Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Serqant от 01 Марта 2011, 17:34:37
-
Приехала мазда бонга фрэнди, пошли газы в систему охл.. разобрали двс, блок на шлифовку, головку тоже. собрили, завели толку не какого, газы идут в систему!!!! что ещё может быть на что наш моторист не обратил внимание? ??? ??? ???
-
Головку опрессовывали?
-
да, отправляли в навосиб. два раза, они сказали всё окей!
-
У этого мотора есть особенность: там имеется шланг с пластмассовой пробкой (в салоне, с левой стороны в нише, под полом, если мне не изменяет память). Если при заливке ОЖ не снять пробку с этого шланга система охлаждения не прокачается и будет выбрасывать антифриз (причем сильно). Может дело в этом?
-
про эту пробку они знают, говорят ни в ней дело. двс работает на обаротах, а потом на х.обр. идут пузыри в расширительный бачёк.
-
Тогда возникает несколько предположений:
1) Некачественная прокладка ГБЦ (из опыта - нормально ходит только оригинал)
2)Неверный момент затяжки ГБЦ
3)Скрытая трещина в ГБЦ, проявляющаяся только при совокупности факторов (нагрев, давление и т. д.)
4)Трещина в блоке
5)Негерметичность системы охлаждения
А вообще нужна более полная картина, что было до ремонта, какие операции проводились, величины шлифовок ГБ и блока, моменты затяжки и т.д
-
про это смогу написать только завтра(прокладка,момент затяжки,сколько сняли при шлифовке?)
Добавлено спустя некоторое время
вчера поставили ГБЦ с исправного двс, но проблема не ушла. :o
-
не всегда в этом аппарате получается с первого раза прокачать систему охлаждения,пробуйте спускать воздух со всех доступных мест
-
я им про это тысячу раз говорил, но они же у нас самые умные!!!!
-
Возможен прогиб блока и вытянутые болты.Прокладка металлическая?
-
В эитой ветке меня смущает фраза
двс работает на обаротах, а потом на х.обр. идут пузыри в расширительный бачёк.
Это как ? На оборотах не газит на ХХ газит?
Тогда нужен конкретный эксперимент: пристроить пробку с трубочкой в горловину радиатора или расширительного бачка , трубочку в ведро с водой. Запустить мотор вывести на рабочую температуру и после этого держать обороты мотора 2-3 тысячи в течении получаса-часа. Еще лучше все это проделать при равномерном движении по трассе (бутыль с водой в кабину). Если на таких оборотах булькотить не будет, а при переходе на ХХ булькотит, то дело не в трещинах, а в нарушении циркуляции.
-
У этих двиг.очень тяжело заполнить систему охлаждения.Скорее не тяжело,а долго. Я обычно открываю пробку на шланге,в расширит. бачок заливаю ОЖ пока не побежит со шланга,закрываю пробку и завожу.Потом на заведённом двиателе подливаю ОЖ,переодически открывая пробку на шланге. Повышая обороты двиг.,не по пол часа конечно,а по 5мин.,до 2 тыс.И так до тех пор пока двиг. не прогреется до раб. темп.,радиатор должен быть полностью горячим.В систему охлаждения входит около 10 литров ОЖ.Обратите внимание сколько у вас вошло жидкости.
-
Возможен прогиб блока и вытянутые болты.Прокладка металлическая?
блок 2-ды шлифовали на заводе по болтам сказать ни чего сказать не могу, а прокладка вроде металл.
Добавлено спустя некоторое время
он себя видёт как описал alex diesel spb, завтра им дам это всё прочитать!