Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Reimas от 22 Февраля 2011, 21:26:02

Название: Ford
Отправлено: Reimas от 22 Февраля 2011, 21:26:02
Форд мондео. 99г , мотор 1,8 тд (RF) Машина до -10 град заводится нормально. При -15 уже проблемы. Компресия  29-30 во всех цилиндрах. Свечи исправные. Ошибок нет . ТОлько при увеличении оборотов УОЗ не всегда совпадает с расчетным. Расчетный поднимается пропорционально  оборотам, а действительный  скачками (до 1800об ) При этом есть поддергивания мотора . Выше 1800об/мин все гладко. Вот все ,что удалось нащупать.
 Хозяйна волнует плохой пуск при низкой температуры
 П.С. форсунки исправные
Название: Re: Ford
Отправлено: MVM538 от 22 Февраля 2011, 22:40:43
Какое кол-во оборотов прокрутки стартера при -15, какое масло применяется, скачкообразное изменение угла и приводит к подергиванию мотора, при -15 первый пуск затруднен или последующие  тоже?
Название: Re: Ford
Отправлено: alex diesel spb от 22 Февраля 2011, 23:16:44
Для 12 летней машины (т.е. с вменяемым пробегом около 300 тысяч км) компрессия 29-30 нонсенс, если только мотор два дня назад не капиталили. Скорее всего это "масляная" компрессия, а значит, надо измерять количество картерных газов. Измерение газоа покажет можно будет обойтись только ремонтом ГБ или придется делать полный ремонт. Альтернативное решение установить предпусковой подогреватель и добивать мотор до последнего.
ЗЫ. Так вот отстраненно сопоставляя возраст, величину измеренной компрессии и ограничение запуска -15 градусами ни о чем другом, как об естественном износе ЦПГ и клапанного механизма  и не думается.