Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ildus от 24 Февраля 2011, 02:34:59
-
Уважаемые дизелисты помогите. Киа Спортейж 2006гв пробег 130т км после того как я заправился соляркой с камаза машина с каждым разом стала заводится хуже и хуже. Не смотря на то, что топливо поменял на следующий день, было уже поздно.Фильтр тоже менял, не помогло. Через неделю, машина стала заводиться только с эфира,и стала глохнуть при резком ускорении, хотя на хх и при плавной езде двигатель работает ровно. В авторизированном сервисе, при считывании ошибки, сканер выдал неисправность регулятора давления, пробовали менять, не заводилась, но мастер не был уверен в исправности регулятора. Электронный манометр, подключенный к датчику давления, выдавал 100бар. В других сервисах тоже разводили руками, нового регулятора у них нет,а покупать, не будучи увереным в его неиправности мне не хочется. Вчера измерил обратку на форсунках,как указывалось на этом форуме, одел двацати кубовые шприцы крутил минуту в результате-14,15,12,13кубиков 1,2,3,4 цилиндры соответственно,и ещё, отсоединял обратку от корпуса рампы идущую из тнвд и форсунок,чтобы посмотреть как работает регулятор,при прокрутки стартером соляра сочилась с обратки регулятора хотя, как я понимаю,при низком давлении он должен быть закрыт. Что же у меня всё-таки вышло из строя регулятор или форсунки.
-
если это налилось от вращения стартером за минуту - это очень много .
на заведенном двигателе , за минуту , у вас нальет минимум в 3 раза больше
-
Тогда получается надо покупать форсунки? А как с регулятором, он должен пропускать при прокрутке стартером? Снимал регулятор промывал wd-40, отсоединённый он тоже немного пропускает, скажите это норма?
-
после того как я заправился соляркой с камаза машина с каждым разом стала заводится хуже и хуже.[
Для качиственой работы двигателя нужна Форсунки и дачик поменят . Насос вскрыть посмотреть ,фильтр заменить,бак вымыть.И лучше ето все делать за один раз , не растягивайте удовольствие ремонта на несколько етапов (попадалова)
-
Для качиственой работы двигателя нужна Форсунки и дачик поменят . Насос вскрыть посмотреть ,фильтр заменить,бак вымыть.И лучше ето все делать за один раз , не растягивайте удовольствие ремонта на несколько етапов (попадалова)
Не знал что датчики "прокисают" от некачественного топлива
-
Тогда получается надо покупать форсунки? А как с регулятором, он должен пропускать при прокрутке стартером? Снимал регулятор промывал wd-40, отсоединённый он тоже немного пропускает, скажите это норма?
Нет, получается надо снять форсунки и отдать на проверку на стенд!
-
Не знал что датчики "прокисают" от некачественного топлива
Если снятый с автомобиля датчик давления долго лежит в открытом виде ,то топливо которое находится в измерительной камере высыхает и на рабочем элементе появляется несмываемая пленка которая вносит погрешности в измерения.
-
Камаз к этому точно не причем. :) Было много случаев когда в топливо попадали гербициды (из канистр применяемых в сельском хоз). Если это так, то вам лучше не экспериментировать, а обратиться на сервис. Иногда это заканчивается дорого и довольно серьезно.
-
Заглушите пару-тройку форсунок, проконтролируйте давление топлива при прокрутке
-
Камаз к этому точно не причем. :) Было много случаев когда в топливо попадали гербициды (из канистр применяемых в сельском хоз). Если это так, то вам лучше не экспериментировать, а обратиться на сервис. Иногда это заканчивается дорого и довольно серьезно.
Если можно,поподробнее о агрохимикатах в дизтопливе,пожалуйста.У нас осенью,когда идет массовая отгрузка яблок,пришедшие из России и Беларуси фуры сливают соляру садоводам именно в эту тару из-под гербицидов,пестицидов,фунгицидов,инсектицидов,акарицидов и прочей гадости.В чем заключается пагубное воздействие на ТА остатков химикатов?
-
1Форсунки в ремонт.
2Бак снимать .
3Рейл продувать.
4Топливный насос перебирать
-
Не знал что датчики "прокисают" от некачественного топлива
Датчики нет а вот в регуляторе шарик (клапан) в закрытой системе находится всегда в одном положении, после снятия или разгермитизации системы, а особенно после промывки или продувки шарик переворачивается и неприлегает плотно.
Если разрезать регулятор то мы увидим что шарик выработаный овально. Естетсвенно маловероятно что он станет на свое место так как изначально стоял.
-
Воздействие гербицидов в топливе на детали ТА проявлялось в следующем: 1, На принесенных в ремонт аппаратурах, особенно немного полежавших перед этим без движения наблюдались раковины на корпусе и на самих деталях, липкий трудно смываемый налет во внутренних полостях. 2, Серьезные повреждения вплоть до заклинивания и "натертости" на деталях подкачки. 3, заклинившие плунжера якобы без явных причин (воды,грязи). 4, аптечный либо другой неприятный запах после вскрытия ТНВД. 5, в инжекторах CR были случаи заклеивания иглы распылителя и штоков мультипликаторов. После обнаружения таких " кошмариков " обязательно хорошо вымыть бак, желательно прошпарить кипятком ( помогает не всегда! Видимо гербициды разные) ,иногда бак под замену, новые трубопроводы подачи и обратки, фильтр само собой. На нескольких авто хозяин которых отказался от проведения радикальных мер :) были случаи повторного ремонта тнвд. Во всех таких случаях после разговора с клиентом по душам всплывали эти проклятые канистры с гербицидами! При не выполнении всего комплекса работ ( в связи с нежеланием клиента) обязательно делаем запись в АКТ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ о его (клиента) отказе. Замечено, что эти события действительно сезонны и проявляются чаще в осеннее время. С ув.
-
Спасибо за обстоятельный ответ.Весьма актуально для наших мест,учтем.
-
gambsi.А вы там на севере удобрения куда ,в снег заливаете. Скорее это актуально для Беларусь. ;)
-
Нет, получается надо снять форсунки и отдать на проверку на стенд!
К сожалению в Казани форсунки ком.рейл проверять и ремонтировать негде,ни бош сервис ни официальные дилеры этим не занимаются.Подскажите как максимально точнее продиогностировать самостоятенльно,чтобы не менять рабочии детали.
-
К сожалению в Казани форсунки ком.рейл проверять и ремонтировать негде,ни бош сервис ни официальные дилеры этим не занимаются.Подскажите как максимально точнее продиогностировать самостоятенльно,чтобы не менять рабочии детали.
Но зато эти организации занимаются ремонтом автомобилей
Что Вас ,собственно, не устраивает ? Предполагаемая стоимость ремонта ? Так об этом думать надо было раньше, а не сейчас
Вот вам ещё вариант.
Демонтируйте топливную систему и на почту, через время получите проверенный,отремонтированный , подготовленный для установки комплект и соответсвующие инструкции
-
А что, довольно не плохое решение, хотя я сомневаюсь, что в округе никто не ремонтирует, скорее вы не кому из них не доверяете...
Я тоже пекарю не доверяю, но голод не тётка, кушать хочется, поэтому хлебушек и покупаю, хотя цена и не устраивает.
Как проверить форсунки, на данном форуме обсуждалось и не раз, поищите, наверняка найдёте...
Удачи вам.
-
Заглушите пару-тройку форсунок, проконтролируйте давление топлива при прокрутке
Спасибо за совет,заглушил две давление выросло,даже пыталось завестись на двух цилиндрах,перестановка по цилиндрам особо не влияет.Выходит все форсунки изношены.
Но зато эти организации занимаются ремонтом автомобилей
Что Вас ,собственно, не устраивает ? Предполагаемая стоимость ремонта ?
Вы правы цена не устраивает.
Скажите а если я заменю распылители и клапана со штоком на новые это поможет, или без регулировок форсунки работать не будут?(цена форсунки 13тр а распылителя и клапана со штоком 5тр -есть разница)
-
Сам будешь менять ???
-
Да сам.Я уже менял колечки под седлом клапана,как советовали на одном из форумов,в результате не лутьше не хуже
-
Скажите а если я заменю распылители и клапана со штоком на новые это поможет, или без регулировок форсунки работать не будут?(цена форсунки 13тр а распылителя и клапана со штоком 5тр -есть разница)
Если виноваты форсунки то поможет, но без стенда на 90% работать не будет, и учтите если рискнете без стенда и вам покажется что все получилось, то можете оказаться без движка.
Скажу откровенно даже зная в совершенстве объект работы я бы ремонтировать без стенда не решился.
-
Спасибо за совет,заглушил две давление выросло,даже пыталось завестись на двух цилиндрах,перестановка по цилиндрам особо не влияет.Выходит все форсунки изношены.Вы правы цена не устраивает.
Скажите а если я заменю распылители и клапана со штоком на новые это поможет, или без регулировок форсунки работать не будут?(цена форсунки 13тр а распылителя и клапана со штоком 5тр -есть разница)
А если потратите 5тр., а потом ещё 13тр., то тогда сколько выйдет?
-
Понятно.И ещё,у меня на первой форсунке стоит значёк"Х" на остальных "Y" ,в экзисте предлогается "X","Y","Z", мне покупать одну "X" и три "Y" ? или это не имеет значения ?
-
Понятно.И ещё,у меня на первой форсунке стоит значёк"Х" на остальных "Y" ,в экзисте предлогается "X","Y","Z", мне покупать одну "X" и три "Y" ? или это не имеет значения ?
желательно все форсунки одной группы. В этом случае просто через сканер измените группу у всех форсунок.
-
наконец-то нашёл где в Казани могут ремонтировать форсунки CR бош, как не странно это грузовой автосервис,сегодня созванивался-400р проверка на стенде,700р ремонт + запчасти. Сказали что форсунка будет как новая -установил и поехал.
-
Настоятельно рекомендую Вам прислушаться к вышепреведенным советам Мастеров, о том, что к решению Вашей проблемы следует подходить комплексно, и проверять все компоненты системы - от бака через фильтр и насос к рэйлу и инжекторам. Иначе загубите отремонтированные инжекторы очень быстро, и будете рассуждать как обычно это делают сэкономившие и отступившие от технологического процесса клиенты:
"блин, опять развели, уроды, деньги взяли, а до ремонта было лучше, чем после", ну и так далее...
-
наконец-то нашёл где в Казани могут ремонтировать форсунки CR бош, как не странно это грузовой автосервис,сегодня созванивался-400р проверка на стенде,700р ремонт + запчасти. Сказали что форсунка будет как новая -установил и поехал.
подобные цены за ремонт бошевской форсунки - да это просто бесплатно для вас. :) Если, конечно, за запчасти не "скомпенсируют" на вас все свои "убытки" от ремонта. :)
-
Посоветуйте пожалуйста как лутьше и правильно промыть бак,топливопроводы и рейл.Под рукой есть кёрхер без нагревателя и компрессор.