кажется что на россии есть хорошее восстановление.следует поискать.навряд ли хорошее качество нуждается в рекламе или сидит без работы как инопланетянин ;D
-
Есть восстановление или его нет,пусть каждый сам для себя решит. Не будем делать выводы за всех... Для Вас возможно все плохо, сам недавно разуверился в этом, сейчас считаю иначе. Но это мое личное мнение,никому его не навязываю. ;)
-
а почему молчит росс восстановление?я хочу отреставрировать моторпал из хрома в вещь.никто не делает?не хотят незалежни признать свое и возвратить затраты.можа техник заберет. а можа мову поучить да семачков клюнуть.дайте семачков на халяву.больше не дождуся.где мозги россии?вся технология металлов отседова.из ярика.парни!не дайте инопланетянам вынести мозг!(украинцы по сей день убеждены что именно они кормят россию хлебом.наив!это же говорят прибалты и финны)
-
Это ВЫ разиель ,что сейчас хотели мне предложить? Я сам способен разобраться в том ,что мне нужно ,а что нет... И вас я ни в чем не убеждаю. Удачи.. >:( ;D ;D
-
Здравствуйте! Давненько не был, признаю. Весна, сезон. Работы валом. Сразу хочу сказать, ругаться не с кем не собираюсь.
По поводу ремонта плунжерных пар. Зачем говорить? Попробуйте и все сами поймете. Сомнений больше не будет. Готов выслать по пару комплектов, а потом встретимся здесь. Это касается п.п. "Маз", "Камаз". По Моторпалу, пришлите мне комплект -два на ремонт и все станет понятно как белый день. По распылителям. Годами сложилось так, что к работающим топливщикам приезжают люди и привозят запчасти, в основном это перекупщики. Но у каждого свой хлеб. Я никуда не поеду, своей работы хватает, а вот выслать могу куда угодно. И на этом я уверен, все споры закончатся. Так, что кто хочет убедиться в моим словах, написанных здесь ранее, прошу, пишите, звоните, но потом будьте честными, напишите правду о ремонтный запчастях. На этом предлагаю прекратить любые споры по теме ремонта распылителей и плунжерных пар. Только честные отзывы, после личного испытания, какие бы они не были. Это будет полезно всем.
-
По распылителям. Годами сложилось так, что к работающим топливщикам приезжают люди и привозят запчасти, в основном это перекупщики. Но у каждого свой хлеб. Я никуда не поеду, своей работы хватает, а вот выслать могу куда угодно. И на этом я уверен, все споры закончатся. Так, что кто хочет убедиться в моим словах, написанных здесь ранее, прошу, пишите, звоните, но потом будьте честными, напишите правду о ремонтный запчастях. На этом предлагаю прекратить любые споры по теме ремонта распылителей и плунжерных пар. Только честные отзывы, после личного испытания, какие бы они не были. Это будет полезно всем.
BBB, вам многократно задается один и тот же вопрос и вы постоянно ускользаете от ответа. Кроме ваших рекламных призывов, пока не вижу ответа на конкретный технический вопрос: вы проверяете производительность отремонтированных вам распылителей или нет? Взаимная просьба к вам - будьте честными в ответе, раз уж вы метролог. Каким образом производится проверка? Какие отклонения допускаете для вашей продукции? Имеются ли у вас нормативы по этому показателю для каждого вида распылителя, которые вы ремонтируете?
Тоже самое неоднократно спрашивал вас в другой ветке:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3397.msg49599#new
Опять начнете увиливать?
-
Что такое производительность? Количество подачи топлива за определенный цикл срабатывания? При качественном ремонте все распылители наливают одинаково. На ремонтном, если это уже пятый ремонт, естественно лить будет больше. Причина думаю понятна. Мы делаем одинаковый ход иглы, подрезая торец до заводских параметров и делаем распылитель с одинаковой гидроплотностью. Этим достигается равномерность налива. Я думаю ответ на этот раз удовлетворил. Раньше, на заводах распылители сортировали на группы. Но уже давно этого не делают даже заводы-изготовители. Вы основываетесь на устаревших знаниях. Этого просто не нужно, технологии пошли дальше, а вы остались в начале 90-х.
-
то, что у новых распылителей известных брендов разброс цикловых подач минимален - это действительно истина. А вот то, что даже у новых отечественных распылителей существует достаточно большой разброс - с этим согласятся многие. И при этом вы утверждаете, что у восстановленных распылителей по этому параметру все отлично.
Если вы считаете, что технологии настолько ушли вперед, то скажите тогда - каков же все таки разброс у ваших восстановленых распылителей? Вы хоть раз в действительности проверяли этот параметр у своей продукции? Каким образом осуществляется или осуществлялась проверка?
-
В самом начале работы по восстановлению это делали, для себя. Чтобы знать, что же мы делаем. Проверяли по проливу, сравнивали с новым. Сейчас этого не делает никто за ненадобностью. Вопросов и претензий нет и не может просто быть. С появлением Евро стандартов это становится актуальным. Но по опыту, а он поверьте не маленький, никто не будет этого делать. При СССР проверяли на пролив только запчасти, которые шли на экспорт. Я не поверю, что даже Бош это делает. Это просто не надо, при условии соблюдения заложенных тех. условий. Я знаю, что аппаратурщики или как говорят у нас топливщики жалуются на неравномерный налив. Я уже писал как мы боремся с этим. А если брать новые запчасти, то это просто заводской брак.
-
В самом начале работы по восстановлению это делали, для себя. Чтобы знать, что же мы делаем. Проверяли по проливу, сравнивали с новым. Сейчас этого не делает никто за ненадобностью. Вопросов и претензий нет и не может просто быть. С появлением Евро стандартов это становится актуальным. Но по опыту, а он поверьте не маленький, никто не будет этого делать. При СССР проверяли на пролив только запчасти, которые шли на экспорт. Я не поверю, что даже Бош это делает. Это просто не надо, при условии соблюдения заложенных тех. условий. Я знаю, что аппаратурщики или как говорят у нас топливщики жалуются на неравномерный налив. Я уже писал как мы боремся с этим. А если брать новые запчасти, то это просто заводской брак.
у Боша этого не надо делать по простой причине, что там действительно соблюдаются все технологические условия. А вот в отечественных распылителях этого даже и близко не наблюдается. А уж про восстановленные из этого разнобоя распылители и подавно не будут удовлетворять требованиям.
А поскольку вы даже и не пытаетесь проверять свою продукцию, не смотря на то, что утверждали, что метролог, это вызывает резонное сомнение.
Для эксперимента все же попробуйте отрегулировать аппаратуру со стендовыми тестовыми форсунками, а потом поставьте вместо этих стендовых форсунок форсунки с вашими распылителями. Будете неприятно удивлены. Это касается даже не общей подачи, а именно разброса подач.
Вы ведь так и не назвали разброс цикловых подач у ваших распылителей после ремонта, мягко-гладно соскочили с конкретного ответа.
Добавлено спустя некоторое время
Вопросов и претензий нет и не может просто быть. С появлением Евро стандартов это становится актуальным. Но по опыту, а он поверьте не маленький, никто не будет этого делать.
Извините, это как понять, что вопросов нет и не может быть? Вопросы, крайне редко, но бывают, даже к продукции Боша и Денсо. А к вашей нет. :) Читал здесь уже ваши высказывания, про то, что Бошу и Денсо нужно поучиться у вас. ;D Это или звездная мания или вы просто не признаете претензий от клиентов? ;D
По поводу актуальности этой проверки - это действительно актуально. А вот никто делать этого не станет по простой причине - невозможно качественно восстановить распылитель на уровень нового при себестоимости этого ремонта меньше стоимости этого самого нового распылителя.
-
от ремраспылителей я отказался после таких проверок.только одна модель идет хорошо и то за счет допусков.а вот наддувный мазик едет с ремонтными 26ми распылителями а ведь должон стоять 261й.попробуй заводской 26й поставить-не поедет.а кто делает с родными форсунками тот как ведьма от костра убежит от ремонтного распыла.так что клиент свои распылители принесет ремонтные - я поставлю.а чтоб сам я их брал- неее... дорого выйдет.
-
У вас я вижу мания все отрицать и писать не обоснованные вещи. Мы не производим новый распылитель, а ремонтируем. Хоть бы подумали немного перед тем как писать глупость о стоимости производства нового и ремонте отработанного.
По вашим словам это тоже самое, что ремонт насоса должен стоить не меньше цены нового! :o :D
Добавлено спустя некоторое время
от ремраспылителей я отказался после таких проверок.только одна модель идет хорошо и то за счет допусков.а вот наддувный мазик едет с ремонтными 26ми распылителями а ведь должон стоять 261й.попробуй заводской 26й поставить-не поедет.а кто делает с родными форсунками тот как ведьма от костра убежит от ремонтного распыла.так что клиент свои распылители принесет ремонтные - я поставлю.а чтоб сам я их брал- неее... дорого выйдет.
Самое смешное в том, что вы сами не знаете, что вы ставите. А вообще каждый решает сам на чем работать. Вам везут красивую подделку, а вы ее ставите как новое клиентам. И что самое интересное, те, кто занимаются ремонтом не выдают за новое, ремонтное.
-
... И что самое интересное, те, кто занимаются ремонтом не выдают за новое, ремонтное.
Крайне спорное утверждение. В нашем городе почти все магазины завалены подделкой под известных производителей (Российских) АЗПИ, ЯЗДА и т.д. И большинство этого контрафакта идёт именно с чугуева, с ходаками. Приедут, хлам свой разложат - "Смотри клеймо какое! Как заводское! И упаковка такая же!" А на вопрос, "Если что с ним произойдёт и у клиента возникнет желание глазик этим распылителем вам выколоть я ему адрес и телефон дам?" обычно кулёк с хламом убирается назад и ходок ретируется.
К вопросу о проверки µƒ распылителей: неоднократно был свидетелем, когда люди разбирали мотор после установки одного востановленного распылителя, т.к. мотор начинал "стучать". Проблема уходила после установки комплекта оригинальных распылителей. Так что заявление:
... Сейчас этого не делает никто за ненадобностью... ... никто не будет этого делать...
это оч БОЛЬШОЙ косяк востановителей, грубо говоря вы признаетесь что делаете лишь "красоту", а не распылитель.
З.Ы. Одной прошлифокой торца µƒ не востановить.
-
Это сказали вы, но не я. Почему некоторые считает себя великими? Пытаются учить тому, в чем не имеют ни малейшего понятия! Вы же ставите клиентам ремонтные запчасти по цене новых, так говорите людям, что это качественный ремонт и цена должна быть соответствующей. Слабо? Жадность мешает! Или вы просто отличить сами не можете. ;D А клиент пусть сам решает, что ему надо. А таким "спецам" место только на форумах, где модно поумничать. Реально же работающие люди, не языком, а руками все прекрасно понимают. Но у вас времени просто не остается для работы, надо же здесь показывать свои " глубокие знания". Бедные ваши клиенты, если такие есть :'(
-
не все отрицаю.смотрю фактам в лицо.кстати мю фи известно не только тем кто не работает на практике.ВВВ о чем вам говорит буква мю фи?вообщето есть способ с применением воздуха.разброс будет 3проц.никто не против хорошего ремонта но его не видно.ВВВ абсолютно прав насчет того что я не знаю что ставлю.клиент принес клиент скажет как работает. а обвинять других в продаже ремонта по цене нового-это перевалить с больной головы на другую.по обвинениям в адрес топливщиков можно проследить и грехи восстановителей.обвиняя меня в необоснованности высказываний реставратор лишается всякого доверия.а высказывания о безработности топливщика чем обоснованы?количеством купленных ремзапчастей?
-
Это сказали вы, но не я. Почему некоторые считает себя великими? Пытаются учить тому, в чем не имеют ни малейшего понятия! Вы же ставите клиентам ремонтные запчасти по цене новых, так говорите людям, что это качественный ремонт и цена должна быть соответствующей. Слабо? Жадность мешает! Или вы просто отличить сами не можете. ;D А клиент пусть сам решает, что ему надо. А таким "спецам" место только на форумах, где модно поумничать. Реально же работающие люди, не языком, а руками все прекрасно понимают. Но у вас времени просто не остается для работы, надо же здесь показывать свои " глубокие знания". Бедные ваши клиенты, если такие есть :'(
BBB, к великим как раз вы себя относите. Вам говорят о конкретных косяках восстановленных распылителей, а вы переходите на чистую демагогию. Хотите доказать свою правоту - приведите конкретные цифры для ваших распылителей. Тогда можно будет о чем-либо обоснованно говорить. Но пока вы и ориентировочно не знаете этих цифр даже для своих распылителей, не говоря про чужие, и при этом пытаетесь еще спорить и обсирать аппаратурщиков.
Бедные клиенты - это те, кто начитавшись рекламных проспектов от недобросовестных производителей, принимают за чистую монету все, что последние напишут, не зная о "подводных камнях", которые от них постараются скрыть. Смысл подобных споров в том и заключается, чтобы обычные потребители знали, где истина, а где ложь.
Восстановление признаю, но не признаю, когда клиентам вешают лапшу на уши, заявляя, что восстановленное - лучше нового. Клиент должен знать, что он получает в действительности и какие косяки остаются у восстановленных распылителей.
-
Клиент должен знать, что он получает в действительности и какие косяки остаются у восстановленных распылителей.
+100. знание это немедля толкнет его покупать ремонтное. ;D ;Dа если топливщик приобрел это подешевле и поставил кому-то то этот кому-то имея опыт сразу вернет насос и попросит деньги.а почитавши этот форум еще и спросит у слесаря зачем ремонт вообще ставить?скажите клиенту о косяках восстановления и он вряд ли попробует их на себе.словом чугуев в магазинах называют брак.
-
когда ж таки будет битва в цифрах ,а лучше сразу на кулаках? :D ;) :P
-
ГЕНА БРАТ ПО РАЗУМУ КРИТЕРИЕМ ОПЫТА ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНА ИНАЧЕ НАХ НУЖОН ОПЫТ.хочешь видеть кулачный бой?действительно хочешь?у нас есть и место и время для игр по-братски.лохмотья от биток летят.но помогут встать на ноги ибо никто не потерпит чтобы брат лежал от удара.а потом стол. какой ты за столом такой и везде.
а с убытками нет ничего нормального.вообще народ бывает!такой! в морду плюнешь а они драться лезут. ;D ;D ;D
извините я седни пию.весь апрель проболел и молился господу чтоб меня наказал а не сына.вымолил. теперь после всего лечения получил воспаление легких.славен господь и не творец зла.я достоин худшего а господь меня посетил болезнью.кого отец любит того накажет. от кого отойдет того ничем не заденет.праведен господь в своей милости и так прощение выше справедливости.
-
Это сказали вы, но не я. Почему некоторые считает себя великими? Пытаются учить тому, в чем не имеют ни малейшего понятия! Вы же ставите клиентам ремонтные запчасти по цене новых, так говорите людям, что это качественный ремонт и цена должна быть соответствующей. Слабо? Жадность мешает! Или вы просто отличить сами не можете. ;D А клиент пусть сам решает, что ему надо. А таким "спецам" место только на форумах, где модно поумничать. Реально же работающие люди, не языком, а руками все прекрасно понимают. Но у вас времени просто не остается для работы, надо же здесь показывать свои " глубокие знания". Бедные ваши клиенты, если такие есть :'(
:D Улыбнуло, хотя в принципе я другой реакции и не ожидал...
ВВВ вам слюной брызгать в монитор не надоело? Нет? - Тогда продолжим...
С чего вы взяли, что я хоть раз ставил клиенту ремонтные распылители? Вот снимать это г... приходится по пять раз на дню, причём ещё блестящее, шкурочкой натёртое, прям как заводское... Но всё равно г... >:(
А теперь по поводу времени, которого у меня якобы завались: знаете, за последних 4 рабочих дня я наработал 45 рабочих часов, поток работы идёт - мама не горюй. И мне пох, что вы там себе обо мне думаете. Пусть за меня об этом расскажут мои клиенты из Архангельска, Мурманска, Новгорода, Москвы, Волгограда, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Вологды...
А теперь, раз пошла такая пьянка, ответьте мне на один вопрос: Как маркируются восстановленные вами распылители? Я думаю никак, ведь вы сами писали:
... Когда-то моя маркировка был (ВВВ), но позже пришлось отказаться из-за того, что кто-то начал подделку не только под известные заводы, но и под меня....
? Значит гоните подделку? Под известные заводы?
...Мы делаем одинаковый ход иглы, подрезая торец до заводских параметров и делаем распылитель с одинаковой гидроплотностью. Этим достигается равномерность налива....
С чего вы взяли, что вы достигли "равномерности налива" как вы говорите, ведь вы их после ремонта не "проливаете". Говорить можно что угодно, вот только выходной контроль у вас в технологическом процессе отсутствует.
... Раньше, на заводах распылители сортировали на группы. Но уже давно этого не делают даже заводы-изготовители. Вы основываетесь на устаревших знаниях. Этого просто не нужно, технологии пошли дальше, а вы остались в начале 90-х.
Какие нах группы? И это говорит технолог? Распылитель должен соответствовать ТУ и всё. Никаких "групп" никогда не видел, 33-12 есть 33-12 и всё! А вот по поводу того, что делают заводы изготовители: практика выборочных проверок вам я думаю знакома? А, технолог? Ведь гораздо проще проверить новый распылитель на соответствие ТУ, чем кучу восстановленного металлолома?
З.Ы. И что за дебильный опрос - "На этом форуме есть люди, работающие на практике?", Это к чему? Это название оборудования или инструмента? Или типа тут вообще есть люди работающие руками, или все только пытаются мышкой сделать дыру в столе?
-
Какие нах группы? И это говорит технолог? Распылитель должен соответствовать ТУ и всё. Никаких "групп" никогда не видел, 33-12 есть 33-12 и всё! А вот по поводу того, что делают заводы изготовители: практика выборочных проверок вам я думаю знакома? А, технолог? Ведь гораздо проще проверить новый распылитель на соответствие ТУ, чем кучу восстановленного металлолома?
BBB хотел блеснуть знаниями прошлого века. Разделение по группам плотности применялось в 60-70 годы прошлого века, и то в основном рекомендовалось не столько для заводов, сколько для МТС (машинно-тракторных станций) колхозов, чтобы уменьшить разброс цикловых подач на регулируемых насосах и форсунках. В то же время практиковалась регулировка ТНВД в комплекте с устанавливаемыми на трактор форсунками ( не с тестовыми).
-
О!!!! Великий...ВВВ. О!!! Звезда моих очей!
Да живы будут все ваши предки!!!!!!!!! ???
-
BBB хотел блеснуть знаниями прошлого века. Разделение по группам плотности применялось в 60-70 годы прошлого века, и то в основном рекомендовалось не столько для заводов, сколько для МТС (машинно-тракторных станций) колхозов, чтобы уменьшить разброс цикловых подач на регулируемых насосах и форсунках. В то же время практиковалась регулировка ТНВД в комплекте с устанавливаемыми на трактор форсунками ( не с тестовыми).
Жалко, что только сегодня увидел эту тему, которая (обсуждение) затерялась в рекламных объявлениях.
Но, давайте сначала "отделим мух от котлет":
мю эф - показатель пропускной способности распылителя всегда был жестко задан мотористами и никаких групп на конкретный распылитель не было. Любой распылитель собранный по той или иной селективной группе должен был укладываться в допуск по мю эф.
Другое дело селективные группы: их количество на одном из лучших заводов топливной аппаратуры в СССР (ВЗТА) достигало шестидесяти! Да, это, увы, показатель технологической оснащенности. На заводах Бош все распылители укладываются в две-три группы, поэтому у них понятие селективности отсутствует, что говорит о высоком качестве технологического оборудования и высокой технологической дисциплине.
Производственный цикл изготовления распылителей весьма длительный и значительную часть в нём занимает этап термической обработки (в том числе и искусственное старение). Восстановленные распылители этого процесса лишены, что значительно снижает себестоимость изделия. Однако, процесс восстановления гидроплотности не исключает применения иглы другой группы, а, следовательно, опять селективная сборка ;D. Кроме того, проливка на мю эф обязательна по причине износа распыливающих отверстий. А, перешлифовку конуса иглы и торца корпуса распылителя нельзя назвать полноценным восстановлением. Кстати, в Вильнюсе все эти фирмы давно обанкротились по причине изготовления туфты. ;D
-
Жалко, что только сегодня увидел эту тему, которая (обсуждение) затерялась в рекламных объявлениях.
Но, давайте сначала "отделим мух от котлет":
мю эф - показатель пропускной способности распылителя всегда был жестко задан мотористами и никаких групп на конкретный распылитель не было. Любой распылитель собранный по той или иной селективной группе должен был укладываться в допуск по мю эф.
Другое дело селективные группы: их количество на одном из лучших заводов топливной аппаратуры в СССР (ВЗТА) достигало шестидесяти! Да, это, увы, показатель технологической оснащенности. На заводах Бош все распылители укладываются в две-три группы, поэтому у них понятие селективности отсутствует, что говорит о высоком качестве технологического оборудования и высокой технологической дисциплине.
Производственный цикл изготовления распылителей весьма длительный и значительную часть в нём занимает этап термической обработки (в том числе и искусственное старение). Восстановленные распылители этого процесса лишены, что значительно снижает себестоимость изделия. Однако, процесс восстановления гидроплотности не исключает применения иглы другой группы, а, следовательно, опять селективная сборка ;D. Кроме того, проливка на мю эф обязательна по причине износа распыливающих отверстий. А, перешлифовку конуса иглы и торца корпуса распылителя нельзя назвать полноценным восстановлением. Кстати, в Вильнюсе все эти фирмы давно обанкротились по причине изготовления туфты. ;D
Туфта написана выше. Фирмы обанкротились по совсем другим причинам. Объяснять не вижу смысла.
-
Пробовал восстановленные распылители и плунжера.Полная туфта.
-
Шубнов Владимир Данилович - успешно восстанавливал распылители - от бедности -не было иномарочных новых , впоследствии усовершенствовал ( приспособил под нашу грязь) доработав конструкцию заводских.. Они работали -реально работали - но брак был приблизительно 10-30 %- делали то люди...
http://www.findpatent.ru/img_show/7437469.html
Жуков Александр и Виктор - восстанавливают плунжерные пары хромом- брак был -но ничтожно малым...
опять же -дабы повысить рентабельность "Топливного Бизнеса" ну и от бедности- когда небыло других - мы их ставили . Работали долго- с насоса воду сливали -регулировали и дальше.. Нам стало не выгодно .. Мы то их покупали ... А они восстанавливали сами - при этом продавали с обменом на рем.фонд..
На моё предложение - попробовать применить Титанирование- ответ был простым- ты долго жить хочешь ?
Кому нужны -вечные распылители ?
Тут очень важен-вопрос рентабельности и дефицита !
Сегодня столкнулись с отсутствием на рынке и дороговизной плунжерной пары (для насос-форсунки - стоит 48500 рублей) распылители , регулировочные шайбы есть , всё есть - а плунжера износились..
Будем хромировать у давних знакомых- и на стенд ! На двигатель !
Зачем ?! - это выгодно- их порядка 120 штук ! ремонт одной -около 30000рэ.. И повторюсь - к ним нет доступа -только по 48500 !!!!
Очень часто рассматриваю "вымышленные ситуации - закрытия или временного закрытия границ-тупо поставок" - прийдется вспомнить всё !!!
Конечно в настоящее время - Китайской Экспансии - глупо восстанавливать распылители.. Не рентабельно
Так только-наработаться...
-
Не более чем ложь, трындежь и провокация. Покажите мне вечный распылитель. Покажите мне 0 целых хрен десятых брака при хромировании с третьего ремонта.Разные диаметры и расстояния до окон - это нормально? А титанирование делает это вечным?
я не знаю - ГДЕ норма!? Я не знаю где норма? я НЕ ЗНАЮ где норма? я не знаю где НОРМА. Ну ладно - я не знаю где норма.
Без ответа за слова - треп, достойный юбки. У кого есть килт? ;D
-
Не более чем ложь, трындежь и провокация. Покажите мне вечный распылитель. Покажите мне 0 целых хрен десятых брака при хромировании с третьего ремонта.Разные диаметры и расстояния до окон - это нормально? А титанирование делает это вечным?
я не знаю - ГДЕ норма!? Я не знаю где норма? я НЕ ЗНАЮ где норма? я не знаю где НОРМА. Ну ладно - я не знаю где норма.
Без ответа за слова - треп, достойный юбки. У кого есть килт? ;D
Так и не понял в чем трёп ?! что брака не было - он конечно же был и на начальном этапе и позже- я про то что из купленных у них плунжеров ЯМЗ - мы практически не возвращали им . То есть - он следили за качеством и лажу не продавали- секрет в том что сначала ставили на свои насосы- у них один из первых и лучших по оснащению ЦЕХ ДТА- из тех по крайней мере что я видел..
-
восстановление (шлифовка) конусов распылителя стоит копейки. а значит прибыль есть.
-
восстановление (шлифовка) конусов распылителя стоит копейки. а значит прибыль есть.
по плунжерным парам еще можно хоть в какой то степени говорить о целесообразности восстановления, когда отсутствуют новые или цена их очень велика. При условии соблюдения качества.
А вот восстановление распылителей - овчинка выделки не стоит. Количество недостатков полностью перекрывает все возможные плюсы.
Добавлено спустя некоторое время
прибыль то, наверное, и есть. Но в основном в карман тому, кто восстанавливает, а не тому, кому они ставятся.