Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: bob от 08 Октября 2008, 01:11:47
-
Машина 2004г. двигатель Y22DDTi. После запуска на горячую гуляют холостые обороты от 650 до 800.Иногда глохнет.Давление по сканеру прыгает от 120 до 360кг/см. Через пару минут обороты нормализуются, однако стоит резко газануть и все начинается по новой. ЕГР разбирался, чистился, отключался обороты гуляют так же. При небольшом увеличении оборотов все нормально. Едет нормально, однако при переключении передач приходиться подгазовывать что бы не заглохла. Ошибок нет. ???
Что еще может служить причиной такого поведения?
-
Машина 2004г. двигатель Y22DDTi. После запуска на горячую гуляют холостые обороты от 650 до 800.Иногда глохнет.Давление по сканеру прыгает от 120 до 360кг/см. Через пару минут обороты нормализуются, однако стоит резко газануть и все начинается по новой. ЕГР разбирался, чистился, отключался обороты гуляют так же. При небольшом увеличении оборотов все нормально. Едет нормально, однако при переключении передач приходиться подгазовывать что бы не заглохла. Ошибок нет. ???
Что еще может служить причиной такого поведения?
Скорее всего причиной такого поведения может служить неисправный регулятор давления. Намного реже сам ТНВД.
-
Скорее всего причиной такого поведения может служить неисправный регулятор давления. Намного реже сам ТНВД.
Да вообще беда с зтими регуляторами, мрут как мухи.
-
Можно ли его проверить? И меняется ли он отдельно?
-
Клапана то есть, только достать их порой бывает трудно. Приходиться порой от безысходности насос целиком менять.
Прошла как то информация, не знаю правда или нет, но клапана выпущенные в период с 2002 по 2005 год были с каким то дефектом или браком, точно сказать не могу. Но по личному наблюдению как раз все машины на которых выходил из строя этот клапан, попадают под этот период времени.
-
Машина 2004г. двигатель Y22DDTi. После запуска на горячую гуляют холостые обороты от 650 до 800.Иногда глохнет.Давление по сканеру прыгает от 120 до 360кг/см. Через пару минут обороты нормализуются, однако стоит резко газануть и все начинается по новой. ЕГР разбирался, чистился, отключался обороты гуляют так же. При небольшом увеличении оборотов все нормально. Едет нормально, однако при переключении передач приходиться подгазовывать что бы не заглохла. Ошибок нет. ???
Что еще может служить причиной такого поведения?
consult 2,рулит ;)
-
Всем большое спасибо.
-
Бывали проблемы с одним из плунжеров (их там 2 шт)