Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: avtojoker от 26 Февраля 2011, 15:28:23
-
Доброго времени суток!
VECTRA C 2003гв 2.2dtr PSG16 не заводится, точнее завели 1 раз, выехали из бокса и всё... Авто изначально бралось с дефектом мотора(насоса). Поменяли фильтра, прокачали систему... завелась, ошибок никаких небыло. Выкатили из бокса на улицу на несколько часов, после этого при попытке завести из выхлопной трубы валит черный дым и не заводится. Выхлопная система непричем. Куда смотреть? Свечи в норме, напряжение подается. Смущает черный дым, ну сизый, ну синий, ну вообще без дыма... топлива значит на старте хватает, воздух(проверяли) тоже поступает... условия заводки вроде соблюдены ???
-
Доброго времени суток!
VECTRA C 2003гв 2.2dtr PSG16 не заводится, точнее завели 1 раз, выехали из бокса и всё... Авто изначально бралось с дефектом мотора(насоса). Поменяли фильтра, прокачали систему... завелась, ошибок никаких небыло. Выкатили из бокса на улицу на несколько часов, после этого при попытке завести из выхлопной трубы валит черный дым и не заводится. Выхлопная система непричем. Куда смотреть? Свечи в норме, напряжение подается. Смущает черный дым, ну сизый, ну синий, ну вообще без дыма... топлива значит на старте хватает, воздух(проверяли) тоже поступает... условия заводки вроде соблюдены ???
Снова нужно делать дигностику, может быть неисправен датчик числа обортов на насосе.
-
После продолжительной прокрутки выскакивают ошибки по датчикам "коленвала" и распредвала. При неисправности датчика "коленвала" топливо не будет поступать на форсунки, а оно поступает, без перебоев(вешали форсунку).
-
скорее всего проблема кроется в самом топливном насосе .
-
Завелась, но ощущение, что работает на 2-х цилиндрах, обороты больше 1500 не поднимаются. Дым валит ЧЕРНЫЙ, как и при заводке. Может такое быть если пара форсунок заклинила в закрытом состоянии а пара в открытом? Обороты по диагностике скачут от 450 до 1300, воздух от 150 до 450. Постоянно висят ошибки P0340 и P0149.
-
Проверьте, что выходит из обратки форсунок, топливо или воздух?
-
Завелась, но ощущение, что работает на 2-х цилиндрах, обороты больше 1500 не поднимаются. Дым валит ЧЕРНЫЙ, как и при заводке. Может такое быть если пара форсунок заклинила в закрытом состоянии а пара в открытом? Обороты по диагностике скачут от 450 до 1300, воздух от 150 до 450. Постоянно висят ошибки P0340 и P0149.
Эта ошибка говорит о неисправности датчика кулачкового вала, т.е. вала насоса. Там собака зарыта.
-
Наличие ошибок Р0340 и Р0149 Тис однозначно трактует как неисправность топливного насоса
-
Проверьте, что выходит из обратки форсунок, топливо или воздух?
Если память не изменяет, то трубка от обратки форсунок отсоединена, а в сторону насоса заглушена! Из обраток ничего не идет, там, если форсунки исправны, то обрат появляется только под полной нагрузкой.
Спасибо! Значит сначала проверяем форсунки, а затем насос.