Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 08 Октября 2008, 12:33:02
-
Приветствую .
Как-то (по моему , еще на старом форуме ) просил у Вас ,уважаемые форумчане , тестплан на насос даного авто .Машина долго отстаивалась. Клиент долго искал запчасти к нему , ролики так и не нашёл . Я ему заказал ВАГовские , т.к. по размеру совпадают и есть в наличии .
Хорошо ; собрал , протестил , отрегулировал , поставил , завёл . Мотор завелся без проблем , наблюдалась лиш, еле заметная дымность на жирных прогазовках , динамика хорошая . Всё-бы хоросё , все радует , НО присудствует такая бяка - после разгона , допустим на первой передаче , при включении второй , обороты не сбрасываются должным образом . Т.е. очень медленно . При свободном ускорении (резком нажатии на педаль и сбросе ) так же наблюдается медленный сброс оборотов .
Отсею некоторые встречные вопросы : привод акселератора в норме - заеданий и подклиниваний нет ; форсунки , (проверил уже после установки насоса и возникновения данной проблемы) не "льют" , но на трёх распыл (факел) немного неровный и давление открытия занижено на 20 - 30 кг.
Вопрос : где проблема ?
Сам подозреваю , что причина , в подклинивании муфты грузов , но собирал то я сам , соблюдая чистоту , ближе к идеальной , все детали очищал в УЗ ванне , в свежем растворе , продувал , промывал в ДТ , контролировал плавность хода .
Что подскажете ?
-
Размер -"MS" и"К"???
-
Необходимо посмотреть регулятор числа оборотов...т.е.вал грузики-
-весь механизм.Если всё крутится,вертится без клинов и заеданий.
То единственный вариант,,,плунжерная пара. ::)Удачи :'(
-
Вопрос : где проблема ?
Неправильно установлен на шлицы рычаг газа?
Попробуй его перекинуть.
-
Неправильно установлен на шлицы рычаг газа?
Попробуй его перекинуть.
Причем тут шлицы,оно бы тогда в режим холостых вообще бы не выходила
-
дефект достаточно легко увидеть на стенде по характеристике изменения цикловой подачи на хх без нагрузки.
Причина, скорее всего, действительно как и указал dizelist. Плюс к этому могут быть неисправны рычаги регулятора.
-
Спасибо .
Сразу маленькая сноска : сейчас сильно болею , сижу дома и не имею возможности предоставить конкретные данные по размерам .
По памяти : размеры "K" и "KF" в норме (даже не пришлось регулировать , хотя менял и кулачковую шайбу и ролики ) , размер "L" по моему , 1.5 мм. Размер "MS" не контролировал :-[ , видимо зря .
Машина находится в моём боксе и никуда не денется .
Теперь , после больничного ,.. какие действия предпринимать ? Форсунки в любом случае ремонтируем .
Вопрос насчет размера "MS" : по симптомам , видимо есть подозрение что он больше нормы ? Но если мы его уменьшим , то и уменьшим пусковую подачу ?
Еще вопрос : какие деффекты в рычагах регулятора могут привести к данной ситуации ?
СПАСИБО .
-
на последний вопрос - прослабление рычагов и попытка вытянуть холостые.
-
у тебя проблемы с полным отключинием регулятора,попробуй уменьшить винтом общую цикловую подачу,при этом может уменьшится и пусковая подача.Если пуск приэтом станет затруднителен даже с нажатой педалью газа,то паре нужен ремонт либо замена.
-
Проверь внутреннее давление в насосе, по необходимости подкоректируй, а после на работающей машине убавляя количество топлива (винтом цикловой подачи) по немногу,коректируя ХХ добьешся необходимого результата, в противном случаи меняй внутренние регулировки.
-
а что конкретно было вами заменено при ремонте на этом насосе?
-
Чим . Пра во всём . Слушай его ,и делай как он говорит. Только импровизируй и запоминай на сколько уменшаеш подачу и как реагирует авто в режиме разгона. А ща у тебя должно ещё много чёрного дыма на газовке в пол.
-
Вообще странные ответы...проверить регулятор на клин.....если всё работает....то тнвд в ремонт...паре пришёл.......зачем огород городить........И чем больше уменьшаешь подачу,авто работать не будет........НА КОСТЫЛЯХ ТОЖЕ ХОДЯТ. :o