Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ildus от 24 Февраля 2011, 02:34:59

Название: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: ildus от 24 Февраля 2011, 02:34:59
Уважаемые дизелисты помогите. Киа Спортейж 2006гв пробег 130т км после того как я заправился соляркой с камаза машина с каждым разом стала заводится хуже и хуже. Не смотря на то, что топливо поменял на следующий день, было уже поздно.Фильтр тоже менял, не помогло. Через неделю, машина стала заводиться только с эфира,и стала глохнуть при резком ускорении, хотя на хх и при плавной езде двигатель работает ровно. В авторизированном сервисе, при считывании ошибки, сканер выдал неисправность регулятора давления, пробовали менять, не заводилась, но мастер не был уверен в исправности регулятора. Электронный манометр, подключенный к датчику давления, выдавал 100бар. В других сервисах тоже разводили руками, нового регулятора у них нет,а покупать, не будучи увереным в его неиправности мне не хочется. Вчера измерил обратку на форсунках,как указывалось на этом форуме, одел двацати кубовые шприцы крутил минуту в результате-14,15,12,13кубиков 1,2,3,4 цилиндры соответственно,и ещё, отсоединял обратку от корпуса рампы идущую из тнвд и форсунок,чтобы посмотреть как работает регулятор,при прокрутки стартером соляра сочилась с обратки регулятора хотя, как я понимаю,при низком давлении он должен быть закрыт. Что же у меня всё-таки вышло из строя регулятор или форсунки.
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: Леха Юрич от 24 Февраля 2011, 22:58:08
если это налилось от вращения стартером за минуту - это очень много .
на заведенном двигателе , за минуту , у вас нальет минимум в 3 раза больше
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: ildus от 25 Февраля 2011, 23:29:52
Тогда получается надо покупать форсунки? А как с регулятором, он должен пропускать при прокрутке стартером? Снимал регулятор промывал wd-40, отсоединённый он тоже немного пропускает, скажите это норма?
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: opel от 26 Февраля 2011, 20:11:58
Цитировать
после того как я заправился соляркой с камаза машина с каждым разом стала заводится хуже и хуже.[
  Для   качиственой   работы    двигателя   нужна   Форсунки   и  дачик   поменят . Насос    вскрыть   посмотреть ,фильтр  заменить,бак   вымыть.И  лучше  ето   все   делать  за один  раз , не   растягивайте   удовольствие  ремонта  на   несколько     етапов  (попадалова)
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: тренер от 26 Февраля 2011, 21:34:46
  Для   качиственой   работы    двигателя   нужна   Форсунки   и  дачик   поменят . Насос    вскрыть   посмотреть ,фильтр  заменить,бак   вымыть.И  лучше  ето   все   делать  за один  раз , не   растягивайте   удовольствие  ремонта  на   несколько     етапов  (попадалова)

Не знал что датчики "прокисают" от некачественного топлива
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: master_disel от 26 Февраля 2011, 23:31:52
Тогда получается надо покупать форсунки? А как с регулятором, он должен пропускать при прокрутке стартером? Снимал регулятор промывал wd-40, отсоединённый он тоже немного пропускает, скажите это норма?
Нет, получается надо снять форсунки и отдать на проверку на стенд!
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: soon от 26 Февраля 2011, 23:47:13
Не знал что датчики "прокисают" от некачественного топлива
Если снятый с автомобиля датчик давления долго лежит в открытом виде ,то топливо которое находится в измерительной камере высыхает и на рабочем элементе появляется несмываемая пленка которая вносит погрешности в измерения.
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: Technik от 27 Февраля 2011, 00:05:53
Камаз к этому точно не причем. :) Было много случаев когда в топливо попадали гербициды (из канистр применяемых в сельском хоз). Если это так, то вам лучше не экспериментировать, а  обратиться на сервис. Иногда это заканчивается дорого и довольно серьезно.
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: тренер от 27 Февраля 2011, 00:42:10
Заглушите пару-тройку форсунок, проконтролируйте давление топлива при прокрутке
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: gambsi от 27 Февраля 2011, 12:48:02
Камаз к этому точно не причем. :) Было много случаев когда в топливо попадали гербициды (из канистр применяемых в сельском хоз). Если это так, то вам лучше не экспериментировать, а  обратиться на сервис. Иногда это заканчивается дорого и довольно серьезно.
Если можно,поподробнее о агрохимикатах в дизтопливе,пожалуйста.У нас осенью,когда идет массовая отгрузка яблок,пришедшие из России и Беларуси фуры сливают соляру садоводам именно в эту тару из-под гербицидов,пестицидов,фунгицидов,инсектицидов,акарицидов и прочей гадости.В чем заключается пагубное воздействие на ТА остатков химикатов?   
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: ТНВД от 27 Февраля 2011, 12:51:48
1Форсунки в ремонт.
2Бак снимать .
3Рейл продувать.
4Топливный насос перебирать
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: ваня от 27 Февраля 2011, 13:33:21
Не знал что датчики "прокисают" от некачественного топлива
Датчики нет а вот в регуляторе шарик (клапан) в закрытой системе находится всегда в одном положении, после снятия или разгермитизации системы, а особенно после промывки или продувки шарик переворачивается и неприлегает плотно.
Если разрезать регулятор то мы увидим что шарик выработаный овально. Естетсвенно маловероятно что он станет на свое место так как изначально стоял.
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: Technik от 27 Февраля 2011, 13:41:40
Воздействие гербицидов в топливе на детали ТА проявлялось в следующем: 1, На принесенных в ремонт аппаратурах, особенно немного полежавших перед этим без движения наблюдались раковины на корпусе и на самих деталях, липкий трудно смываемый налет во внутренних полостях. 2, Серьезные повреждения вплоть до заклинивания и "натертости" на деталях подкачки. 3, заклинившие плунжера якобы без явных причин (воды,грязи). 4, аптечный либо другой неприятный запах после вскрытия ТНВД. 5, в инжекторах CR были случаи заклеивания иглы распылителя и штоков мультипликаторов. После обнаружения таких " кошмариков " обязательно хорошо вымыть бак, желательно прошпарить кипятком ( помогает не всегда! Видимо гербициды разные) ,иногда бак под замену, новые трубопроводы подачи и обратки, фильтр само собой. На  нескольких авто хозяин которых отказался от проведения радикальных мер  :) были случаи повторного ремонта тнвд. Во всех  таких случаях после разговора с клиентом по душам всплывали эти проклятые канистры с гербицидами! При не выполнении всего комплекса работ ( в связи с нежеланием клиента) обязательно делаем запись в АКТ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ о его (клиента) отказе. Замечено, что эти события действительно сезонны и проявляются чаще в осеннее время. С ув.
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: gambsi от 27 Февраля 2011, 23:12:30
Спасибо за обстоятельный ответ.Весьма актуально для наших мест,учтем.
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: ТНВД от 28 Февраля 2011, 11:22:26
gambsi.А вы там на севере удобрения куда ,в снег заливаете. Скорее это актуально для Беларусь. ;)
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: ildus от 28 Февраля 2011, 12:13:04
Нет, получается надо снять форсунки и отдать на проверку на стенд!
К сожалению в Казани форсунки ком.рейл проверять и ремонтировать негде,ни бош сервис ни официальные дилеры этим не занимаются.Подскажите как максимально точнее продиогностировать самостоятенльно,чтобы не менять рабочии детали.
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: тренер от 28 Февраля 2011, 22:29:22
К сожалению в Казани форсунки ком.рейл проверять и ремонтировать негде,ни бош сервис ни официальные дилеры этим не занимаются.Подскажите как максимально точнее продиогностировать самостоятенльно,чтобы не менять рабочии детали.

Но зато эти  организации занимаются ремонтом автомобилей
Что Вас ,собственно, не устраивает ? Предполагаемая  стоимость ремонта ? Так об этом думать надо было раньше, а не сейчас

Вот вам ещё вариант.
Демонтируйте топливную систему и на почту, через время получите проверенный,отремонтированный , подготовленный для установки комплект  и соответсвующие инструкции
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: master_disel от 28 Февраля 2011, 23:33:54
А что, довольно не плохое решение, хотя я сомневаюсь, что в округе никто не ремонтирует, скорее вы не кому из них не доверяете...
Я тоже пекарю не доверяю, но голод не тётка, кушать хочется, поэтому хлебушек и покупаю, хотя цена и не устраивает.
Как проверить форсунки, на данном форуме обсуждалось и не раз, поищите, наверняка найдёте...
Удачи вам.
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: ildus от 01 Марта 2011, 14:07:36
Заглушите пару-тройку форсунок, проконтролируйте давление топлива при прокрутке
Спасибо за совет,заглушил две давление выросло,даже пыталось завестись на двух цилиндрах,перестановка по цилиндрам особо не влияет.Выходит все форсунки изношены.
Но зато эти  организации занимаются ремонтом автомобилей
Что Вас ,собственно, не устраивает ? Предполагаемая  стоимость ремонта ?
Вы правы цена не устраивает.
Скажите а если я заменю распылители и клапана со штоком на новые это поможет, или без регулировок форсунки работать не будут?(цена форсунки 13тр а распылителя и клапана со штоком 5тр -есть разница)
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: ТНВД от 01 Марта 2011, 14:30:57
Сам будешь менять  ???
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: ildus от 01 Марта 2011, 17:05:06
Да сам.Я уже менял колечки под седлом клапана,как советовали на одном из форумов,в результате не лутьше не хуже
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: STAS58 от 01 Марта 2011, 22:14:51

Скажите а если я заменю распылители и клапана со штоком на новые это поможет, или без регулировок форсунки работать не будут?(цена форсунки 13тр а распылителя и клапана со штоком 5тр -есть разница)
Если виноваты форсунки то поможет, но без стенда на 90% работать не будет, и учтите если рискнете без стенда и вам покажется что все получилось, то можете оказаться без движка.
 Скажу откровенно даже зная в совершенстве объект работы я бы ремонтировать без стенда не решился.
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: master_disel от 01 Марта 2011, 22:40:06
Спасибо за совет,заглушил две давление выросло,даже пыталось завестись на двух цилиндрах,перестановка по цилиндрам особо не влияет.Выходит все форсунки изношены.Вы правы цена не устраивает.
Скажите а если я заменю распылители и клапана со штоком на новые это поможет, или без регулировок форсунки работать не будут?(цена форсунки 13тр а распылителя и клапана со штоком 5тр -есть разница)
А если потратите 5тр., а потом ещё 13тр., то тогда сколько выйдет?
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: ildus от 01 Марта 2011, 23:06:44
Понятно.И ещё,у меня на первой форсунке стоит значёк"Х" на остальных "Y" ,в экзисте предлогается "X","Y","Z", мне покупать одну "X" и три "Y" ? или это не имеет значения ?
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: dieselirk от 02 Марта 2011, 08:43:20
Понятно.И ещё,у меня на первой форсунке стоит значёк"Х" на остальных "Y" ,в экзисте предлогается "X","Y","Z", мне покупать одну "X" и три "Y" ? или это не имеет значения ?
желательно все форсунки одной группы. В этом случае просто через сканер измените группу у всех форсунок.
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: ildus от 06 Марта 2011, 00:45:27
наконец-то нашёл где в Казани могут ремонтировать форсунки CR бош, как не странно это грузовой автосервис,сегодня созванивался-400р проверка на стенде,700р ремонт + запчасти. Сказали что форсунка будет как новая -установил и поехал.
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: DiMeD от 06 Марта 2011, 10:41:11
Настоятельно рекомендую Вам прислушаться к вышепреведенным советам Мастеров, о том, что к решению Вашей проблемы следует подходить комплексно, и проверять все компоненты системы - от бака через фильтр и насос к рэйлу и инжекторам. Иначе загубите отремонтированные инжекторы очень быстро, и будете рассуждать как обычно это делают сэкономившие и отступившие от технологического процесса клиенты:
"блин, опять развели, уроды, деньги взяли, а до ремонта было лучше, чем после", ну и так далее...
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: dieselirk от 06 Марта 2011, 11:08:55
наконец-то нашёл где в Казани могут ремонтировать форсунки CR бош, как не странно это грузовой автосервис,сегодня созванивался-400р проверка на стенде,700р ремонт + запчасти. Сказали что форсунка будет как новая -установил и поехал.
подобные цены за ремонт бошевской форсунки - да это просто бесплатно для вас. :) Если, конечно, за запчасти не "скомпенсируют" на вас все свои "убытки" от ремонта. :)
Название: Re: Низкое давление в топливной рампе.
Отправлено: ildus от 07 Марта 2011, 00:02:53
Посоветуйте пожалуйста как лутьше и правильно промыть бак,топливопроводы и рейл.Под рукой есть кёрхер без нагревателя и компрессор.