Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: XPbIM3 от 23 Февраля 2011, 16:22:32
-
Всем добрый день.
пациент - ниссан лаурел с rd28 атмосферником, механический ТНВД, двигатель пережил замену тнвд и сейчас не заводится.
Ткните носом где в сети почитать толково про регулировку момента впрыска на этом двигателе.
какие еще подводные камни в регулировке могут быть? давление в топливной магистрали как-то настраивается?
-
На этом двигателе ремень одевается по меткам в НМТ 1 цилиндра, а угол выставляется в ВМТ. (0,75+0,03)
-
мне уж подсказали другую ссылочку:
http://dizelinfo.narod.ru/article11.html
тут както нетривиально все описано.
-
На этом двигателе ремень одевается по меткам в НМТ 1 цилиндра, а угол выставляется в ВМТ. (0,75+0,03)
меток в общем понимании там нет,выставляется количеством зубьев на ремне грм
-
На новом качественном ремне метки есть.
-
На новом качественном ремне метки есть.
это и ежу ясно....