Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: XPbIM3 от 23 Февраля 2011, 16:22:32

Название: Nissan RD28
Отправлено: XPbIM3 от 23 Февраля 2011, 16:22:32
Всем добрый день.
пациент - ниссан лаурел с rd28 атмосферником, механический ТНВД, двигатель пережил замену тнвд и сейчас не заводится.

Ткните носом где в сети почитать толково про регулировку момента впрыска на этом двигателе.

какие еще подводные камни в регулировке могут быть? давление в топливной магистрали как-то настраивается?
Название: Re: Nissan RD28
Отправлено: Dieselas от 23 Февраля 2011, 16:48:58
На этом двигателе ремень одевается по меткам в НМТ 1 цилиндра, а угол выставляется в ВМТ. (0,75+0,03)
Название: Re: Nissan RD28
Отправлено: XPbIM3 от 23 Февраля 2011, 17:02:00
мне уж подсказали другую ссылочку:
http://dizelinfo.narod.ru/article11.html

тут както нетривиально все описано.
Название: Re: Nissan RD28
Отправлено: Андрей Ф от 24 Февраля 2011, 07:39:39
На этом двигателе ремень одевается по меткам в НМТ 1 цилиндра, а угол выставляется в ВМТ. (0,75+0,03)
меток в общем понимании там нет,выставляется количеством зубьев на ремне грм
Название: Re: Nissan RD28
Отправлено: Dieselas от 24 Февраля 2011, 08:20:46
На новом качественном ремне метки есть.
Название: Re: Nissan RD28
Отправлено: Андрей Ф от 24 Февраля 2011, 13:42:12
На новом качественном ремне метки есть.
это и ежу ясно....