Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Die@el от 28 Февраля 2011, 19:07:21
-
Помогите разобраться с ТНВД от L-200 2003г. 4D56 или может у кого есть мануал по данному насосу ?
Проблема в следующем : ошибок нет , а утром тяжело заводится , практически невозможно запустить пока не дернешь , пока машина стояла на диагностике - все было прекрасно 3дня заводилась без проблем , клиент уехал и на следующий день вернул с той-же проблемой , такое ощущение , что проподает пусковая подача , может кто сталкивался с подобной поблемой ? ??? ??? ???
-
Помогите разобраться с ТНВД от L-200 2003г. 4D56 или может у кого есть мануал по данному насосу ?
Проблема в следующем : ошибок нет , а утром тяжело заводится , практически невозможно запустить пока не дернешь , пока машина стояла на диагностике - все было прекрасно 3дня заводилась без проблем , клиент уехал и на следующий день вернул с той-же проблемой , такое ощущение , что пропадает пусковая подача , может кто сталкивался с подобной поблемой ? ??? ??? ??
Пропишите город в котором проживаете в профиле
-
иммобилайзер нужно на насосе выковырять для начала
-
иммобилайзер нужно на насосе выковырять для начала
Если вы про механический ТНВД с приблудой на клапане отсечки , то там такого нет ! Там насос на подобе VP-37 с электронным управлением.
Добавлено спустя некоторое время
Пропишите город в котором проживаете в профиле
Исправлено.
-
Если вы про механический ТНВД с приблудой на клапане отсечки , то там такого нет ! Там насос на подобе VP-37 с электронным управлением.
Добавлено спустя некоторое время Исправлено.
насколько я понял, это COVEC.
Проверьте подсос воздуха, компрессию, свечи накаливания и подводится ли к ним питание.
После этого проверить по сканеру положение позиционера при вращении стартером.
-
насколько я понял, это COVEC.
Проверьте подсос воздуха, компрессию, свечи накаливания и подводится ли к ним питание.
После этого проверить по сканеру положение позиционера при вращении стартером.
Это все было сделано впервую очередь , а вот про позиционер ! вот тут несовсем понятна логика его работы ( привыкли работать с европейцами , а тут этот нинзя ) и по сканеру работа по углу зажигания идет по 4-м параметрам
1- показывает скважность ( ну тут понятно )
2- 5-0 В
3- 5-0 В
4- 5-0 В ну ничего не понятно , усвоил только одно 2- задающее или требуемое , а 3 и 4 реальное положение , или всетаки не так ? Поправьте пожалуйста !
И какие там должны быть реально данные ?
-
Это все было сделано впервую очередь , а вот про позиционер ! вот тут несовсем понятна логика его работы ( привыкли работать с европейцами , а тут этот нинзя ) и по сканеру работа по углу зажигания идет по 4-м параметрам
1- показывает скважность ( ну тут понятно )
2- 5-0 В
3- 5-0 В
4- 5-0 В ну ничего не понятно , усвоил только одно 2- задающее или требуемое , а 3 и 4 реальное положение , или всетаки не так ? Поправьте пожалуйста !
И какие там должны быть реально данные ?
вы так и не объяснили, какой же насос у вас стоит. Если будет номер ТНВД, тогда можно конкретнее сказать.
Положение позиционера определяется по параметру CSP.
-
Извеняюсь ! Завтра постораюсь к вечеру решить с номером насоса .
Добавлено спустя некоторое время
Вот , что удалось прочитать :
NP-VE 4 / 10 E 2000 RNP 44
PUMP NO 104600-3051
381-U408405
Добавлено спустя некоторое время
Получается для насоса с таким номером ничего нет ? И ничего по нему не скажите ? И про положение позиционера тоже ????
-
Извеняюсь ! Завтра постораюсь к вечеру решить с номером насоса .
Добавлено спустя некоторое время
Вот , что удалось прочитать :
NP-VE 4 / 10 E 2000 RNP 44
PUMP NO 104600-3051
381-U408405
Добавлено спустя некоторое время
Получается для насоса с таким номером ничего нет ? И ничего по нему не скажите ? И про положение позиционера тоже ????
это COVEC c ROMом. Ищите дилерскую информацию от Мицубиси, там должна быть инструкция по обычному COVEC. Можно также дилерскую информацию от Ниссана, но там будет немного другая модификация COVECа. Дилерскую информацию от ZEXEL вам достать, скорее всего, не удастся.
По положению позиционера - это вы должны посмотреть по сканеру, что показывает при включенном зажигании и показания при вращении стартера.
А после этого уже можно анализировать.