Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ТНВД от 09 Октября 2008, 18:36:38
-
Приехала к нам верх творения Индии ТАТА. Но лучше бы они кино снимали.
Так вот на прогретый автомобиль при тем 88. Происходит сильная вибрация поршня опережения зажигания на ХХ . При увелечении оборотов сопровождается белым дымом "припоздалого "зажигания.
Да ТНВД обычный одноплунжерный.
-
В этом случае возможная причина - подсос воздуха в топливной системе. Информация об этом есть в ESItronic (см. фото).
Можно также проверить наличие засоренной сетки на входе в насос.
-
Сколько я сталкивался с ТАТой так что первое выходит из строя так это сальник на тнвд
-
Может Dieselas ерундой не заниматься взять и переставить ТАТин плунжер на Бошевский насос типа VW. Ну есно с кулочковой шайбой и тд и тп.
-
Приехала к нам верх творения Индии ТАТА. Но лучше бы они кино снимали.
Так вот на прогретый автомобиль при тем 88. Происходит сильная вибрация поршня опережения зажигания на ХХ . При увелечении оборотов сопровождается белым дымом "припоздалого "зажигания.
Да ТНВД обычный одноплунжерный.
Надо без эмоций дать данные на двигатель и тНВД, т.е. их марки, заодно и автомобиля. А, то хотите совета, а на что именно выдавать совет? На двигатель типа ОМ 614? Вроде нет такого :o.
-
bizon . Вы может меня неправильно поняли . Но эмоций никаких небыло. А двигатель действительно ОМ 364.
У dizelist , я спросил может мне ерундой не заниматься ,а взять основу ТНВД БОШ, плунжер только оставить . И в силу грамотности dizelist , спросил его совета. :(
-
bizon . Вы может меня неправильно поняли . Но эмоций никаких небыло. А двигатель действительно ОМ 364.
У dizelist , я спросил может мне ерундой не заниматься ,а взять основу ТНВД БОШ, плунжер только оставить . И в силу грамотности dizelist , спросил его совета. :(
вы не поставили вопрос в конце предложения. Вместо вопроса получилось утверждение, причем с ассоциацией, что вы даете совет для Dieselas.
Русский язык многогранен. ;)
-
Ну раз это был вопрос тогда отвечаю; а чем не понравился родной корпус? Если мы говорим про одно и тоже то у вас тнвд бош индия
-
Если на ТНВД стоит KSB , то посмотрите внутреннее давление. По идее после прогрева оно слишком мало.
-
dizelist . Понимаете вопервых изготовление из рук вон как плохо. Во вторых почему вибрация происходит именно поршня опережения зажигания с частотой гдето 50Гц. И после температуры 75.?
-
Как вариант -подк.насос
-
dizelist . Понимаете вопервых изготовление из рук вон как плохо. Во вторых почему вибрация происходит именно поршня опережения зажигания с частотой гдето 50Гц. И после температуры 75.?
Уваж. ТНВД. По поводу вибрации поршня опережения с частотой прим. 50Гц. По расчётам получается , что при вращении кол.вала 750 об/мин. , и при четырёх волнах на волнистой шайбе ТНВД ,поршень опережения будет вибрировать как раз с частотой 50Гц . Сначала он ударяется об крышку на корпусе ТНВД при сдвиге его обоймой с роликами( на фото Dieselas видно след от удара при отсутствии " гидравлической подушки" ) . Потом он возвращается на место под действием внутрикорпусного давления в момент , когда обойма с роликами не давит на плунжер. Видимо при этих оборотах и нагретом топливе как раз и не хватает давления внутри корпуса , чтобы не было стука. Заранее извиняюсь , если мои предположения не верны . Удачи Вам. С уважением ко Всем присутствующим.
-
Война закончена всем спасибо. Не стал я разбираться . Хотя давление на ХХ было чуть больше 2-х.
Переставил на корпус VW-на. И всё как рукой сняло. Старый корпус торжественно отдал хозяину.
Так я и природу вибрации не определил. Да и чёрт с ней главное результат. ;)
-
Магнитке респект.
-
Война закончена всем спасибо. Не стал я разбираться . Хотя давление на ХХ было чуть больше 2-х.
Переставил на корпус VW-на. И всё как рукой сняло. Старый корпус торжественно отдал хозяину.
Так я и природу вибрации не определил. Да и чёрт с ней главное результат. ;)
Ну, вот, сразу "штыки в землю", этому дефекту может быть несколько причин: воздух в топливном насосе (поэтому поршень автомата "лупит" в крышку и осюда колебание угла), зависли одна или две лопасти топливоподкачивающего насоса (скачет давление внутри насоса), поршенек перепускного клапана "подвисает" при работе ( тот же эффект) или снизилось давление перепускного клапана из-за снижения упругости пружины, износ по соединению "корпус насоса-поршень автомата".
Первая проверка выкручивание перепускного клапана и оценка его состояния, а, затем регулировка давления прямо на автомобиле, для этого нужен манометр до 16 атм, тахометр для контроля оборотов, информация по парметрам топливоподкачивающего насоса и соединительная арматура для подключения к топливной системе двигателя.
-
bizon .Спасибо. Только вот муки поиска клиент не оценит. Темболее насос того не стоит ,вроде изучен давно. Тут мне кажеться "агрегативная " замена соответствует минимальным усилиям с максимальным успехом.
-
А двигатель случаем не 5,7 турбо?
-
dizelist . Да.
-
Так этот корпус усиленый по сравнением с ваговским, там даже втулки другие
-
Тему закрываем?