Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sea149 от 01 Марта 2011, 10:52:53
-
Требуется помощь! Нахожусь в состоянии паники!
Плачущий Автомобиль Mitsubishi Padgero 1993 г.в. двигатель 4D56t .
Сделали капитальный ремонт двигателя и не проехав и 800 км ( на спидометре было 675 км) машина стала работать не ровно вся задергалась ,запрыгала, из выхлопной трубы пошел сизый дым со стойким запахом жженой резины! Обеспокоенный срочное вскрытие выявило что лопнул поршень на третьем цилиндре...................причина не известна ! на сегодняшний день все стоит в разобранном виде и ждет своей участи. Местные мастера сказали что это бракованные запчасти , а в магазине говорят ,что сами виноваты перегрели двигатель или масленое голодание было! КАКОЕ ГОЛОДАНИЕ, КАКОЙ ПЕРЕГРЕВ !
Уровень масла в норме, когда сливали с картера было 6,5 литров , скорость движения была максимум 60 км/ч так как двигатель после капиталки проходил обкатку....................точнее он её не прошел.
ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ НА САМОМ ДЕЛЕ!
Если потребуется могу выложить фото!
-
1 - Для анализа повреждений фотографии телефоном не годятся. Ваши же не только низкого разрешения, но еще и не резкие. Кроме того нужно хорошее контрастное освещение, чтобы повреждения были видны в мельчайших подробностях. Нужна качественная съемка и когда вы её сможете делать, потребуется переснимать нужные места по конкретной просьбе.
2- Фотографии нужны и целых поршней и поврежденного
3 - Фотографии цилиндров тоже нужны.
4 - Какого производителя была поршневая? Заказные номера поршней? Сборочный зазор юбка поршня-цилиндр? Фактический диаметр всех цилиндров на данный момент по стандартной схеме с точностью 0,01 мм? Фактический зазор на настоящий момент юбка поршня/цилиндр по щупу для всех цилиндров?
-
ЕЩЁ ФОТОГРАФИИ МОГУ СКИНУТЬ В ЛИЧКУ
-
Фотографии в личку высылать не надо - там их никто, кроме меня, не увидит.
Качество фотографий сейчас приемлемое, но информативности в них никакой и близко нет. В данном случае они показывают структуру поверхности излома. но не показывают где и как сломалось. Видно, что сломались перемычки между кольцами и, вроде бы, не произошло повреждения тела поршня над и под кольцами. Из этого можно предположить, что возможно, кольца покупались отдельно от поршней. Я просил сообщить информацию о приобретенных деталях.... пока её нет...
Просил сообщить размеры/зазоры. Тоже тишина....