Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: малой от 28 Февраля 2011, 23:58:09
-
Кто подскажет как регулируется засас хода рейки на выключение у ТНВД семейства ЯМЗ? В книге пишут установить 450-500 об/мин на стенде и проверить запас хода рейки на выключение, должен быть 1,5мм ,если нет подрегулировать винтом кулисы.Проблема в том что бывают ТНВД где этот параметр от 2 до14 мм .Как Вы регулируете или что меняете в регуляторе?
-
если ямз не совсем новых образцов то все выглядит так.450 об. проверяем запас выхода а второе место-отключение подачи.то есть при отключении подачи регулятором увеличиваем обороты стенда и смотрим чтобы рейка уходила не менее чем на 4мм в сторону отключения.обычно при повышении на 30 об. рейка выходит ДО КАДОЛУ. ;)
-
если ямз не совсем новых образцов то все выглядит так.450 об. проверяем запас выхода а второе место-отключение подачи.то есть при отключении подачи регулятором увеличиваем обороты стенда и смотрим чтобы рейка уходила не менее чем на 4мм в сторону отключения.обычно при повышении на 30 об. рейка выходит ДО КАДОЛУ. ;)
Это что? На каком языке? Вы на русский переведите.