Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: М61 от 02 Марта 2011, 22:41:58
-
Здраствуйте.
Nissan Sanny, 1992, 2 литра дизель, компрессия 15,22,26,18 (на холодную, после стоянки 3 дня), масло 1,5л на 1000км, заводиться от +5 (в гараже тепло)...
По паспорту расход 5л - на деле в среднем 10л по трассе (только Лукойл, пробывал и других). При этом на предпохоронных внутренних состояниях двигателя и проблем с пуском на холоде - ОН КАК ЗАВЕЛСЯ ТАК И ИДЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, ХОЛОСТЫЕ, РЕЗВОСТЬ, ЗВУК, СКОРОСТЬ, РАБОТА НА ВСЕХ РЕЖИМАХ КАК НА НОВОМ...
Стиль вождения спокойный, на трассе не более 110км\ч...
Может ли быть "Устранимая " причина высокого расхода топлива...
-
Дублировать темы не надо. Лишнюю убрал.
Расход вполне нормальный. Откуда вы вычитали про 5 литров, ума не приложу.
-
Реальный расход 5,5-6,0 +в зависимости от стиля вождения до + 40 %.Калькулятор включай сам.Паспортный расход для идеального горючего при идеальном двигателе при паспортном стиле вождения.
-
Летом по трассе 90км.ч без обгонов - 9 литров думаю это много. Тем же летом 2010 ездил из Архангельска в Питер туда-обратно на 123 мерсе 1979 года, вес больше Ниссана на 500 кг, аналогичный дизель, так у него расход не более 5 литров на трассе...
-
Многовато будет. У меня сарай 2,8л TD 2 т с тонной груза в среднем (20%город+80%трасса) 9...10 л./100 км кушает. Замерял летом. Топливо разное, но фуфло стараюсь не лить. Режим движения - 70...80 км./ч, спокойный. Обороты - 2000...2500 мин-1(по тахометру).
Добавлено спустя некоторое время
Расход масла мне тоже не нравится: примерно 15% от расхода топлива для этого мотора - перебор. В норме должно быть в 4...5 раза меньше ::)
Добавлено спустя некоторое время
Вы пишете, что заводится от +5. А ниже не заводится? Если нет, в сочетании с большим расходом масла и топлива сей факт с большой вероятностью указывает на износ ЦПГ :(
-
Nissan Sanny, 1992, 2 литра дизель, компрессия 15,22,26,18 (на холодную, после стоянки 3 дня), масло 1,5л на 1000км,
тут уже все сказано, двигатель - древний, компрессия - сами видите, масло - также,
вылечит только капиталка
-
Капиталка...требует вложений...да и шансов на долгосрочный результат в ремонте сомнителен, двигатель капризен.
Лето буду в Москве и Владимире, может где нибудь найду "Хорошего кота в мешке" контрактный...где искать только низнаю.
Вот и думаю до того момента на этом "Прожорливом" тратиться на топливо и масло...Еслиб можно было бы не снимая ГБ его оживить...
Значит смысла пытаться снизить расход нет...это приговор???
-
... масло 1,5л на 1000км,
Малость не дотягивает до двухтактника бензиновика для мотоциклов. Там 1 : 50 хватает. С таким обзерством масла либо на капиталку, либо на свалку, либо поставителя масла поменять. Ну или задуматся может не заливать масло в картер, а прямо в бак!