Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Drozdock от 22 Февраля 2011, 21:41:21
-
Все сталкивались с забитыми сетками на регуляторах давления топлива в насосах СР1. Обычно проблема- грязища в баке или гавеные фильтра. Когда все исключено подозрение падает на ТНВД. Иногда помогает, но было уже 2 случая, когда плунжера и клапана новые, а сетку все равно забивает. Последный случай- Iveco. У них забитые РДТ вообще болезнь. Бак промывали 2 раза, фильтра кнехт, солярка с провереной заправки. Вскрыл насос- плунжера сильно потертые и разноцветные как радуга. Заменил- два рейса и сетка снова забита. Вопрос: могут в насосе давать стружку подшипники скольжения или вал? Вал просмотрел- задиров нет, борозд нет. Клиент нашел знакомого с такой проблемой, который поведал что удалось решить вопрос только заменой ТНВД на новый. Спасибо.
-
Очень часто сталкиваюсь с такой проблемой , ис практики такой ремонт начинаю с чистки бака.Начнете с ремонта ТНВД не почыстив бака , етот клиент надолго будет ваш .
-
До ремонта бак мыли 2 раза.