Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 08 Октября 2008, 12:33:02

Название: Toyota HiAce 2L 91 г.в.
Отправлено: Denvick от 08 Октября 2008, 12:33:02
Приветствую .
  Как-то (по моему , еще на старом форуме ) просил у Вас ,уважаемые форумчане , тестплан на насос даного авто .Машина долго отстаивалась. Клиент долго искал запчасти к нему , ролики так и не нашёл . Я ему заказал ВАГовские , т.к. по размеру совпадают и есть в наличии .
  Хорошо ; собрал , протестил , отрегулировал , поставил , завёл . Мотор завелся без проблем , наблюдалась лиш, еле заметная дымность на жирных прогазовках , динамика хорошая . Всё-бы хоросё , все радует , НО присудствует такая бяка - после разгона , допустим на первой передаче , при включении второй , обороты не сбрасываются должным образом . Т.е. очень медленно . При свободном ускорении (резком нажатии на педаль и сбросе ) так же наблюдается медленный сброс оборотов .
  Отсею некоторые встречные вопросы : привод акселератора в норме - заеданий и подклиниваний нет ; форсунки , (проверил уже после установки насоса и возникновения данной проблемы) не "льют" , но на трёх распыл (факел) немного неровный и давление открытия занижено на 20 - 30 кг.
  Вопрос : где проблема ?
  Сам подозреваю , что причина , в подклинивании муфты грузов , но собирал то я сам , соблюдая чистоту , ближе к идеальной , все детали очищал в УЗ ванне , в свежем растворе , продувал , промывал в ДТ , контролировал плавность хода .
  Что подскажете ?
Название: Re: Toyota HiAce 2L 91 г.в.
Отправлено: dizelist от 08 Октября 2008, 16:10:17
Размер -"MS" и"К"???
Название: Re: Toyota HiAce 2L 91 г.в.
Отправлено: talan от 08 Октября 2008, 16:12:31
Необходимо посмотреть регулятор числа оборотов...т.е.вал грузики-
-весь механизм.Если всё крутится,вертится без клинов и заеданий.
То единственный вариант,,,плунжерная пара. ::)Удачи :'(
Название: Re: Toyota HiAce 2L 91 г.в.
Отправлено: cwm от 08 Октября 2008, 22:35:17
Вопрос : где проблема ?
Неправильно установлен на шлицы рычаг газа?
Попробуй его перекинуть.
Название: Re: Toyota HiAce 2L 91 г.в.
Отправлено: dizelist от 09 Октября 2008, 06:04:22
Неправильно установлен на шлицы рычаг газа?
Попробуй его перекинуть.

Причем тут шлицы,оно бы тогда в режим холостых вообще бы не выходила
Название: Re: Toyota HiAce 2L 91 г.в.
Отправлено: dieselirk от 09 Октября 2008, 06:51:50
дефект достаточно легко увидеть на стенде по характеристике изменения цикловой подачи на хх без нагрузки.
   Причина, скорее всего, действительно как и указал dizelist. Плюс к этому могут быть неисправны рычаги регулятора.
Название: Re: Toyota HiAce 2L 91 г.в.
Отправлено: Denvick от 10 Октября 2008, 11:56:31
Спасибо .
  Сразу маленькая сноска : сейчас сильно болею , сижу дома и не имею возможности предоставить конкретные данные по размерам .
  По памяти : размеры "K" и "KF" в норме (даже не пришлось регулировать , хотя менял и кулачковую шайбу и ролики ) , размер "L" по моему , 1.5 мм. Размер "MS" не контролировал  :-[ , видимо зря .
  Машина находится в моём боксе и никуда не денется .
  Теперь , после больничного ,.. какие действия предпринимать ? Форсунки в любом случае ремонтируем .
  Вопрос насчет размера "MS" : по симптомам , видимо есть подозрение что он больше нормы ? Но если мы его уменьшим , то и уменьшим пусковую подачу ?
  Еще вопрос : какие деффекты в рычагах регулятора могут привести к данной ситуации ?
СПАСИБО .
Название: Re: Toyota HiAce 2L 91 г.в.
Отправлено: dieselirk от 10 Октября 2008, 17:01:59
на последний вопрос - прослабление рычагов и попытка вытянуть холостые.
Название: Re: Toyota HiAce 2L 91 г.в.
Отправлено: Чим от 12 Октября 2008, 16:25:57
у тебя проблемы с полным отключинием регулятора,попробуй уменьшить винтом общую цикловую подачу,при этом может уменьшится и пусковая подача.Если пуск приэтом станет затруднителен даже с нажатой педалью газа,то паре нужен ремонт либо замена.
Название: Re: Toyota HiAce 2L 91 г.в.
Отправлено: Барон от 22 Октября 2008, 14:48:55
Проверь внутреннее давление в насосе, по необходимости подкоректируй, а после на работающей машине убавляя количество топлива (винтом цикловой подачи)  по немногу,коректируя ХХ добьешся необходимого результата, в противном случаи меняй внутренние регулировки.
Название: Re: Toyota HiAce 2L 91 г.в.
Отправлено: эдувард от 22 Октября 2008, 18:33:45
а что конкретно было  вами заменено при ремонте  на этом насосе?
Название: Re: Toyota HiAce 2L 91 г.в.
Отправлено: ТНВД от 22 Октября 2008, 18:59:06
Чим . Пра во всём . Слушай его ,и делай как он говорит. Только импровизируй и запоминай на сколько уменшаеш подачу и как реагирует авто в режиме разгона. А ща у тебя должно ещё много чёрного дыма на газовке в пол.
Название: Re: Toyota HiAce 2L 91 г.в.
Отправлено: talan от 25 Октября 2008, 11:06:39
Вообще странные ответы...проверить регулятор на клин.....если всё работает....то тнвд в ремонт...паре пришёл.......зачем огород городить........И чем больше уменьшаешь подачу,авто работать не будет........НА КОСТЫЛЯХ ТОЖЕ ХОДЯТ. :o