Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Владислав от 08 Октября 2008, 20:32:12
-
на улице -8 стартером кручу мин по 20 пока запустится моторчик насос контрактный.свечи новые.форсунки новые
-
Причина первая это уходит топливо из насоса из-за плохого переднего сальника.Второе ,контрактный это не значит ,что рабочий.Третье ,возможно неправильно установлен угол подачи топлива.Четвертое,если свечи рабочие то возможно не идет питание на свечи.
-
Вот у людей уже -8, а тут в поле не можешь выехать пострелять зайца погонять машина вязнет.
Тут все просто когда крутите стартером надо посмотреть выходит ли из глушителя дым, если нет значит топливо не подаеться в цилиндры. Если идет дым значит смотрим свечи, угол, компрессия, форсунки, обороты стартера и т.д.
-
Питание на свечи идЁть. компрессия внорме 29,8 давит. сегодня насос на стенде гоняли -все в норме. остаётся сальник?
-
Слабое место - ручная подкачка. Сейчас продают кучу китайского гуано. Топливо просто стекает в бак.
-
Слово "контрактный" уже раздражает. Любая бэушная деталь мажеться краской и становиться "контрактной". Позавчера принесли "контрактный" насос на TD27 - поставили на стенд - течет отовсюду! Всем резинкам капец, роликам хана,шайба кулачковая соответственно, и это гавно стоит 15 тысяч рублей!