Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Drozdock от 22 Февраля 2011, 21:41:21

Название: СР1 и стружка
Отправлено: Drozdock от 22 Февраля 2011, 21:41:21
Все сталкивались с забитыми сетками на регуляторах давления топлива в насосах СР1. Обычно проблема- грязища в баке или гавеные фильтра. Когда все исключено подозрение падает на ТНВД. Иногда помогает, но было уже 2 случая, когда плунжера и клапана новые, а сетку все равно забивает. Последный случай- Iveco. У них забитые РДТ вообще болезнь. Бак промывали 2 раза, фильтра кнехт, солярка с провереной заправки. Вскрыл насос- плунжера сильно потертые и разноцветные как радуга. Заменил- два рейса и сетка снова забита. Вопрос: могут в насосе давать стружку подшипники скольжения или вал? Вал просмотрел- задиров нет, борозд нет. Клиент нашел знакомого с такой проблемой, который поведал что удалось решить вопрос только заменой ТНВД на новый. Спасибо.
Название: Re: СР1 и стружка
Отправлено: opel от 22 Февраля 2011, 22:04:08
Очень   часто  сталкиваюсь  с  такой   проблемой ,  ис  практики   такой  ремонт   начинаю  с чистки   бака.Начнете   с  ремонта  ТНВД   не почыстив  бака ,  етот  клиент   надолго   будет  ваш .
Название: Re: СР1 и стружка
Отправлено: Drozdock от 22 Февраля 2011, 23:08:53
До ремонта бак мыли 2 раза.